Осколки. Глава5

                5

Если телефон ещё можно было оставить без внимания, то крики Питера, который примчался с рекордной скоростью примерно через двадцать минут после публикации статьи, игнорировать было уже невозможно.
- О чём, чёрт возьми, ты думал, когда рассказывал о своих отношениях с этой карликовой проституткой?! И еще о попытках краж из ресторанов? Ты знаешь, что это преступление?

Леон сидел поникший в углу гостиной с подавленным взглядом, обнимая бутылку виски, как маленький мальчик обнимает перед сном плюшевого медвежонка. Питер продолжал кричать, не дождавшись ответа.
- Мы живем в 21-ом веке, если ты не забыл. Больше не модно быть рок-звездой, тусоваться с проститутками, употреблять кокаин и чувствовать себя мужчиной. Теперь мир полон феминисток! Ты знаешь, кто такие феменистки? Это женщины с глобальной властью и влиянием, которые могут разорвать тебя в клочья. Весь мир искусства борется сейчас со стереотипом мачо, эксплатирующего слабых, бедных, несчастных женщин. Если мы не разрешим этот кризис, вызванный твоим интервью, как можно скорее и не возьмемся за ликвидацию ущерба, ты останешься в прошлом! Мир искусства не терпит больше таких мужчин.
 
- Я не употребляю кокаин, - пробормотал Леон и неловко попытался допить из бутылки последние капли виски.

- И, конечно, никого не волнует, что эта японская шлюха так нагло пользуется тобой! Тысячи долларов в месяц мы тратили на нее, плюс вещи, которые она уговаривала тебя покупать ей все время сверх нашего договора с ней. Но как ты думаешь, феминисток это трогает? Кого это волнует?!
Теперь ты для всех просто типичный эксплуататор - зло, с которым мир в 21 веке должен бороться и искоренять.

Теперь Леон действительно чувствовал себя неуютно, меньше всего он хотел быть представителем категории людей, злоупотреблявших своей властью. Он искренне верил, что у них с леди Кенди настоящая дружба. Даже в такие моменты разразившегося скандала она отправила ему голосовое сообщение со ссылкой на статью его кузины:
- Боже мой! Я не верю! Мое имя уже упоминалось в 22 статьях, и везде мое самое удачное фото из Instagram, где я в сетчатом платье с камнями Swarovski и только что обновила цвет волос. Как весело! Прошло всего около четырех часов с момента публикации статьи, а у меня уже огромное количество подписчиков, тысячи людей. Ты не поверишь! Если бы я знала, что получу такую огласку, я бы давно всё слила в СМИ. Когда у тебя есть время для беседы с глазу на глаз? У меня есть очень заманчивое предложение - продать наши селфи, которые я сделала, пока ты спал. Вечером выйдет ещё одна статья из конкурирующей газеты и, вероятно, эти фото уже будут там опубликованы. Не волнуйся, фотографии приличные, частичная ногота нынче в моде. До встречи! Шлю много-много поцелуев.
   
- Пока ты спал? Частичная нагота?! - Питер кричал и выглядел так, будто вот-вот лопнет от собственного гнева.
- Вау, я и понятия не имел об этом. Обычно когда спишь, не замечаешь того, что происходит вокруг.
- Ты видишь, что происходит, когда ты тусишься с жадными азиатскими проститутками?!

Питер с каждым мгновением становится все краснее и краснее.
- Но ты же сам говорил: "Наслаждайся"! - Леон быстро напомнил ему вечер с рваным рождественским свитером и пакетом стеклянных бутылок.
- Но это должно было быть на одну ночь, может на две. Откуда я мог знать, что этот японский гном станет тебе лучшей подругой?!
- Но разве леди Кенди недовольна? Наоборот, она даже счастлива и ждет новой статьи, из которой все люди, и феминистки в частности, узнают, что на самом деле ей не было причинено никакого вреда.

Внезапно Питер перестал метаться из стороны в сторону:
- Может быть ты и прав впервые в жизни! Фотографии были сделаны без твоего ведома, и на самом деле она использовала тебя и нарушила твою конфиденциальность. Незаконно фотографировать человека и публиковать фотографии без его согласия.

- Но ведь она сообщила мне, что они будут опубликованы…
- Не в этом дело, - прервал его Питер, махнув рукой. Для прессы это может сработать. И он начал лихорадочно обзванивать знакомых журналистов.
- Но я не это имел в виду! Я не обвиняю и не хочу обвинять леди Кенди в чем-либо. Разве нельзя закончить эту историю, заявив, что никто никем не воспользовался,
и ни у кого нет никаких претензий?

- Нет! И ты скажешь именно то, что я тебе посоветую заявить репортерам. Не могу поверить, как я согласился на это интервью без моего присутствия. За свои ошибки сам же и расплачиваюсь. Точно так же, как и после женитьбы на этой корове-шизофреничке.
Так он всегда называл Лорену, свою бывшую жену, у которой он ещё подрабатывал и агентом. Она была известной моделью и художницей.

Питер продолжил бормотать по телефону, а Леон размышлял, сколько он ещё сможет не отвечать на звонки матери, пока она сама не заявится к нему домой? Он побаивался узнать ответ на этот вопрос, и поэтому после четырнадцати неотвеченных звонков, решил сам позвонить матери, чтобы узнать о своей незавидной участи.   



Продолжение следует.

               


Рецензии