Глава 11

Господи, вот верно говорят что чужая душа - потёмки! Так и есть! Клянусь! Симка таки проявила норов и кое-что сотворила, напугав нас всех. Рассказываю по порядку и это чистая правда!...


...-Анюта, тебя и Симочку уж скоро искать начнут! Вы изрядно времени тут находитесь уже!- сказал я ласково но с беспокойством.


-Ой-и-и.... Ужас! Вот это мы засидели-и-ись! О,придумала! На улице идёт дождь, значит ты, Анюта набери и скажи что мы нашли где спрятаться от дождя, мы сухие и скоро будем дома! - сказала сперва ахнув, а потом лукаво улыбнувшись,Симка.


-Ой, мамочки! Точно! Я сейчас маман позвоню! Сейчас!... - спохватившись сказала Анюта.


Она взяла свой телефон и набрав номер через пару секунд заговорила:


-Алло, мам? Это я! Да,всё хорошо! Мы с Симой спрятались тут недалеко в заброшке, мы сухие и чистые! Дождь утихнет мы бегом домой! Да, хорошо! Что?! Да, тётке позвони, а то она поди с ума сходит что Симки долго нет! Да, мам! Всё, до встречи!- и положив трубку добавила:


-Фу-у-ух! Всё в порядке! Симка, мы скоро домой идём! Пап,девочки не волнуйтесь, всё хорошо! Дождь сыграл нам на руку! - и улыбнулась.


-Так, девочки, ещё пару заходов в парилку и всё на сегодня!-улыбнувшись сказал я. 


Кто же мог знать что Симка сотворит такое?...


...Мы зашли в парилку в последний раз. Симка шустро плеснула на камелок ковшик воды и растянулась на полоке. Она блаженствовала как и Галочка с Лёлечкой. Анюта сидела возле меня, и я чувствовал что она не хочет чтоб я оставлял её. Просидев минут пятнадцать мы вышли из парилки, я налил всем квасу домашнего, научился его делать здесь. Анюта пошла в туалет, и я обратил внимание что что-то долго её нет.  Симка вела себя как ни в чём не бывало, шутила и смеялась. Прошло минут двадцать а Анюты всё не было.


-Сима, где Анюта? - обеспокоено спросил я.


-Да в туалете она, животик у ней прихватил кажись!- ответила не моргнув глазом Симка.


-Вот оно что! Девочки, сидите здесь, я пойду гляну, мало ли что!- ответил я встревожившись и встал из-за стола.

Уходя я заметил что Симка вдруг переменилась в лице. Я пошел к туалету но Анюты там не было! Мне стало не по себе, и вдруг я услышал истошный крик из парилки:


-Симка-а-а-а! Открой! Пожалуйста-а-а-а-а! Я сейчас задохнусь! Па-а-а-па-а-а-а! Миленьки-и-и-и-й! Спаси-и-и-и-и! Па-а-а-а-па-а-а! -.

Я бросился к парилке, и увидел что дверь подперта шваброй, и Анюта отчаянно стуча кулачками зовёт на помощь. Я убрал швабру, отворил парилку.


-Папочка-а-а-а-а.... Ты пришел.... Пришел... Папочка-а-а-а-а... - только и смогла произнести красная аки варёный рак Анюта и потеряв сознание стала оседать на пол.


-Доча, держись! Держись!- вскричал я и подхватив Анюту на руки понёс её туда, где были девочки.


Увидев меня с бесчувственной Анютой на руках Симка побелела как мел. Я с укором посмотрел на неё и она сжалась прям вся...


-Боже, Анюта! Что с ней?! -всполошившись вскричали Галочка с Лёлечкой.


-Девочки, нашатырь, там, на полке пузырёк! Бегом! - скомандовал я.

А сам положил Анюту на диванчик послушал сердечко, оно едва билось, она едва дышала. Но она была жива! Девочки принесли пузырёк с нашатырём и к тому же прихватили мой тонометр! Я обрадовался сообразительности девочек.  И тут Симка бросилась к Анюте и рыдая дико закричала:


-Анютка-а-а-а-а! Что я наделала-а-а-а! Ду-у-у-у-ра я такая-а-а-а-а! Я не хотела-а-а-а-а! Очнись, сестричка-а-а-а-а! Я не смогу без тебя-а-а-а-а-а! Что я маман твоей скажу-у-у-у-у! И тётке-е-е-е-е! Меня же в детдом отдаду-у-у-у-ут! Я там пропаду-у-у-у-у! Очнись,Анюта-а-а-а-а! Пожалуйста-а-а-а-а-а! Папочка-а-а-а-а! Родненьки-и-и-и-и-й! Спаси Анютку-у-у-у-у! А потом высеки меня-а-а-а-а розгами-и-и-и-и! Я заслужила-а-а-а-а! Я гадкая-а-а-а-а! Я злая-а-а-а-а-а! Что же я надела-а-а-а-а?!-.

Меня аж оторопь взяла, честное слово! Симочка кричала, её трясло всю...


-Галочка, доча, быстро успокоительное! -скомандовал я.

Галочка мигом принесла успокоительное,я дал таблетку бледной Симочке и воды. Девочка выпила и вся дрожала.

Я же тем временем измерил Анюте давление и пульс с помощью тонометра и понял что пульс и давление повышены, но не критично. Я взял пузырёк с нашатырём, откупорил и на несколько секунд поднёс к носику Анюты. Тут же её личико скривилось, она пришла в себя. Я закупорил пузырёк с нашатырём.


-У-и-и-и-и-и! Фу-у-у-у-у! Ужас какой! А чего случилось - то?! А?! Стойте... Симка, ты зачем меня в парилке опять замкнула?! А ?! Я же чуть того там.... - произнесла с гневом в адрес Симки в конце Анюта.


-Симка, зачем?! Зачем ты это сделала?! Анюта же чуть не погибла! Хорошо её папа спас! - хором выпали Галочка с Лёлей.


-Ох, Симка-Симка... Что же ты наделала... Ай-и-и-и... Спокойно, девочки, спокойно... Лёлечка, солнышко, подай мне зелёненькую коробочку с таблетками... - сказал с укором и вскрикнув, схватившись за грудь, я.


Лёлечка подала мне таблетки, я принял одну и прилёг на диванчик бледный.


-Папа! Папочка! Что с тобой?! Что?! - перепугавшись хором выпалили девочки.


-Видишь,Симка что ты натворила?! Теперь папе плохо! - строго сказала Симке Анюта.


-Папочка, девочки, простите меня, дуру набитую! Я втихаря прокралась за Анютой и когда она зашла в парилку проверить всё ли в порядке я её замкнула... Я думала что она врёт про сердечко! Она часто врёт, и пранки жёсткие устраивает. И я тоже... Папочка, давай ты меня розгами выпорешь, а Анютка сама решит сколько раз мне надо врезать розгами по попке, а девочки проследят чтоб честно всё было! А?!- сказала заплакав Симка.


-Симка, ну зачем ты, а?! Пап, она вообще - то права, мы с ней те ещё врунишки и любительницы пранков... Но я клянусь, про сердечко это правда. Я в больнице была и всё узнала... Правда кардиолога у нас нету... Я сама не знаю, клянусь, как и почему вру! Ладно Симка, она маленькая, но я.... Я не дам пороть Симку! - выпалила вдруг Анюта.


-Тише, девочки! Тише! Никто Симку пороть не будет! Иначе я рискую сесть в тюрьму! Так-то! Запомните, нельзя жестоко пранковать других людей, это может плохо кончиться. Я от своей мамы унаследовал проблемы с сердцем, но ничего, если делать всё по уму и соблюдать рекомендации врачей, то всё будет хорошо! В парилке шутки не уместны! Хорошо я услышал зов Анюты о помощи и успел вовремя. Абсолютно здоровых людей на земле нет! Понятно! Симочка ты не злая и не гадкая! Вот с чего ты это взяла?- сказал строго и ласково одновременно я.


-Ой, да про меня все только и говорят, мол,Симка дурочка, тупая, ненормальная и всё такое в том же духе...Вот недавно тётка сказала что мне купит телефон, чтоб я была на связи. А сестра начала орать, мол, Симка идиотка, зачем ей телефон, она его де разобьёт или потеряет... Да и Анютку тоже порой за человека не считают... Скажи,Анюта!- ответила силясь не заплакать Симка.


-Да, это правда, пап... Меня обзывали и дразнили по всякому в детстве.... Это из-за родителей... Моя сестрица чуть - что всё на меня сваливает...- сказала едва сдерживая слёзы Анютка.


-Понимаю, девочки... Понимаю... Мир стал жестоким, люди не ощущают финансовой стабильности.... Всё работают и работают, а денег всё катастрофически не хватает... Но ничего, прорвёмся! О, я напишу вам свой номер телефона, а ты, Анюта - свой, это так для связи. А то тогда не сообразили мы... Это хорошо, Симка, что тебе телефон купят! О, дождь утих, вам пора домой мои хорошие! А за мной вот Галочка с Лёлечкой присмотрят.... Но обе вы пообещайте что больше не будете врать и пранковать, а будете жить дружно! Анютка,Симочка  пообещайте!- сказал ласково я.


-Папочка, миленький, обещаем! Мы уже дома сообразили что телефонами не обменялись, сейчас мы это исправим!- хором выпалили Анюта с Симой.


-Вот и хорошо,мои принцессы!- улыбнулся я.

Мы так и поступили, а затем мы с Галочкой и Лёлей проводили Анютку и Симку домой, но я понял что лёд тронулся...


Рецензии
Ох и Симка, Акамас, прямо как Лиса Патрикеевна! Взяла и закрыла Анюту в парилке! И не только с сердцем проблемы могут быть причиной потери сознания в парилке - ещё и организм может быть так устроен - чуть больше нормы пара в замкнутом пространстве - и в глазах начинает мелькать!

Виталий Машин   09.07.2021 18:02     Заявить о нарушении
Да уж, Симка та ещё Лиса Патрикеевна, Виталий! То что она сделала очень опасно, и не только с сердечком проблемы могут быть в парилке, это точно! В парилке меру надо знать, в смысле сколько сидеть там нужно без вреда здоровью.

Ладо Булах   09.07.2021 20:40   Заявить о нарушении