Тайна большого стола

Глава 4. «У тебя, видимо, бред»

Я очнулся, резко вдохнув большой объем воздуха. Первые несколько секунд я не понимал, что происходит. Затем вспомнил, что произошло. Вокруг меня были бетонные, обветшалые стены и только с одной стороны железная решетка. На одной из стен было окошко, также сделанное из железной решетки. Я сидел на широкой деревянной скамье.

— О, очнулся? — прозвучал чей-то голос из-за стены.

За решеткой появилась Арина.

— Зачем, Арина? — не понимал я, — что тебе надо?
— Я хочу понять, что с тобой.
— Со мной что-то не так?
— Что ты последнее помнишь?
— Как мы расследовали жестокое убийство мужчины…
— Интересно… ничего не понимаю… — сказала она, задумавшись.
— Что интересно, я ничего не понимаю…

Не успел я договорить, как открылась дверь. Я ее не видел, но понимал, что она не очень далеко.

— Арина, быстро на совещание! — сказал неизвестный женский голос.
Она кивнула в ответ, и обратилась ко мне.
— У тебя, видимо, бред...

Я ничего не понимал, как она забыла про убийство и почему она так удивлялась всем моим словам. Время шло. Абсолютная тишина, иногда прерываемая проходящим рядом с дверью человеком.

— Э-эй, есть кто? — крикнул я.

В ответ ничего не прозвучало. На повторный мой вопрос ответ не изменился. Я думал, что мне делать, что они хотят от меня и что сделают со мной. Ответов на эти вопросы у меня не было.

Самым страшным были ожидание неизвестного и непонимание происходящего. Время тянулось мучительно долго. Каждая минута длилась как час.

Я услышал скрип двери. Сердце сразу начало стучать сильнее. Шли несколько человек, видимо, мужчины. Через несколько секунд я смог их увидеть. Это были два крупных, накаченных человека, очень похожих на «вышибал».

— Даниил Владимирович, пройдемте, — обратился один из них ко мне.

Я покорно слушался их приказам. Затем они открыли решетку. Без каких-либо наручников они просто повели меня. Мы перешли в другой коридор, он выглядел более ухожено, но окон не было, я не мог понять, сколько времени. Мы прошли этот коридор и подошли к большим двойным дверям. Сверху висела табличка с надписью «Малый Стол Мнити». Последнее слово заставило меня задуматься. Оно было мне знакомо, я где-то его слышал, но не помню ни значения, ни чего-то другого.

Мы зашли в зал. Первая мысль - «Стол куда больше, чем я думал». Действительно, он был огромным. Вокруг него стояла одиннадцать человек, было видно, что одно место пустовало. Лиц людей я не видел, мы стояли далеко от них. Огромный зал вызывал у меня дежавю, будто я сюда уже заходил. Один из стоящих там людей махнул нам рукой, показав, что мы можем подойти. Мы подошли. Осмотрев людей, я был шокирован. Всех людей я где-то, да видел. Мужчина из парка, который отдал очки. Другой мужчина, который в этот же день, никого не пропустив, забежал в автобус. Девушка в черном из библиотеки. И другие люди, стоявшие тут, хоть раз пересекались со мной. Меня привели на то пустое место, слева стояла Арина, а справа мужчина, который живет через дом от меня.

— Почему я всех вас где-то видел? — спросил я, ничего не понимая.
— Ты ничего не помнишь? Вообще ничего? — спросил мужчина из парка.
— Что я должен помнить? Как расследовал с ней убийство? — показав на Арину, произнес я.
— Чье убийство? — спросил тот же мужчина.
— Не знаю, но его убили ножом в сердце, перед этим сильно избив.
— Что еще ты помнишь? Расскажи о себе.
— Что? Зачем вам это?
— Рассказывай, — тихо произнесла Арина.

Я вкратце рассказал о себе, что у меня нет друзей, что с детства ищу тайные общества, что Арина пригласила меня на расследование убийства, затем усыпила меня и я оказался тут.

— Я один подумал об этом? — оглядываясь на других людей, произнес мужчина из парка.

Все начали отрицательно кивать головой, некоторые прошептали «невозможно».

— Я один не понимаю, что здесь вообще происходит? — сказал я.
— Тебе стерли память, при этом «записав», если так можно сказать, новую.
— Стоп, что?! Это… это невозможно!

Я был шокирован, я на пару секунд потерял концентрацию и не понимал, что происходит.

— Возможно, так как ты с недавних пор один из членов малого стола.
— Но как? Разве это возможно?
— Да, это было недавно разработано, но это другая история. Нужно понять, как вернуть тебе память и почему тебе ее стерли? А самое главное - кто?
— И… и что мне делать?
— Хм-м, — произнес мужчина из парка, погладив бороду, — они смогли «перезаписать» характер?
— В смысле? — произнес я, все также не понимая ничего.
— Раньше ты сам искал решения, ничего не боясь, — произнеся это, он повернулся к 1 из «вышибал», — отведите Даниила в его комнату, боюсь, он не знает где она.
— Будет сделано, Владимир.
Все люди взглядом провожали нас. Мы вышли из зала. Не успела закрыться дверь, из-за нее стали слышны громкие обсуждения. Единственное, что я услышал - «Что мы будем делать?».

***

Через пару минут ходьбы мы оказались у двери с надписью «Комната Даниила Владимировича, 12 член МСМ».

— Что такое «МСМ»? — спросил я у сопровождающего.
— Вы не помните? «МСМ» - малый совет мнити.
— Мнити?
— Да, но об этом вам лучше поговорить с членами совета, они лучше смогут рассказать об устройствах малых и большого стола.
— Можете, пожалуйста, напомнить, как вас зовут.
— Степан, но вы звали меня Стёпа.
Степан открыл дверь ключом. Сначала он пропустил меня вовнутрь, а затем зашел сам.
— Это ваша комната. Если что-то понадобится, то на столе у вас телефон со всеми нужными номерами.
— Спасибо, Степан.

Он вышел. Я начал оглядывать комнату. Комната была крупной, она была поделена шкафами на две неравные зоны: рабочую, которая была больше, и спальную. Вход в нее был почти в углу.  У стены, слева от входа, стояли разные шкафы как книжные, так и для одежды. Напротив входа стоял рабочий стол, повернутый так, чтобы сидящий за ним смотрел на дверь. Справа стояли еще шкафы, но которые уже играли роль стены. За ними находилась кровать с тумбочкой и остальным необходимым в спальне. Тут было уютно. Кроме того, здесь был идеальный порядок, я не верил, что это моя комната.

Я подошел к рабочему столу. На нем лежал мой ноутбук. На левом краю стола стояло фото в рамке. Я рассмотрел его. На нем был я, моложе на пару лет. Еще там был Владимир, все такой же, как и сейчас, но в другом шикарном костюме. Он жал мне руку и передавал какую-то грамоту, на фото я не смог ее разглядеть. Я поставил фото назад. Начал дальше осматривать стол, выдвигать шкафы и тому подобное. Ничего интересного найти я не смог.

Я решил осмотреть шкафы, начал с вещевых. Костюмы, костюмы, другие вещи, белье, ничего интересного. Я перешел к книжным шкафам. Книги были разнообразны: от классической литературы до книг о квантовой механике. Ничего особенного я снова не нашел. Я ничего не помнил об этом месте.

Раздался двойной стук о дверь. Я открыл ее. За дверью стояла Арина.

— Можно войти? — произнесла она.
— Что-то случилось? — произнес я, показывая жестом, что она может заходить.
— Да, произошло. Ты ничего не помнишь.
— Тебя я, например, помню. Ты та девушка с форума «Limonka317».
— С форума?
— Да, на таких обсуждают существование тайных обществ.
— Интересно… но на таких форумах я никогда не находилась.
— Тоже ложное воспоминание?
— Наверное, да, — грустно произнесла она.

Немного помолчав, я решил больше узнать обо всем, может это поможет мне вспомнить.

— Что значит табличка у моей двери?
— Ты про «12 член МСМ»? До тайного исчезновения твоей памяти ты был членом «Малого Стола Мнити».
— Что за «Малый Стол Мнити», и почему я вообще был в этом совете?
— Для объяснения, устройства малого стола, нужно начать с другого. Как ты видишь, есть тайные общества. Одни обладают огромными деньгами, другие - обладают знаниями, способствующими открытиям (хороших и нет), третьи - имеют связи. Так можно продолжать и продолжать. Поэтому давным-давно общества решили объединиться и создать «Большой Стол», можно провести аналогию с «ООН». «Большой стол» также следит за всем происходящим, стараются улучшить мир и тому подобное. За большим столом находятся три главных общества: «Детели», «Позорути» и мы - «Мнити». Эти три общества предоставляют по 3 члена своего «Малого Стола». Кроме того есть еще некоторые тайные общества, они же могут предоставлять только по 1 члену их «Малого Стола».
— А что это за странные названия: «Детели», «Позорути» и «Мнители»?
— Корни этих имен тянутся с древних времен. Многие считают, что эти названия происходят от древнерусских слов. «Детели» - от слова «Делать», так как у них огромное количество связей и им не составит труда что-то сделать. «Мнители» - от слова «Думать», так как в нашем обществе собранны различные ученые и мыслители. А с «Позорути» все куда интереснее. Это слово можно перевести, как «Смотреть», но еще идут споры, почему так. Некоторые считают, что это из-за того, что они крупные обладатели различной информации. Другие думают, что кроме информации, такое название им дает отсутствие открытых решений. Они никогда полностью не встанут на одну из сторон, они будут смотреть, но не участвовать. 
— А что ты можешь сказать обо мне? Кто я? — спросил я, желая хоть что-то вспомнить о себе.
— Кто ты? Ты заслуженный двенадцатый член «Малого Стола Мнити», пришедший на замену отца. И получил ты это место не только из-за отца, а из-за своих достижений. Ты долгое время отказывался от этого места, никто не понимал почему, но в один момент ты пришел к Владимиру и сказал, что хочешь вступить в совет.
— А что произошло с моим отцом?
— Несчастный случай.
— А мама?
— Ты ее никогда не видел, — печально произнесла Арина, — она умерла при родах.
— А кто-то еще у меня есть?

Арина отрицательно покивала головой.

— Что я еще должен знать? — произнес я, ожидая еще каких-то фактов из моей жизни.
— Многое, очень многое. Ты абсолютно ничего не помнишь из того, что я тебе рассказала до этого?
— Нет, я помню только ваши лица и все.
— Тогда нам предстоит длинный разговор…


Оставшиеся главы уже доступны для чтения!


Рецензии