Я в твоих руках таю. 2021. 06. 23

Я в твоих руках таю,
О тебе мечтаю,
О тебе скучаю,
Тебя обожаю.

И я не понимаю,
Как так может быть.
Мне невыносимо без тебя,
Я хочу
С тобой
По одному
Течению
Плыть.

Я хочу с тобой купаться в ласках,
Хочу переслушать все твои сказки,
Хочу смотреть в твои глаза,
Хочу быть рядышком всегда.

Хочу с тобою я проснуться
И утонуть в глазах твоих,
Хочу к тебе я прикоснуться,
В объятья твои хочу я вновь вернуться.

Хочу целовать тебя долго-долго,
Хочу спускаться по животу вниз,
Хочу минет тебе до восторга,
Хочу сделать тебе сюрприз...

Хочу в платье длинном с тобой
Заняться сексом на пляже,
Хочу, чтобы ты осуществил со мной
Самые смелые мечты.

Солнце, свети мне настолько сильно,
Как ты никогда раньше не светил,
Ты же сначала меня полюбил за душу,
А потом и тело моё полюбил...

02:42, 2021.06.23


Рецензии