Тайна большого стола

Глава 6. «Собирайся, сейчас на завтрак, а затем будем возвращать тебе память»

Спалось мне плохо. В голове появлялись странные образы. То я в костюме иду по какому-то темному коридору. Затем я уже оказываюсь на улице, иду куда-то. Людей нет, только изредка проезжают машины, но едут они почти бесшумно. Начался ливень. Я услышал неразборчивый голос, но не оглянулся на него. Продолжил идти. Раздался хлопок, странно громкий. Я резко развернулся. Вспышка света, затем раскат грома.

Я резко проснулся. Жадно схватив ртом воздух, пришел в себя.

— Просто странный сон, — тихо произнес себе.

Я встал с кровати и оделся. Вышел из спальни, если ее можно так назвать, протирая глаза.

— Что снилось? — прозвучал чей-то голос, напугавший и резко взбодривший меня.

Я посмотрел на источник звука, кто-то сидел на моем кресле спиной ко мне, закинув ноги на край стола.

Оказалось, это была Арина, она выглянула из-за кресла и продолжила говорить.

— Так что снилось-то, что ты аж закричал?
— Что ты тут делаешь? — недоумевая, спросил я, — И от куда у тебя ключи?
— Я первая задала вопрос, — игриво улыбнулась Арина.
— Какой-то странный сон, довольна? Теперь мои вопросы!
— Хорошо, ключ у меня твой давно, сам отдавал, — она снова странно улыбнулась, — а зачем я тут? Это ты скоро узнаешь, — ее улыбка стала еще сильнее меня пугать.
— Какая-то ты слишком довольная, — сказал я, — что-то случилось?
— Почти. Собирайся, сейчас на завтрак, а затем будем возвращать тебе память.
— Что?! — спросил я.
— Все, все, быстрее собирайся, — подгоняла она меня.

Я попросил ее еще чуть-чуть подождать, так как мне нужны были утренние гигиенические процедуры. Немного недовольная она согласилась ждать, но еще торопила. По окончанию процедур, мы отправились в столовую.

На лифте мы спустились на первый этаж, немного пешего хода и мы были в столовой. Она была почти пустой, либо мы рано, либо мы поздно.

— А почему так мало народу, — спросил я.
— Кто-то спит, кто-то уже поел, а кто-то не хочет — у всех свои заботы.

Мы взяли подносы с едой и сели за дальний стол. На завтрак были каша, чай и пару кусочков белого хлеба.

— Так как ты решила вернуть мне память? — спросил я у Арины.
— Всему свое время, — сказала Арина.

Мы быстро съели завтрак. Арина повела меня дальше по делам. Мы вышли из столовой.

— План такой: садимся в машину и едем на дачу, там у меня есть нужное оборудование.
— На дачу?
— Что-то не то, или ты боишься, что я тебя убью? — засмеялась Арина.
— Просто не понимаю почему не тут…
— Поверь, я в конце списка «Возможных твоих убийц».
— Ладно, ладно…

Доверия это путешествие у меня не вызывало, но я все же верил Арине, к тому же, если есть шанс вернуть память, стоит им воспользоваться.

Мы попали в гараж, он был огромном. Там стояли несколько десятков машин.

— А вот это твоя машина, думаю ты ее тоже не помнишь, хотя ее не забыть, — сказала Арина, показывая рукой в сторону.

Я посмотрел по направлению руки, там стоял Porsche 911. Он был прекрасен, красный корпус, спойлер, красивые диски. Я не верил, что это моя машина.

— Ты шутишь? — серьезно спросил я.
— Ни разу не шучу. А еще, если не ошибаюсь, в той части гаража, — она показала налево от «911», — стоит «Porsche Panamera». Ты говорил, что «911» для себя и друга, а «Panamera» уже для компании.

Мне казалось, что она шутит надо мной. От куда у меня две машины марки «Porsche»?

— Если это шутка, то уже пора перестать, — сказал я.
— То есть ты не веришь мне? Хорошо, пошли! — сказала она, схватив меня за руку и потащив назад в здание.

Мы дошли до моей комнаты.

— Входим? — спросила она.
— Допустим.

Мы вошли, возле входа она схватила одну из книг. Оказывается это было ключница, сделанная под книгу. Она открыла ее и повернула ко мне. Я там увидел две пары ключей от машин, на обеих был брелок «Porsche», только специальные пометки отличали их друг от друга.

— Все? Этого достаточно? — недовольно спросила Арина.
— Д… Да, — неуверенно произнес я, до конца не осознавая, что это действительно мое.
— На моей или на твоей? — уже спокойно спросила Арина.
— На чем ты хочешь, — произнес я.
— Давно не ездила на «911», так что, если ты не против…
— Да, конечно, — прервал я ее.
— Тогда в путь.

Мы вернулись на стояку, к моей машине. Арина кинула мне ключи.

— Езжай ты, твоя машина, — произнесла она.
— Давай ты, я еще не уверен в своих навыках, — сказал я, отдав ключи назад.
— Как хочешь, — сказала она, как мне показалось, довольно радостно.

Мы сели в машину.

После того, как мы выехали из гаража, я впервые задался вопросом, в каком городе мы находимся.

— А в каком городе мы вообще? — спросил я.
— Москва, где еще?

Я не был особо удивлен. Мы выехали из гаража, находящегося под многоэтажным зданием. Снаружи оно выглядело типичной многоэтажкой. «Удивительно, ведь никто даже и не подозревает, что происходит в этом здании» — подумал я.
Мы проехали по городу, затем через некоторое время выехали из него. В машине стояла тишина, даже радио было выключено.

— А это точно поможет? — я прервал молчание вопросом.
— Надеюсь, да, — сказала Арина.

Дальше мы снова ехали молча. Мы въехали в город. Название его я ели успел увидеть. Через некоторое время меня осенило.

— Стоп, стоп, стоп… Крявцево? — спросил я.
— Да, а что-то не то?
— Это тот самый город, где мы «нашли» труп…
— Значит ты тут бывал, когда-то, ведь наши лица ты тоже помнил, — предположила Арина.
— Неподалеку от этого города есть бор с огромным валуном на его территории?

— Эм-м… — задумалась Арина, — Бора точно нет, тут рядом поля, но про огромный валун, я не помню.

«Даже о городе воспоминания ненастоящие» — подумал я.

«Хотя не совсем» — отреагировал я, когда мы въехали в центр города. Он был, как из воспоминаний, такой же «потрёпанный».

Мы доехали до другой части города, почти на самом краю находилась дача Арины. Это был двух этажный дом находившийся на крупном участке. Кроме него еще виднелся огромный сарай, который был больше дома. Это было все, что я увидел из машины, так как мешал высокий забор.

— Приехали, — сказала Арина.
— Это все твое? — поинтересовался я.
— Почти, — сказала Арина.

Я вопросительно на нее посмотрел, но она промолчала.

Мы зашли на участок. Он оказался больше, чем я думал. Газон был ухоженным, имелись каменные дорожки, разные цветы и все, что обычно находится на подобных участках.

— Иди к сараю, я сейчас подойду.

Я послушался Арину, она же пошла в дом. Через некоторое время она подошла со связкой ключей. Мы вошли в сарай. На первый взгляд, это был обычный сарай, но я чувствовал, что есть что-то необычное.

— И что делать собираешься? — спросил я.
— Увидишь.

Мы шли по сараю, животных не было, даже сена. Видимо, сарай использовали для хранения чего-либо. Мы прошли в дальний угол сарая, там было что-то на подобии комнаты. В ней было странное оборудование, много проводов, пару небольших мониторов и стул, стоящий рядом с этим всем.

— Садись, — сказала Арина.
— Туда? — неуверенно спросил я, показывая на стул.
— Да, — сказала Арина.

Я сел на стул, он был довольно неудобным. Арина, надела на меня шлем с кучей датчиков, наверное, такой почти каждый видел либо по ТВ, либо ы Интернете.

— Сиди так и не двигайся, — сказала Арина.

Затем я услышал, как она начала щелкать кнопками. Мне стало немного не по себе.

— Ты уверена, что это сработает?
— Сейчас узнаем, — произнеся, она нажала на какую-то кнопку.

Внезапно появился электрический гул. Некоторое время было просто шумно. Внезапно я почувствовал покалывания в голову. Они стали усиливаться, мне стало больно.

— А-А-А… ВЫКЛЮЧАЙ, — закричал я.

Но аппарат продолжал работать. Боль в голове усиливалась, в 1 момент я подумал, что у меня голова просто лопнет, запачкав всю аппаратуру и саму Арину. Электрический шум, головная боль или что-то другое, а может и все вместе заставили меня просто выключиться…

***

Я проснулся у себя в кровати.

— Ну и бред, приснится же такое, — сказал я себе, — так… сегодня нужно зайти к Владимиру, он просил вчера меня. Есть еще какие-то дела у меня? Вроде, нет.

Окончив беседу с собой, я встал с кровати. Внезапно из ниоткуда раздался оглушительный звук, сравнимый с громом, но этот больше был похож на какой-то удар. Не придав ему значения, я продолжил одеваться.

Зайдя в комнату я снова его услышал. Он был еще громче. Я не понимал, что это. Затем отовсюду раздался чей-то голос: «ДАНЯ-Я». Я не понимал, что происходит, от куда это.

Этот оглушительный звук стал появляться все чаше и чаще. Голос тоже стал повторяться: «ДАНЯ…. ДАНЯ… ДАНЯ, ОЧНИСЬ»

— ЧТО ПРОИСХОДИТ, — закричал я.
«ДАНЯ» — все чаще и чаще звучало у меня в голове с тем звуком.

***

Я очнулся на полу, возле стула в том самом сарае. Мне кажется, за первые 5 секунд я настолько много вдохнул воздуха, что и за минуту не смог бы. Меня за плечи держала Арина, сидящая рядом на коленях.

— Очнулся все же… — с облегчением сказала Арина.
— Испугалась? — спросил я, хотя мне самому было страшно в тот момент.
— Некоторое время датчик перестал считывать пульс… естественно я испугалась.

Секунду 20-30 мы просто сидели на полу.

— Ты как, сможешь идти? — спросила Арина.
— Да.

Мы встали и потихоньку пошли к выходу, Арина пыталась придерживать меня, но я сразу ей сказал, что все хорошо.

Так мы дошли до автомобиля и сели в него.

— Сейчас, я закрою все, — сказала Арина.

Вернулась она уже с бутылкой воды, обычной прохладной воды. По ее предложению и по своему желанию, я выпил несколько глотков воды. Мы быстро вернулись назад.

— Тебе нужно в больницу, чтобы они проверили тебя.
— Думаю, ты права.

Мы поехали в больницу. Там я начал проходить все стандартные процедуры. Мне проверяли по всем возможным проблемами. После всех проверок мне посоветовали остаться в больнице, так как по нашему рассказу у меня был сердечный приступ (естественно мы не могли рассказать, что в сарае пытались восстановить мне память с помощью странного устройства, которое остановило мне сердце на короткое время).

Я лежал в палате, рядом сидела Арина. Мы ждали результатов. Через довольно большой промежуток времени к нам пришел врач. Арина сразу встала со стула, а я занял полусидящую позицию.

— Даниил Владимирович, верно? — произнесла женщина.
Я кивнул.
— К несчастью, у вас действительно был сердечный приступ, а не, например, потеря сознания. Сильных последствий нет, но я советую вам через некоторое время снова провериться.
— Хорошо, я свободен? — спросил я.
— Да, но я крайне советую не нагружать себя делами, сейчас вам это опасно. И еще, — она посмотрела на Арину, — мы можем поговорить наедине?
— Да, что-то случилось? — спросила Арина.
— Возможно, — ответил врач.

Они вышли, я встал с кровати и начал собирать вещи, но заметил, что дверь осталась приоткрытой и они стояли рядом с ней. Я мог с легкостью подслушать разговор, что я и сделал

— Как вас зовут? — спросил врач.
— Арина.
— Послушайте, Арина, мы обнаружили у Даниила странную мозговую активность. При проверки в разных условиях, она никак не влияет на самого пациента, все моторные и умственные функции в норме.
— Но… — произнесла Арина.
— Я его отпускаю из больницы, но следите за ним пристально. С ним что-то не так, но после всех проверок мы ничего не нашли.

«С ним что-то не так — произнес я у себя в голове, — странная мозговая активность…»

— Хорошо, я прослежу за ним, — произнесла Арина.

Я быстро вернулся к кровати и продолжил собирать вещи. Арина зашла во внутрь.

— Что-то случилось? — спросил я.
— Да так, она просто вспомнила меня, а я недавно у нее обследовалась тоже, вот она и интересовалась.
— Ну ладно. Куда теперь?
— Думаю, пора в назад. К тому же мы опоздали к Владимиру, придется зайти к нему еще.

Я вообще забыл про него.

— Хорошо, тогда в путь.

Мы вернулись в здание «Мнити». Мы решили сразу зайти к Владимиру. По пути к нему мы встретили Маргариту.

— Почему вы не пришли на наше собрание? — спросила она.
— Пытались сами решить проблему, — сказал я.
— Как успехи? — произнесла она.
— Ничего не получилось, — недовольно сказала Арина.
— Тогда вы уже никак не поменяете мнение Владимира, — сказала Маргарита.
— Мы знаем, — произнесла Арина, — он в зале?
— Да.

Мы отправились к нему.

— Куда же вы пропали? — спросил Владимир нас.
— Пытались вернуть память, — сказала Арина.
— Я так вижу, не получилось?
— Да.
— Тогда завтра едите к «Детелям».
— Других вариантов нет? — спросила Арина.
— Нет, никто больше ничего не придумал.
— Кто тогда едет?
— Мы втроем, — ответил он Арине, — поедим после обеда.
— Это все, что нам следует знать? — спросила Арина?
— Да, вы свободны.

Мы вышли из зала. Арина провела меня до комнаты.

— У тебя все хорошо? — спросила она.
— Да, а что?
— У тебя сегодня сердце остановилось всё-таки.
— Врач сказал же, что все хорошо.
— Да… это точно, — произнесла она, — Ладно, до завтра тогда.
— До завтра.

Она пошла дальше по коридору, а я зашел в комнату. Я настолько устал, что сразу пошел спать.

***



Сны снова были странными, мутными и непонятными.

Я был в какой-то комнате. Там горел тусклый синеватый свет. Иногда мигая, жужжали лампы. Стены были покрашены в какой-то цвет, но из-за лам тяжело было понять. Одна часть была полностью отгорожена полупрозрачной занавеской. С другой стороны я не мог понять, что стоит. Это был странный большой предмет, но разглядеть его я не мог, я смотрел будто через лед, который сильно преломляет свет, из-за чего ты видишь только очертания объекта. Я стал медленно подходить к нему, объект становился все четче, но недостаточно, чтобы понять, что это.

Внезапно я услышал звук шторки, которая была сзади меня. Я быстро оглянулся, там стоял человек в маске. Он держал пистолет, направленный на меня.

— Что тебе надо? — спросил я его.
— Зря ты устроил эти поиски, — сказал он необычным голосом, мне показалось, что он обработан каким-то устройством.
— Что за поиски? — не понимал я.
— Поздно задавать вопросы, — сказал он и нажал на курок.

Вспышка света и оглушительный шум.

***


Я проснулся. Резко схватился за живот, мне показалось именно туда пришел выстрел. Я посмотрел на него. У меня остановилось дыхание из-за шока. На животе я увидел шрам круглой формы…



                Благодарности

Если бы не удивительное стечение обстоятельств, то этой истории не было бы вообще.

Я неописуемо благодарен моей подруге Маргарите. Она стала той, кто вдохновила меня на эту книгу, стала той, кто поддерживала мое начинание, стала первой верной читательницей этого произведения, несомненно она будет отрицать, но она сделала большой вклад в эту историю (Кроме того, частичка, которую я смог передать, ее образа легла в одноименного персонажа).

Заранее хотелось бы и поблагодарить Тебя, Читателя. За то, что ты потратил свое время на эту историю, за ожидания следующей главы, за твою критику и похвалу.


На этом заканчивается первая книга, но не история «Тайны Большого Стола». До встречи за «Малым Столом Мнити», а может и не только за ним!


Рецензии