XX век. Эротические приключения Валентина Удачина

Приключение Второе. Знакомство

«Какое прекрасное утро, - думал Удачин, стоя на платформе. - Ещё не жарко, хотя день обещает быть солнечным. Воздух напоён каким-то особым ароматом, которой бывает только там, где море. А море совсем рядом».
 Железнодорожный путь от Геленджика до Сочи идёт вдоль морского побережья. Валентин посмотрел на необъятный морской простор. Море искрилось на солнце, иногда ярко вспыхивая в разных местах, как будто там зажигался мощный прожектор, а затем внезапно гас.
-Вам не нужна комната? – раздался женский голос.
-Какая комната? – машинально ответил он вопросом на вопрос, отрываясь от своих мыслей о море.
Перед ним стояла женщина лет пятидесяти с хозяйственной сумкой в руках.
-Я из Головинки – это следующая остановка. У меня очень хорошие условия для проживания, - продолжила она. – Недалеко от моря. Удобства хоть и во дворе, но с настоящей канализацией. Умывальник с водопроводом. Рядом с домом, через дорогу, котельная, которая даёт горячую воду Дому отдыха. В котельной оборудован душ, так что можете мыться каждый день и бесплатно. В ста метрах прекрасное кафе-столовая с недорогим меню. А вечером танцы в санатории. Соглашайтесь. Не пожалеете. А цена, как везде.
-Спасибо, - ответил Валентин, – но я приехал именно в этот Дом отдыха.
-Извините, - грустно сказала женщина и замолчала.
А Валентин увидел двух своих попутчиц, которые шли в его сторону и чем-то возмущались.
Он пошёл им навстречу и преградил путь.
-Девочки, - весело начал он, – вы помните меня? Мы ехали в одном вагоне.
Попутчицы остановились. Старшая, с белыми кудряшками, подняла на него глаза и сказала:
-Да, конечно. Вы уступили мне место на нижней полке. Меня зовут Валентина. А это моя племянница – Марина, - указала она на красивую девушку.
-А я – Валентин, - представился Удачин. – Надо же: Валентин и Валентина, как известная пьеса какого-то известного драматурга. Рад нашему знакомству.
-Валя,- спросила Марина, - и что мы будем делать?
-Не знаю, - уныло ответила тётя.
-У вас проблемы, милые дамы? – вмешался Удачин.
-Да, - сказала Валентина. – В прошлом году я отдыхала здесь. И условия проживания были хорошие, и цены. А сейчас – до моря километры, цены в два раза выше. И главное, никаких удобств: не помыться, ни постираться. И туалеты, типа «сортир», как говорил Лёлик из «Бриллиантово руки».
-А почему вы хотите именно в Лазаревском? – спросил Валентин. -  Мне буквально несколько минут назад предложили прекрасные, как вы говорите, условия для проживания в Головинке.  Видите тётеньку? Давайте подойдём к ней.
-Мадам, - учтиво начал Удачин, когда они поравнялись с женщиной, - я привёл вам клиентов. Могу я рассчитывать на комиссионные со сделки?
Все дружно засмеялись.
Хозяйка помещения повторила условия, на которые отчаявшиеся москвички тут же согласились.
Раздался гудок, так вовремя подходившей электрички.
Хотя народу было много, но женщинам нашлось место, а Удачин вынужден был стоять. Разговорились. Он сказал, что работает в минкульте, и даже показал удостоверение. Валя работала старшим инженером на кафедре строительного института. Марина была студенткой, перешедшей на второй курс, этого же учебного заведения. А хозяйка помещения Мария Ивановна, которую они затем за глаза называли «Мариванна», оказалась учительницей истории в местной школе.
Почему-то весь народ выходил в Головинке, и толпа прижала Валентина к Валентине лицом к лицу. Удачин почувствовал большой и упругий бюст женщины, а меняя руку, чтобы перехватить свою сумку, случайно коснулся лобка Валентины. Женщина была в тонких брючках, поэтому он ощутил пальцами углубление в женской плоти, скрытое материей.
-Ой, простите, Валя, - извинился он. – Я такой неловкий.
Но она, улыбнувшись, ответила:
- Неправда. Вы очень ловкий…
Перейдя железнодорожные пути по специальному деревянному настилу, уложенному между рельсов, компания устремилась к владению Мариванны.
Удачин замыкал шествие, тащив  и свою сумку, и саквояж Валентины, который он взялся донести как настоящий джентльмен. Шагая за Валей, он смотрел на её фигуру и строил планы. Ему нравилась большая грудь женщины и круглая попка, ягодицы которой, элегантно, как ему казалось, перекатываются в брючках из тонкой материи.
«Да, надо с ней замутить», - решил он.
Но ещё больше ему нравилась юная Марина. Девушка была так хороша, что сексуальные картины рисовались в голове Удачина. Он гнал их прочь, но они нагло лезли  в ещё более непристойном виде. 
«Хотя почему в  непристойном? – спрашивал он сам себя. – Что, занятия любовью, это плохо? – А затем сам себе и отвечал: «Это прекрасно». – А затем стыдил себя: «Она же моложе меня на двадцать лет».
Марина действительно была великолепна. Высокая, с длинными и удивительно стройными ногами. Худощавая, но с большой грудью, соски которой, казалось, готовы были разорвать её футболку. Красивое лицо с каштановыми вьющимися волосами и голубыми глазами. Аккуратный прямой носик с аристократическим вырезом ноздрей, как на портретах красавиц прошлого века, написанных известными художниками. Её губы были не красными, а цвета светлого шоколада, что придавало особую изысканность. «И соски, наверно такого же цвета», - опять подумал Валентин, и его джинсы спереди напряглись.
Он замотал головой, чтобы отбросить это сексуальное наваждение,  и услышал голос Мариванны:
-У меня там очень, очень хорошо. Окна вашей комнаты выходят во двор…
-Здравствуйте, Мария Ивановна, - поздоровалась с ней молодая женщина, шедшая навстречу, прерывая рассказ хозяйки жилья.
-Здравствуй, Таня.
Компания двинулась дальше.
-Так вот, - продолжила Мариванна, - солнце только утром, а в самую жару во дворе прохладно.
-Здравствуй, Мария, - поздоровался старик, поравнявшийся с ними.
-Привет, Петрович, - отозвалась женщина.
-Вы так популярны, - удивился  Удачин.
-Это мама и дедушка моих учениц, - улыбнулась Мариванна, - я же учительница с большим стажем. – Таня у меня училась, а сейчас её дочка.
- Весело, - констатировал Валентин. – Правда, девочки?
-Да, - почти в один голос ответили Валя и Марина.
-И на свадьбы меня приглашают, - продолжила учительница. – Сколько моих учеников создали семьи.
«А присутствовать во время первой брачной ночи не зовут, – подумал  Удачин, – чтобы вы как преподаватель, приняли экзамен по сексу и поставили отметку?»
Он сам удивился своей пошлости и подумал: «Боже, как это некрасиво, так думать об учительнице. Я законченный циник и негодяй. Но это Марина так меня возбуждает, что я думаю хрен знает о чём». Вместо слова «хрен» в мыслях, конечно, было другое слово.
А Марина вдруг, как будто, услышав своё имя,  повернув голову, спросила:
-Валентин, вы не устали?  Сак моей родной тёти тяжёлый, я знаю, поскольку сама имела честь его тащить. Она вечно наберет и нужное, и не нужное.
-Только самое  необходимое, - беззлобно огрызнулась Валентина.
Но Валентин даже не понял суть вопроса. Он смотрел на прекрасный ротик Марины с белоснежными и ровными зубками. И только сейчас, почему-то, заметил, чёрную точку родинки над верхней губой, что придавала лицу особую пикантность.
«О, как я хочу овладеть ею, - опять подумал он. – Девчушка просто сводит меня с ума».
-Ну, вот мы и пришли, - отвлекала его от эротических  мыслей Мариванна.
Аккуратный дачный домик прятался в тени деревьев.
-Вот ваша комната, - сказала хозяйка, открывая дверь, – Проходите.
Перед взором гостей открылось небольшое помещение  на 3 койки.
-А третья лежанка для кого? – спросил Удачин, внося сумки. – Я захожу первым как кошка на новоселье.
-Да? – поддержала его Валентина. – Вы собираетесь к нам кого-то подселить?
-Нет, что вы, - засмущалась хозяйка.
-Тогда - ладно, - засмеялся Валентин.- Если меня выгонят из «санатории», буду жить здесь.
Он поставил вещи, и добавил:
-Всё, девочки, побегу в свой домик отдыха, а то все хорошие места разберут.
-Вечером приходи пить чай, - пригласила Валя, - у нас есть конфетки.
«Вы сами как конфетки», - подумал мужчина, – особенно племяшка».
-Как мне добраться быстрей? – спросил он у Мариванны.
-Сейчас направо. Выйдете на дорогу, пойдёте по ней и попадёте на территорию здравницы.
-Побёг. До вечера.
-До встречи, - ответила Валечка.
-Пока, - безразлично попрощалась Марина, что немного задело мужчину.
Выйдя на дорогу, Удачин огляделся. Проезжавший  мимо «жигуль», плавно поднимался по изгибу дороги.
«Нет, - подумал Валентин, - это долго».
Одев сумку как рюкзак, он начал карабкаться по склону вверх.
-Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики, - процитировал он вслух слова то ли Ленина, то ли Троцкого, а может и Сталина, и  очутился на нужной территории.
Перед ним открылся вид на столовую, из которой выходили отдыхающие.
-Скажите, пожалуйста, девушка, - обратился он к красивой молодой женщине в шортах, - как пройти к корпусу «number one»?
-Прямо и только прямо, - не глядя на Удачина, ответила красавица. – Он один здесь из стекла и бетона, и с удобствами в номере. Все остальные – общаги с сортирами в коридоре.
-Спасибо, мадам.
Но красавица его, вероятно, не слышала, удаляясь по своим делам.
(Прдолжение следует)
 


Рецензии