О сути ситуации с Розой Рымбаевой и Иманбеком

О ПОДЛИННОЙ СУТИ СИТУАЦИИ С РОЗОЙ РЫМБАЕВОЙ И ИМАНБЕКОМ

Возможно, что те из читателей моей страницы, кто отслеживал публикации за прошлые года, а также мои публикации в группе САКРАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, знает, что я достаточно давно увлекаюсь изучением астрологии, так как время от времени у меня появляются публикации, связанные с ней.

И в данном случае, именно мое скромное знание астрологии помогло понять, как я полагаю, суть событий вокруг нашумевшего уже высказывания Розы Рымбаевой в адрес Иманбека Зейкенова.

А началось все с того, что некоторое время назад я заинтересовался «творчеством» наших молодых музыкальных деятелей, назовем их так, как раз в связи с награждением Иманбека премией Грэмми.

И дабы составить себе более полное представление о нем как о музыканте, решил узнать смысл песни, на которую Иманбек выполнил столь популярный ремикс.

И к своему глубочайшему разочарованию, в результате сделал достаточно неприятное открытие.

Ибо смысл у этой с позволения сказать, «песни», просто отвратительный.

Наркотики, алкоголь, и призывы, обращенные к девушкам: «разделять постель» с т.н. ниггерами.

Да, именно так.

Все очень незамысловато:

«Зажигай, детка, зажигай, когда я врубаю
Ты же знаешь, когда я завожусь, когда врубаю
Не могу сдерживать себя, когда врубаю
Я слишком быстр, не задаюсь вопросом, как быстро пройдет жизнь
Я повидал все
Дай ниггеру без резинки — ты же этого хочешь
И я знаю, что ты никому ничего не скажешь
И я знаю, что ты никому не скажешь»

Возможно, что мой интерес этим бы и ограничился, ведь в принципе, с парнем, на мой взгляд, и так все было предельно ясно.

Однако по своей привычке (выработанной, кстати, в результате занятий астрологией) узнавать дату любого события, я решил также посмотреть дату запуска в эфир и данного ремикса.

И, что называется, угадал.

Ибо дата эта оказалась весьма многообещающей в плане возможного содержания в себе загадок и тайн.

Так как это была «знаменитая и зловещая Пятница 13»

А именно - 13 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОД.

«Roses» — песня американского рэпера Saint Jhn, первоначально выпущенная 22 июля 2016 года. Затем казахстанский продюсер Imanbek сделал ремикс песни и выпустил её в виде сингла 13 сентября 2019 года»

Дата преинтереснейшая, но надо сказать, что меня она заинтересовала не сама по себе, не только потому что это было именно 13, а еще и потому, что именно в пятницу 13 другой шоумен, Саша Барон Коэн, в 2006 году, запустил свой небезызвестный фильм «Борат».

Посчитав данное совпадение довольно подозрительным (два мирового уровня события связанных с КЗ происходят в столь нагруженную сомнительными коннотациями дату), я провел небольшое исследование на этот счет, о чем и написал отдельный пост, с которым можно ознакомиться здесь:
Оказалось, что мои подозрения о связи двух этих событий имеют под собой довольно серьезные основания.

Данное обстоятельство подвигло меня на еще более глубокие исследования, уже непосредственно личностей самих акторов, то есть в данном случае Иманбека, а также и некоторых других музыкальных и политических деятелей.

Я решил проверить свою вновь возникшую гипотезу астрологического плана, что все выдающиеся люди, то есть, те, кому предуготовано оказывать влияние на массы, так или иначе проявляются по градусам «ключевых точек гороскопа».

Для себя таковыми я определил градус Солнца, Восходящего Узла, Черной и Белой Луны.

И, судя по всему, это сработало.

Моя теория подтвердилась.

Пока, правда, с большой степенью достоверности можно говорить лишь о случаях связи человека и общества по Черной Луне.

Что такое Черная Луна?

Черная Луна в астрологии, если говорить очень упрощенно, это символ «темного начала» в человеке (хотя надо сказать, что и светлые аспекты в ней также присутствуют).

Средоточие темного начала.

Точка максимального удаления Луны от Земли

Так вот, я посмотрел натальные карты (гороскопы) Иманбека, Маркса и певицы Чикконе (Мадонны).

Иманбека – на предмет негативной связи с ;аза;с;им этносом (ибо то, к чему он призывает своим «творчеством», иначе чем осквернением ;аза;с;их традиций не назовешь).

Маркса – на предмет связи с Россией (так как его «учение» впервые на Земле воплотилось именно в этой стране, вызвав в ней каскад катастрофических событий).

Чикконе – на предмет связи с Девой Марией (так как она извратила ее имя – Мадонна, и саму идею Божьей Матери, каковой она считается в христианстве).

И как уже говорилось выше, моя теория подтвердилась именно по Черной Луне (забегая вперед, скажу, что мои предположения в отношении Маркса и Чикконе, также подтвердились)

Так, оказалось, что Черная Луна Иманбека находится в 27 градусе Козерога, чей символ, согласно Глобе – Ворона.

(здесь нужно сделать отступление и отметить, что Глоба – это достаточно серьезный астролог, за консультации которого платят сотни тысяч долларов. Масимов, например, в 2009 году заплатил ему 204 тысячи, из чего становится понятным, что и сам Глоба хороший специалист, и АСТРОЛОГИЯ, КАК ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ НАУКА, ВЕЩЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ, ибо такие «хитромудрые» дяди как представитель Назарбаева Масимов, не стали бы платить столь немаленькие суммы за «воздух». статья по этой теме здесь: http://www.compromat.ru/page_35830.htm а так же здесь: https://disk.yandex.kz/i/MHTRF2qc2j1ROQ)

А Ворона или Ворон, это, в свою очередь, один из основных символов ;аза;ского народа.

;аза;тар считают, что происходят от Ворона, и говорят про себя так:

Біз - ;ар;а тамырлы ;аза;пыз – Мы - из Воронова племени или Мы - от Воронового корня.

Ласковое же обращение по ;аза;ски звучит как «;ар;ам»:

Ра;мет, ;ар;ам!  - Спасибо, мой родненький!

А знаменитое ;аза;ское «бала-ша;а», это не что иное как «дети-воронята».

Есть и еще много других моментов связанных с воронами и ;аза;тар.

То есть, особая духовная связь между воронами и нашим народом – не оспорима.

И вот Черная Луна Иманбека, своеобразный астрологический символ зла, оказалась в градусе Вороны – нашего, уходящего корнями в древнейшую историю, сакрального символа.

И это, учитывая сложившиеся обстоятельства, совсем не случайно.

Тем более, что вторая Черная Луна Иманбека, называемая Истинной или Друдж – находится в 26 градусе Козерога.

Чей символ, опять же согласно Глобе – Лошадь Пржевальского.

И это также наш исконный символ.

Ибо согласно данным палеогенетиков, эти лошади являются потомками знаменитой ботайской лошади.

Той самой, первой одомашненной лошади.

А одомашнение ее, как известно, произошло на территории КЗ.

То есть, мы видим, что под ударом Черных Лун Иманбека находятся сразу два сакральных символа нашего народа – Ворона и Лошадь.

И мы видим, как это проявляется на практике, когда читаем развращающий текст его ремикса.

Иманбек, по сути, служит продвижению анти;азакской политики, направленной на воплощение сценария подрыва и без того находящихся в плачевном состоянии национальных устоев.

Выглядящего, между прочим, вполне реалистично, учитывая его поддержку всем «авторитетом» Грэмми.

Так что, учитывая данные обстоятельства, думаю, что нахождение Черных Лун Иманбека в градусах, символизируемых нашими сакральными символам, никак не может быть случайным совпадением.

Ибо логическая связь между действиями Иманбека, положением его Черных Лун и ;аза;скими национальными символами, прослеживается вполне однозначная и определенная:

Иманбек оскверняет национальные устои точно также, как его Черные Луны оскверняют казакские национальные символы.

А если что-то логично, то каким бы маловероятным не казались выводы из такого заключения, они, скорее всего, истинны.

Ибо логика – это, по сути, единственная дорога к истине.

Это - Альфа и Омега нашего мира, на которой он и зиждется.

Если же кого-то смущает эзотеричность подобного подхода, когда в учет берутся «ненаучные» данные, то спешу вас уведомить, что ваше восприятие реальности – сильно ограничено, и, я бы даже сказал, урезано.

Впрочем, подобным, профанным подходом к реальности отличается вся т.н. современная наука, которая, по сути, являет собой своего рода огрызок от подлинного, целостного знания о мире, где его эзотерическая составляющая, это естественная и неотъемлемая «вторая сторона медали».

Возвращаясь к нашей основной теме.

Теперь, что касается Розы Рымбаевой.

После того, как я услышал ее высказывания в адрес Иманбека, то, как и у большинства, наверное, у меня возникло чувство досады, так как ее критика, на мой взгляд, била мимо цели.

Она, как практически и все, не обратила внимания на текст рассматриваемого ремикса, сконцентрировавшись на каких-то второстепенных деталях.

А ведь если бы она заострила внимание общества именно на этом моменте, то, я уверен, бОльшая часть народа поддержала бы ее.

Ведь текст и в самом деле совершенно дикий для нашей культуры.

Позже я решил проверить, нет ли в ее астрологической натальной карте каких-либо указаний на возможность связи с тотемом народа и на право осуществлять высказывания от его имени.

Так как у меня возникло предположение, что коль скоро Иманбек осквернитель традиций народа, то возможно она – их хранитель?

Уж если в данном случае мы наблюдаем своеобразное противостояние.

Проверил – и тут же обнаружил как минимум три подтверждения, указывающих на ее связь с тотемами нашего народа.

Причем одно из них – просто поразительное по своему абсолютному соответствию данному случаю.

То есть, скорее всего, ее слова – это вольная передача месседжа Духа Ворона, являющегося, как это было показано выше, одним из главных, если не самым главным, тотемным животным ;аза;ов.

Видимо Роза Куанышевна, практически как медиум, уловила данный месседж.

Поскольку, во-первых, как певица и артистка обладает подвижным т.н. эмоциональным телом, и, во-вторых, имеет вполне законное право представлять весь народ, как любимая им, народом, певица.

Но, ввиду отсутствия эзотерического опыта и знания, а также «политического взгляда» на вещи, не сумев правильно его прочитать и облечь в соответствующие случаю слова-обвинения, передала его в меру своего восприятия и на своем уровне, подвергнув критике Иманбека с позиций, близких ей как профессиональной певице.

Теперь подробно о подтверждениях, которые я обнаружил в ее натальной карте от 28 октября 1957 года (скрин карты можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.kz/i/qkQKwrf9U8Hprw)

Во-первых, год ее рождения, согласно зороастрийскому календарю (а зороастрийский календарь работает на 100%. как я убедился в этом на личном опыте можно почитать здесь: – это год Лошади.

А Лошадь, как мы знаем, это сакральный символ кочевников вообще и ;аза;ов в частности.

Во-вторых, месяц ее рождения согласно зороастрийскому календарю – это месяц Ворона.

То есть, как было показано выше, непосредственный тотем ;аза;ов.

И, наконец, в-третьих, и главных.

День ее рождения, согласно зороастрийскому календарю - это день Белой Совы.

А согласно ;аза;ским поверьям, Сова призвана защищать людей от нечистой силы:

«Б;рында ;кі жын-перілерден ;ор;айды деген наным бол;ан.

«;кі - ;асиетті ;;с, оны; ;лпілдек ж;ні жын-шайтаннан ;ор;айды деген наным бар».

И мы, после прочтения текстов, представляемых Иманбеком, понимаем, что «творчество» его, продвигаемое под вывеской премии Грэмми (якобы «международного знака качества и современной моды», а на самом деле «клеймо деградации и разврата»), затягивающее представителей ;аза;ской молодежи в орбиту ценностей т.н. ниггеров, это самый что ни на есть дьяволизм.

На;ыз жын-шайтандарды; жолы.

И, кстати, вторая «работа» Иманбека, как нельзя лучше доказывает вышепрозвучавший тезис о присутствии дьявольской составляющей в его деятельности.

Ибо и здесь, основной лейтмотив «песни»: секс, алкоголь и «бабло».

И надо сказать, что название ее, совсем уж откровенно:

Лижи.

Imanbek, Fetty Wap & Morgenshtern - LECK

Знаешь, мои приятели говорят:
Лижи, лижи, лижи, лижи, лижи, лижи, лижи
Знаешь, мои девчонки говорят:
Лижи, лижи, лижи, лижи, лижи, лижи, лижи
А, и все говорят:
Лижи, лижи, лижи, лижи, лижи, лижи, лижи
Йоу, я знаю, что должен это сказать
Лижи, лижи, лижи, лижи, лижи, лижи, лижи (Эй, Зоувье)

Эй, я знаю, ты любишь стиль афроамериканца, малышка (Да)
У меня есть деньги, я могу раскидывать их, малышка (Да)
Позвони моему афроамериканцу Хефу, скажи афроамериканцу, чтобы он позвал шлюх
Знаешь, мне нравится красивая желтая косточка с торчащими пальцами (О-о-о)
Сказал, что это война, супер кровь, выведи эти стволы, да, детка

Сука, на мне часики Картье (Дорого)
Сука, на мне сука, как Карди (Би!)
Киска этой суки горит так (Хэй)
Хэй, я - плейбой, будто Карти
Сука на мне, я зову ее цепь (Цепь)

Как можно видеть, это именно то, что обычно принято определять емким, хотя и сленговым, словом «дно».

Увы, но дела обстоят именно так.

И это, по-моему, совершенно очевидно для каждого, адекватно воспринимающего реальность человека.

Так что Роза Рымбаева, рожденная в день Белой Совы, действовала, можно сказать, по вдохновению из вышних миров, в соответствии с тотемом своего дня.

А именно – пыталась, пусть и неосознанно, оградить свой народ от мертвящего дыхания представителей дьявольских миров.

Чье присутствие, она, по всей видимости, ощутила неким внутренним чувством, присущим ей как носителю тотема Совы.

И, хотя и не осознавая истинной причины своего неприятия Иманбека, за которым, это совершенно однозначно, стоят т.н. темные, тем не менее, смогла выразить свой протест против его деятельности в знакомых ей терминах.

Доказательством чего могут служить нижеследующие слова из описания тотема дня ее рождения:

«Тотем дня - Белая Сова, ХРАНИТЕЛЬНИЦА ДОМА, СЕМЬИ.

Она всегда СТРЕМИТСЯ К РАСКРЫТИЮ ТАЙН, РАЗОБЛАЧЕНИЮ И БОРЬБЕ СО СКРЫТОЙ ГРЯЗЬЮ, ИНТРИГАМИ, НЕЧИСТЬЮ.

Может быть наивна и близорука в некоторых простых делах, не видеть ничего вблизи, но зато ОТЛИЧНО РАЗЛИЧАЕТ ТО, ЧТО ДЛЯ ДРУГИХ ЕЩЕ СКРЫТО, ИМЕЕТ ДАР ПРОЗРЕНИЯ» (использованы тексты программы астропроцессор Зет).

То есть, здесь мы видим совершенно четкое и недвусмысленное свидетельство того, что тотем Розы Рымбаевой – Сова, хранительница дома и семьи, то есть, в широком смысле – ХРАНИТЕЛЬ НАРОДА, стремиться к разоблачению скрытой нечисти, а также обладает качеством прозрения того, что сокрыто от других.

Что, по всей видимости, она и продемонстрировала в данной ситуации, подвергнув критике «успех» Иманбека.

И еще один момент, касательно тотемов Розы Рымбаевой и их связи с нашим народом.

В данном случае мы видим, что все три тотема времени: тотем года, месяца и дня – связаны с ;аза;скими традиционными животными.

Более того, все трое являются животными, священными для ;аза;ов.

Что представляет из себя достаточно редкое сочетание (ибо всего в зороастрийском календаре 32 животных и среди них есть такие экзотические, как слон и дельфин) и может говорить только об одном – Роза Рымбаева совсем не случайный человек в судьбах нашего народа.

То, что именно она на протяжении многих лет представляла лицо «;аза;ской песни» или «;аза;ской музыки» - имеет под собой глубокие экзистенциальные основания, «прочтение» которых возможно только лишь посредством обращения к одной из сакральных традиций.

В данном случае – к зороастрийской.

(и здесь нужно пояснить один очень важный момент ввиду того, что, возможно, у кого-то из читателей могут возникнуть вопросы о связи между зороастрийцами и ;аза;ами.

ведь согласно общепринятой ныне в европоцентричной по своей сути, науке, наши культуры слишком удалены для того, чтобы стало возможным их столь глубокое взаимопроникновение, когда символы одной традиции, прекрасно узнаваемы и прекрасно работают в другой.

на что у меня есть свой, достаточно обоснованный ответ, который, дабы не загромождать данный текст, я вынес в отдельную заметку, с которой можно ознакомиться здесь: https://disk.yandex.kz/i/GW6uhypzZMUGSw).

Что нами и было осуществлено, причем достаточно успешно, как я считаю.

Ибо тотемы, которые нам удалось обнаружить посредством составления и прочтения натальной карты Розы Рымбаевой, в полной мере раскрывают подлинные, экзистенциальные причины ее демарша против Иманбека.

И они, эти причины, в данном контексте весьма логичны.

Иманбек и в самом деле представляет нечисть, тотемы Розы Рымбаевой и в самом деле являются священными для ;аза;ов животными.

Где одна из них – Сова, и в самом деле является защитницей от нечисти.

То есть, мы видим, что круг замкнулся.

На атаку «темных» – последовала контратака «светлых».

Другой вопрос, что контратакующая делала это безотчетно, вернее, не имея представления о том, что именно она атакует.

И это большой минус.

Так как в данном случае именно этот момент определяющий.

Ибо без знания об истинном предмете атаки – атака теряет свою силу и эффективность.

Получился ложный удар, удар в пустоту, который лишь дал повод для нападок уже на саму Розу Рымбаеву.

Из чего, я думаю, необходимо сделать соответствующие выводы, о чем будет сказано ниже.

Да, если кто-то скептически относится к употребляемым мною определениям в адрес деятельности Иманбека как «дьявольская», то, должен сказать, весьма напрасно.

Ибо тема «дьявола» – это весьма популярный тренд в музыкальной среде КЗ, РФ и, в целом, всего мира.

Так, например, участники знаменитой теперь уже группы Ирина Кайратовна, прямо заявляют, что Ирина Кайратовна – это Дьявол (в образе небезызвестной Айжан Байзаковой и еще какого-то человека).

Кто не верит, может посмотреть их собственное видео, где об этом говорится прямым текстом: или здесь: https://disk.yandex.kz/i/e6Iu_ad9w0t1eA)

А их дебютный альбом называется «13 Выпуск» (Ирина Кайратовна - 13 ВЫПУСК, альбом 2020 г.).

Напомню, что Иманбек также не обошел своим вниманием эту «дьявольскую» цифру, запустив в эфир, свой ставший знаменитым ремикс, именно в пятницу 13.

Кстати, у Тимати тоже есть альбом почти с таким же названием.

Альбом 2013 года под названием «13».

У всем, наверное, известных Black Sabbath, также есть альбом под названием «13»:

«13 — девятнадцатый и последний студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath, вышел в июне 2013 года»

А они – группа с явной «сатанинской» направленностью:

«В 1969 году, через три года после основания первой сатанинской церкви в Сан-Франциско и провозглашения "века поклонения дьяволу", оккультизм и культ сатаны стали появляться на рок-сцене. Начало положила английская группа " Black Sabbath" (Черный Шабаш).
Это название оправдало себя: их новые демонстративные сцены с жесткой рок-музыкой черной мессы, сатанинскими заклинаниями и культом ведьм являли собой прототип "оккульт-рока" - особой раздела рок-музыки, в которой элементы оккультизма (магия, спиритизм, сатанизм и т. д.) находят воплощение в текстах песен»

То есть, по-моему, вполне понятно, «откуда ветер дует».

Нашим (нашим ли?) музыкальным деятелям есть у кого учиться.

Если же говорить об их «продукции», то она, вне всякого сомнения, носит на себе «печать дьявола»: разврат, мат, алкоголь.

А значит употребление в их адрес лексики, определяющей их деятельность как дьявольскую, вполне уместно и оправдано.

Увы, но реальность наша ныне такова.

Подобными, связанными с дьяволом коннотациями, переполнены сегодня клипы подавляющего большинства западных и российских исполнителей, и к ним потихоньку начинают присоединяться и исполнители казакстанские, в лице Ирины Кайратовны.

Это, сегодня, ОЧЕНЬ модная в шоу-бизнесе тема.

Мейнстрим, я бы даже сказал.

Если кто-то сомневается, может посмотреть разбор одного из клипов Билли Айлиш, сделанный специализирующимся на подобных разборах каналом StarLife TV («Разговор с дьяволом и скрытый смысл в новом клипе Билли Айлиш на песню Your Power»: или здесь: https://disk.yandex.kz/i/8Wuz_bvOLWITHw правда надо сказать, что и сам этот канал «далек от совершенства», поскольку в одном из своих видео идеализировал Цоя, а это огромная ошибка, так как он, как и практически все «темные», пропагандировал алкоголь и табак).

Подводя итоги.

В общем, судя по всему, в лице разного рода отечественных популярных групп и исполнителей, на нас свалилась еще одна напасть, плюс ко всем тем бедам, которые мы имеем в результате антинациональной, предательской политики правящего режима.

И напасть эта носит «духовный», вернее, антидуховный характер.

Ибо призвана разложить нас, что называется, «изнутри».

Хотя, надо признать, среднее и старшее поколение и без того было довольно «успешно» развращено назером с его совково-воровским режимом и ставшим уже легендарным в своем лицемерии лозунгом «сначала экономика – потом политика».

Так что, видимо, главная цель вновь возникшей угрозы – это дети и молодежь.

И это – очень серьезная проблема.

Потому, что враг хитер неописуемо.

Просто неописуемо.

Он приходит как модный и популярный человек или группа, становясь таковым за счет медиа-ресурсов, которые, как известно, находятся под тотальным контролем власть имущих.

И, пользуясь этим, затем продвигает то, что само по себе никогда бы не нашло места в сердцах и душах нашей молодежи.

Это – схема, превратившаяся в «золотой стандарт», опробованный, судя по всему, практически во всех странах мира.

Как с этим бороться на их уровне – я не представляю.

На самом деле, вряд ли это возможно на их поле.

Думаю, что единственно возможный путь, который остается у нас в данных обстоятельствах – это просвещение.

В первую очередь – самопросвещение.

Далее, вызвав к жизни внутренний огонь, внутренне сияние вновь обретенного знания – начать передавать его другим.

Цель – воспламенить духовный огонь в как можно большем количестве наших граждан, чтобы в итоге смогло засиять внутренним светом все общество или его значимая часть.

И тут, самое главное, это программа самопросвещения.

В ней – ключ, как истина – в деталях.

С этим – примерно понятно.

Теперь – применительно к данной ситуации.

Что было бы, если бы Роза Рымбаева обладала подлинным Знанием о мире?

Обладай она таким Знанием, то получила бы возможность ясно и четко обвинить Иманбека в работе на дьявола.

И тогда, народ, за небольшим исключением, я абсолютно в этом уверен, встал бы на ее сторону.

Ибо дьявол – это четкий и понятный большинству маркер зла. Люди же, в основе и массе своей, все-таки стремятся к добру.

А все попытки Иманбека и ему подобных по разращению народа, отныне получали бы грамотный отпор.

И так – во всем.

В том числе – с пресловутой вакцинацией.

И, вне всякого сомнения, будущее, которое бы мы выстроили себе таким образом, было бы куда как более продуманным и контролируемым со стороны Общества

В этом - сила Знания.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.