Тайна большого стола

Глава 5. «Прошлый ты, вроде, любил такой “набор”»

— Что я еще должен знать? — произнес я, ожидая еще каких-то фактов из моей жизни.
— Многое, очень многое. Ты абсолютно ничего не помнишь из того, что я тебе рассказала до этого?
— Нет, я помню только ваши лица и все.
— Тогда нам предстоит длинный разговор.
— У меня времени много, я готов выслушать все, — произнес я, готовясь узнать историю своей жизни.
— Прости, но как бы я не желала рассказать все прямо сейчас, я не смогу, у меня огромное количество дел. Я должна была давно заняться работой, но забежала к тебе, — сказав это, она положила ладонь мне на плечо, — обещаю, позже все расскажу.

Арина встала и ушла. Я почувствовал пустоту из-за того, что не понимаю, кто я. «Что мне делать?» — этим вопросом задался я, после ухода Арины. «Хотя бы что-то» — подумал я и решил пройтись по коридорам, возможно, их я вспомню.

Я подошел к двери и окинул взглядом комнату. «А что если это просто бредовый сон, и я проснусь в кровати, понимая, что я так и не приблизился к результатам поисков?» — спросил я себя. Ответа на этот вопрос я не знал.

Я вышел из комнаты. Не зная куда идти, я начал просто бродить по коридорам и смотреть на таблички. Судя по надписям на этих табличках, эта жилая часть относилась к членам «Малого Стола», но комнат первых трех не было, как и комнаты Арины. «Получается она в первой тройке “Малого стола”?» — подумал я. 

Мимо меня временами проходили люди, удивлено поглядывая на меня, наверное все знали о моей потери памяти. Многих я не помнил, но были и знакомые мне лица из, как недавно оказалось, вымышленной жизни.

Очередным человеком, проходящим по этому коридору, стала девушка из библиотеки.

— Здравствуйте, Даниил, — произнесла она, проходя мимо меня.
— Добрый… день? — неуверенно сказал я, — А не подскажете, сколько времени?
— Конечно, — посмотрев на наручные часы, она продолжила, — 3 часа дня.
— Спасибо.

Продолжив движение, она остановилась и повернулась ко мне.

— Должно быть, вы не помните распорядок дня, поэтому я напомню вам, что сегодня в 16:00 будет заседание «Малого Стола». Я вам крайне советую прийти, несмотря на утерю памяти. До скорого.

Я кивнул в ответ, и мы разошлись в разные стороны.

Прошла минута, как я понял, что не помню путь до зала собрания и не могу знать точное время. По этим причинам я решил вернуться в свою комнату, благо я не слишком далеко ушел.

Приведя меня сюда, Степан сказал, что на столе телефон со всеми нужными мне номерами. Он лежал на правой стороне стола. Я взял его, время было 15:18. Открыв «Контакты», я нашел номер Степана и позвонил. 

— Даниил Владимирович, что-то случилось? — услышал я из телефона.
— Не совсем, мне нужно, чтобы ты провел меня в зал заседания «Малого Стола», если это возможно.
— Вы сейчас у себя?
— Да, — ответил я.
— Тогда я буду у вас через пару минут.
— Хорошо, — произнес я и отключился.

Через пару минут прозвучали несколько стуков в дверь. Открыв ее я увидел Степана. Когда мы подошли к залу, было пол четвёртого. Не знаю про настоящего себя, но нынешний я не любил никуда опаздывать.

Войдя в зал, я увидел нескольких людей, это были Арина, Владимир и Маргарита. Они, кажется, что-то обсуждали, но заметив меня, перестали. Подойдя к столу, я спросил, куда мне встать. На что получил ответ от Владимира: «На свое место». Произнеся это, он показал на место возле Арины. Я встал на это место. Была какая-то неловкая тишина. Через несколько минут зашли еще несколько людей, а затем еще. Уже в 15:50 все были на месте, но ничего не начиналось. Все просто общались друг с другом. Один я смотрел на это все молча. Ровно в 16:00 я услышал странный звук, похожий на звон. После него все перестали говорить.

— Начнем заседание, — произнес Владимир.

Изначально я не понял, что происходит, но послушав то, о чем рассказывали люди, выяснил, что это было некое выступление с отчетом за последний месяц. Кто-то рассказывал о последних открытиях в сфере квантовой механики. Один мужчина рассказал о новых странных вещах, обнаруженных в космическом пространстве.

— Такое явление никто никогда не видел! — с восторг произносил он.

После выступления еще нескольких людей очередь дошла до Маргариты. Как я понял, ее «отдел» изучает языки и творчество, выраженное в письменной форме. Она рассказала о каких-то древних манускриптах, которые очень долгие годы не получалось расшифровать. Еще она выразилась о нескольких произведения разных авторов, сказав, что они должны стать крайне популярными. После выступления девятого человека все посмотрели на меня, будто ожидали, что я что-то им расскажу. Вспомнив о моей потери памяти, все стали смотреть на Владимира.

— кхм-кхм… Так, всем большое спасибо за ваши ежемесячные отчеты. Все свободны, а Арину, Маргариту и Даниила я попрошу остаться.

Все кроме перечисленных ушли.

— Я снова поинтересуюсь, — сказал Владимир, — вы до сих пор ничего не вспомнили?
— Нет, но я узнал небольшую часть своей истории, благодаря Арине.
— Нам нужно найти способ вернуть вам память, мы не можем оставить это так.
— А что если при создании своего нового изобретения он потерял память? — спросила Арина.
— В каком смысле? — не понял я.
— До своей утери памяти ты изучал то, что человека делает человеком, в особенности память и ее устройство.
— Я не уверена, что твоя теория верна, не помню ни одного случая чтобы были хоть мельчайшие погрешности в его работах, — произнесла Маргарита.
— Тогда я слушаю ваши идеи, — произнесла Арина.
— А известно над чем я вообще работал, может ее идея верна? — спросил я.
Арина, чуть повернувши голову на меня, отрицательно помахала ей.
— Нет, — произнес Владимир, — пока ты не сделаешь открытие или устройство, ты не скажешь над чем так усердно работаешь.
— А он мог увидеть то, что не должен был увидеть, из-за чего ему стерли память? — предположила Маргарита.
— Даже если и увидел бы, то от куда у кого-то будет устройство, которое просто сотрет все воспоминания? — произнес Владимир.
— Мы же не все открытия предоставляем «Большому столу», верно? — Маргарита продолжила развивать свою идею.
— Верно, но кто тогда смог бы создать такое?
— Сейчас мы об этом точно не узнаем, — недовольно произнесла Арина.
— У меня есть одна идея, где можно хоть что-то узнать, но боюсь она вам не понравится, — произнес Владимир.
— «Детели» … — произнесла Маргарита.
— Нет, они потом заставят сделать взаимную услугу, а кто знает, что они попросят, — возразила Арина, — Нужно искать другой способ.
— Боюсь, у нас не от куда брать информацию, — сказал Владимир.
— Нужно что-то другое придумать, — снова сказала Арина, — их услуга не лучший вариант.
— Почему? — спросил я.
— Будь у тебя сейчас память, ты бы не задавал такого глупого вопроса, — сказала Арина.
— Хорошо, даю вам сутки на то, чтобы придумать что-то, иначе нам придется просить помощи у «Детели», — сказал Владимир, затем, указывая рукой на дверь, произнес, — вы свободны, завтра вас троих жду здесь ровно в четыре часа.

***

Было около 9 часов вечера. Я был у себя в комнате. То рассматривал, что у меня на полка, то ходил из угла в угол. Я не знал, чем себя занять.

Внезапный стук в дверь остановил меня в середине комнаты. Я открыл. Там была Арина с пакетами.

— Я зайду? — это звучало не как вопрос, а как утверждение. С этими словами, не дождавшись моего ответа, она зашла в комнату.
— Думаю ты не ел сегодня из-за этой всей суеты, — говоря это, она дала мне в руки 1 из 2 пакетов, — это тебе.
— Спасибо, — произнес я, до конца не понимая, что вообще происходит.

Открыв пакет я увидел «типичный» набор из «Макдональдса»: гамбургер, картофель-фри, соус к нему и, конечно же, газировка. Посмотрев на это, я поднял глаза на Арину.

— Не попала? Прошлый ты, вроде, любил такой «набор».
— Нет, нет. Большое спасибо. Я…  что-то должен за него?
— Пф-ф… нет, ничего, — сказала она, почти смеясь.

Подойдя к столу, я показал жестом, чтобы она присаживалась. Она села на главное место, я сел с другой стороны. Мы распаковали пакеты. Еда в них была еще теплой и очень аппетитной.

— Приятного аппетита, — сказал я, после чего укусил гамбургер.
— Взаимно, — ответила, только что собирающаяся укусить гамбургер, Арина.

Эти несколько минут поедания гамбургеров мы сидели молча, смотря то на стол, то на шкафы, то куда-то в сторону. Наконец-то, съевши гамбургеры, мы начали говорить.

— Так почему ты всё-таки не хочешь обращаться к «Детели»? — спросил я.
— Я же говорила до этого, — сказала она, затем выпила пару глотков газировки и продолжила, — у них много связей, есть доступ к различным информациям, а торговцы информацией всегда подлые и коварные. К тому же, я думаю, им не стоит знать, что одному из членов «мсм» стерли всю память.
— Теперь все понятно, но почему ты тогда это не объяснила?
— Мы, как главная тройка, должны же нейтрально относиться к другим организациям. Хотя я это не одобряю, как можно нейтрально смотреть на них?
— А что я думал об этом до… потери памяти?
— Не знаю, ты не говорил об этом. Но знаю, что у тебя было пару друзей в «Детели».
— Их ты, видимо, тоже не знаешь?
— Ага, — сказала она, кивнув головой.
— А здесь у меня были друзья?
— Да, ты со всеми хорошо общался, всегда находил для каждого нужные слова, все хорошо о тебе отзываются.
— А почему тогда из всех навещаешь только ты меня?
— Не знаю, почем другие не посещают, но знаю, что я просто не могу смотреть со стороны на это.
— Спасибо.
— За что? — спросила она, сделав непонимающее лицо.
— За это, за то, что тратишь свое время, навещаешь меня, за всё.
— Пф-ф, пожалуйста, но только без слез, не люблю эти сантименты — засмеявшись, сказала она.

Я открыл свой сырный соус, увидев, что у Арины соус другого вкуса, предложил попробовать свой. Она отказалась. Я взял картошину и макнул в соус. Это было невероятное сочетание. Вдруг, я заметил, что моя газировка закончилась.

— Моя все, — сказал я с досадой, качая из стороны в сторону стаканчиком.
— Секунду, — сказала Арина и встала с места.

Она подошла к шкафу и начала разглядывать книги.

— Ага… Где-то здесь же… о-о, вот, — после этих слов Арина немного вытащила книгу, затем немного сбоку открылась полочка, скрытая книгами, — я не знаю зачем, но у тебя всегда была запасная кола. Мне всегда это смешило, я задавалась вопросом “Зачем?”, но ты отвечал: “На черный день”. Думаю, день настал, — сказала она, достав эту бутылку и закрыв полку.

Пока бутылка была в руках Арины, я успел увидеть, что она была необычной.

— А что эта за бутылка, она не такая, как все? — спросил я.
— Да, не такая. Она есть у четырех людей: у двух президентов, у одного очень богатого человека из списка «Forbes» и почему-то у тебя.
— А что она делает у меня, если она такая редка? — не понимал я.
— Не знаю, — пожав плечами, сказала Арина, — ты никогда не говорил от куда эта бутылка.
— У меня было так много тайн?
— Ага, хоть ты и был открытым человеком, тайн у тебя было, наверное, больше чем у кого-либо.

Арина налила эту особенную колу в наши обычные картонные стаканчики. Мы стукнулись ими, будто держали в руках не картонные стаканы с колой, а хрустальные стаканы с элитным виски. Одновременно попробовав напиток, наши лица также одновременно поменялись.

— Я ожидала чего-то другого, — сказала Арина.
— Угу, - согласился я, — что это за вкус вообще?
— Цитирую: “супер редкая кола, почувствуйте, какое золото на вкус”, — прочитала Арина с упаковки, — что ж, золото не такое вкусное, как казалось.

Мы оба рассмеялись.

Так мы, просто общаясь, просидели до часу ночи. Затем она, попрощавшись, ушла к себе, так как нужно всё-таки придумать, как восстановить мне память. А я же просто пошел и лег спать.


Оставшиеся главы уже доступны для чтения!


Рецензии