Надо ли питаться по режиму

Надо ли питаться по режиму?  Если этот конкретный пищевой  режим человеку и его насыщенному распорядку дня удобен и не напрягает, то почему бы и нет... Полезнее всего питаться как правило три раза (взрослым и без специфических заболеваний) в день приблизительно в одно и то же время. Завтрак, обед и ужин.  Это лучше , чем питаться абы как бессистемно. Или варварски экспериментировать с так называемым интервальным голоданием. Так что определённый режим питания в целом неплох, но неплох именно режим для человека (имеющего и душу и душевные и духовные и иные непищевые потребности), а вовсе не человек для режима. Человек вовсе не раб режима. И на самом деле ОЧЕНЬ ВРЕДНО быть рабами чрезмерно жёсткого режима, жить в его жёстком суровом  прокрустовом ложе. Типа 22 июня 1941 года все "раздолбаи" мол побежали к репродукторам  слушать голос Левитана и вникать в интригающую  информацию из репродукторов, а "выдержанная" "дисциплинированная"  я одна чётко по часам уселась за стол - как же, у меня же "режим", а "режим превыше всего" ;-) ... Психологи и врачи-психотерапевты очень хорошо знают, что у многих их клиентов и пациентов проблемы с их психикой начались во младенчестве оттого, что их матери по дури и по дурным советам отдельных горе-врачей кормили своих малюток грудным молоком СТРОГО ПО РЕЖИМУ !!! То есть малыш естественным образом проголодался, голодными криками и плачем  просит есть, а горе-мамаша не даёт ему грудь. Потому как тютелька в тютельку время по чёткому режиму ещё не подошло. А у малыша  паника и натуральное горе. А когда по режиму время подошло , а ребёнок не во время хочет либо поспать либо спустить газы из кишечника либо иные непищевые у него в тот момент потребности, то ему по режиму принудительно впихивают еду вместо этого ... В результате у малютки возникает невроз и серьёзная психическая травма на всю жизнь... И специалисты с этим отлично знакомы. И ВОЗ официально рекомендует не кормить малюток по строгому чёткому режиму :-) . Я питаюсь как правило три раза в день, обычно примерно в одно и тоже время будней или же выходных, отпусков (в выходные, праздники и отпуска всегда завтракаю да и просыпаюсь позже, чем в будни :-) ) , но сурового жёсткого строгого режима я не придерживаюсь и , будучи сама сейчас медиком и с детства дочерью медика :-) , терпеть не могу обращаться к тем эскулапам, которые ТРЕБУЮТ от пациентов соблюдать строгий очень жёсткий пищевой (и другой) режим, а также навязывают пациетам ведение личных дневников (особенно в письменном виде). Поясню : я ещё с доинтернетного детства с большим удовольствием любила и писать письма ДРУГИМ ЛЮДЯМ, и даже с Богом обожала в письменном виде сокровенно общаться (и не только сокровенно, но и записки с письменным перечислением моих грехов на Таинство Исповеди мне по душе :-) !) и с детства в отрочестве и юности любила сочинять и писать "в стол"  литературные произведения (научную фантастику, фэнтези, романы об индейцах :-) , приключенческие и иные произведения :-) ) и философствовала порой (несистематически и очень спонтанно  без малейшей самообязаловки и самопринудиловки ;-) !)  в письменно виде :-) .  Но ВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ДНЕВНИКИ Я С ДЕТСТВА МОЩНЕЙШЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГЛА !!!А в юности мне глубоко врезались в память горькие слёзы подруги, когда в её отсутствие на каникулах её дедушка и кузина случайно нашли во время генеральной уборки её личные дневники, не удержались грешным делом перед искушением и прочли там немало интересного сокровенного :-( ... Поэтому когда я вижу, что конкретный  врач по натуре авторитарный фанат жёсткого строгого режима, распорядка и систематического неукоснительного ведения личных дневников, у меня возникает мощнейшее желание не общаться с таким типом о факторах риска, о профилактике заболеваний и т.д., каким бы специалистом он ни был ... Вот :-) . Надеюсь, Вы меня поняли :-) .


Рецензии