К моей подруге

Как может что-то в мире быть прекрасней вас?
Вы ярким солнцем освещаете мой день
И я готов тонуть в блистательном оттенке ваших глаз,
Чтобы не видеть ходящих вокруг людей!

Позвольте мне получше вас узнать
И вы не против ли,чтоб взял я вас под руку?
Я много так хотел бы вам сказать,
Ведь счастлив,что нашёл для чувств подругу.

И в этот вечер я нуждаюсь только в вас
Мне не важны ни место,ни погода.
Я разбивался вдребезги и падал столько раз,
Но я клянусь,что отыскал в вас бога!

Богиню красоты и музу вдохновения
И сердце сильно так пылает от любви.
Вы - мира идеал и результат его творения,
Ведь лучше вас на свете не найти.

Примите мои чувства и поймите,
Ведь не могу я их в себе держать под цепью
И я вверяю своё сердце вам - держите!
Я будто раб,счастливый от ударов плетью.


Рецензии