Рамона

Когда я был молодым, я любил тебя
Двери были открыты, и сквозняк предвосхищал наши улыбки
Ты была молода, словно цветущая вишня
Но век её недолог, она вскоре сбросила свои лепестки
Ветер подхватил их, да разбросал по слабоосвещённому двору
Куда же делась моя любовь?
Я искал её повсюду.
Ты плакала, но смеялась
Я смеялся, но плакал
Искал везде.
В зеркале, когда я уже был немолод
В твоих открытках, подаренных мне
В голосе, что ты оставила на записях
Вот только, я забыл про одно место
Где я мог бы отыскать любовь
Оно было в тебе
Она всегда была в тебе
Возможно, я уже немолод
А ты подобно той вишне, расцветаешь вновь по весне
Двери закрылись
Каждый из нас остался за истинами - "К себе" и "От себя"
Больше не видно наших улыбок
Когда я был молодым, я любил тебя?
Когда я был молодым?
Когда я?
Когда?
?


Рецензии