Рассказ маленького человечка и его становление-36

        Наконец, настал день осеннего бала"Алтын куз" С утра солнышко выглянуло, везде засияло, стояла теплая погода, белокурые, кудрявые облачко медленно плыли по небу. Чудный осенний последний месяц. Причудливые нежные облака превращались в разные формы, то приобретали форму верблюда, то лежащего мечтавшего юнца , то превращались в  форму лодки .

           С утра вышли некоторые мамаши с малютками, так как, таких деньков будет все реже и реже. Люди не спеша , а кто-то торопясь шли на работу. В том числе и мы шагали в садик нарядно одетые , сегодня я должен рассказать перед родителями свой стишок, который я несколько раз повторял дома .В садике раздадут наши альбомы-гербарий нашим родителям , чтобы  посмотрели  и сохранили нашу первую работу.

            Вот мы подошли к  знакомому нашему саду , который утопал в желтой красе и мы должны воспеть в своем утреннике красоту осеннего пейзажа. В садике почти происходило ажиотаж , все нарядные в желтых юбочках с желтыми огромными бантами вертелись возле зеркало. Родители крутились возле детей и поправляли юбочки и просили еще раз повторить стишки, которые они будут рассказывать. Кто то из девочек пустила слезу , мотала головой, что хочет домой и не хочет рассказывать стишок.
    
         Тут ко мне сразу прибежали подружки-хохотушки Аида  с Анеллой . Они были в тюбетейке к ним были закреплены мелкие заплетенные косички и в атласных желтых платьях с полосками и они выглядели очень счастливые. А где же моя Айлина, что то ее не было видно, она сегодня поет. Значит еще не подошла . Ансар уже ждал меня, мы оба и все мальчики были  в белых рубашках с темными брюками . Подошла нарядно одетая Анар-апа на высоких каблуках и всем на рубашку прикрепила большой желтый лист булавкой.

      Зал был очень нарядный, крупными буквами написано –Осенний бал- и с потолка на нитках свисали желтые листья и разноцветные шары. На стенах висели плакаты с осенними пейзажами .Все это создавало праздничную атмосферу.

      Скоро все родители расселись на стульях и ждали начало нашего концерта. Мы в коридоре стояли строем и ждали , когда нас выведут в зал. Каждый стоял парами , а рядом со мной должна была стоять Айлина, но ее не было. Анар-апай стояла впереди и в это время подбежала Айлина с опозданием и шепнула , что долго добирались, так , как была пробка в городе. Я обрадовался, главное она не опоздала и пришла.

       Зазвучала музыка и мы под аплодисменты родителей,  вышли улыбаясь. Наша Анар-апай , как никогда была красива и нарядно одета на высоких каблуках, хотя она никогда в садике ее не носила.Но сегодня у нее был особенный день. Она должна показать  и продемонстрировать родителям о проделанной работе с нами за короткое время  и конечно она волновалась.

        Наш концерт начался с общей нашей песни, через нежно льющие звуки музыки мы пели свою разученную  песню .В  этой красивой музыке можно было услышать и шелест трав, пение птиц, журчание ручейка и медленно кружившихся листьев.

      Радостный взгляд родителей, которые смотрели на нас, нам еще больше придало сил. Тут уже начался конкурс , кто лучше расскажет стих и вот один за одним мы старались красиво рассказать свой стишок. Я должен был выйти третьим и я волновался очень , но стишок знал назубок и мама улыбалась мне . Она была уверена , что я лучше всех расскажу. Мы для мамы всегда лучшие. Да, я без запинки рассказал и все захлопали.
 
       Тут  мы расселись в  круг вышли девочки и начали под музыку танцевать –Андижанку-Они кружились и косички вместе с ними кружились , хлопали ладошками и по кругу бегали под ритм музыки и этот танец всем поднял настроение. –Бис-бис- хлопали  родители и все девочки вновь  выходили  и  кланялись.
    
       Вот теперь вышла моя обворожительная бабочка-Айлина- В зале сидел ее папа , в руках у него был фотоаппарат и он старался запечатлеть каждое ее движение и каждый миг своей любимой девочки.  Она вышла не одна , а с двумя девочками и спела- Если весело живется-показывали руками и топала ногами , что надо делать , если весело живется. И все мы тоже подхватили эту песню, встали со стульев и повторяли за ними .Было так весело , как в песне.

     Наш первый праздник в садике  удался ,все родители хлопали и были довольны нами и нашей Анар-апай, которая смогла так красиво организовать и подготовить нас . Затем мы сфоткались всей группой и с родителями , а нас еще  фотограф отдельно сфотографировал. Родителям мы преподнесли наши альбомы- гербарий . У всех на лицах были радостные и счастливые улыбки…..

На наш  осенний  праздник
Солнце сияло ярко
Листья падали цветом золото
Воробьи  чирикали чик-чик
Журавли курлычали
И прощались с нами

Мы танцевали, пели и плясали
Осенний бал  в саду справляли
В нарядах девочки танцевали
А мы пацаны все щеголяли

Улыбками на всех сияли
Все красиво свои номера сыграли
Родители нам рукоплескали
Веселая  музыка по садику  звучало

Легкий ветер в спину дышало
Когда домой возвращались
Бабушка так меня целовала
Что я лучше всех, стихи рассказала

Она на кухне хлопотала
В честь  любимого внука
 Стол  с тортом накрыла
И все время восклицала
-Какой умный у меня внучонок-


Рецензии