Советы Гены

Таких,   как вы, - cказал он Гене,
Советы раздающих, пруд пруди,
Таких, как я, не принимающих на веру, мало,
Вот в чём отличие у нас.

 
И этим с вами  мы отличаемся немало,
Я не хочу советы раздавать,
Даже тому, кого я   знаю,
Но мало как-то  с ним знаком,
Считаю это признаком дурного плана.



И права не имею я на то,
Чтобы учить всему того,
Кого  я толком знать не знаю,
Но как бы должен я ему сказать,
Как  жить, как  быть,
И  что ему же  говорить,
И как бы так, что б не тужить.


У них ведь   есть до кучи  голова,
И пусть кому-то кажется, что не умна она,
То не его ума,  того,  кому всё это показалось,
Но он зачем-то лезет  в драку,
Всё говоря той голове  как жить,
Что делать, чтобы   не тужить.



И вы,  вот Гена,  хоть спросили,
У  головы той,  нужен ей совет?
А если нет? Какой ответ?
У вас по прежнему болит всё ж голова?
Не та, которая по вашему немного не умна,
А ваша Гена, голова, которая как видно не умна,
Вот в чём дела.



Ибо зачем давали вы  советы,
Вы, Гена  и другие,
Те, что любили  бочки затыкать,
И ой,  как все потом переживать,
На тему, что не приняли совет на веру,
И не смогли последовать примеру,
Примеру жизни вашей и других,
Что эталоном вы сочли для них.



Короче, Гена, что б не переживать,
И иногда всё же по  морде тоже вам не получать,
Чтобы не быть всё ж посланным подальше,
Туда,  откуда мало кто пришёл,
Живите, Гена,  вы своим умом,


Своею жизнью, Гена, вы живите,
Она до кучи только ваша,
И без участия  других,
У них свои боль и  страданья,
Не надо их преумножать,
И им советы  предлагать.


 
И потому-то Гена,
Уж вы  дайте  покой другим,
И тем, как я, не принимающих советы,
И даже тем, кто их дает,
Они сумеют лохануться,
Без вашей помощи, мой друг.


09.07.2021 г
Марина Леванте


Рецензии