Марионетки

Как всё это надоела это жизнь и любовь
Все мы трупы и Мореонетки свой судьбы
Вокруг живые трупы похожи на людей ходят им промывают мозги этой системой
Которой создали мы
Меня сковывают в стальные цепи
И промывают мозги интернетом
Мне не дают и шансов на сон
Я хочу сделать свой собственный выбор
А не то что мне дают
Чему нас учат в школе подчиняться власти
О какой власти может быть речь
Учителя нам  ****ят даже несмотря
На это
Кто к учителям подлизываются то получают хорошие оценки
Им все равно на остальных главное деньги
 остальным сложно
Но  сложно закаляет нас и дает шанс
Все исправить и добиться успеха в жизни
Намного важнее уроки жизни и терпения
А не ваша школьная система
Это все ерунда которая делает из людей марионеток  которой можно легко управлять.
А дальше колледж, институты и универы.
Делают из нас марионеток.
Все мы винтики этой большой системы
Которые нужны этой стране
Для всасывание денег
Даже за жизнь нужно платить кровью и
войной
Люди откроет глаза посмотрите вокруг
Что творится с миром вам ведь нам не нужна война
А зажравшиемся свиньям свиньям она нужна
Посмотрите во что превратится наш мир после войны пустыню мертвых тел и ходячих трупов
Ведь мы сами разрушаем нашу планету
Как я хочу чтобы все проснулись и открыли глаза


Рецензии