Не отрекаются, любя

Не отрекаются, любя…
И, разлюбив, не отрекаются,
Хотя, казня себя за всё ушедшее,
В тревогах маются.

Проходит всё. И всё пройдёт.
Сама Земля умрёт когда-то.
Я полюбил. И разлюбил,
Но ты на в чём не виновата.

Умею брёвна я катать,
Трудиться до седьмого пота.
Меня согнуть или сломать
Любая не смогла работа.

Уму решение найти
Я приказать всегда сумею.
Но в царстве чувств я – только раб,
Я в нём повелевать не смею.

И не зависит от меня, что то,
Что раньше было милым,
Мне представляется сейчас
Невыносимым и постылым;

Что час наедине с тобой
Несносным тянется вдруг годом,
Что не хочу я целовать
Уста, что раньше пахли мёдом.

Проходит всё. И всё пройдёт.
Сама Земля умрёт когда-то.
Я полюбил… И разлюбил…
Но ты на в чём не виновата.

Твоей любви я не предам,
В своей умершей буду каяться…
Не отрекаются, любя…
И, разлюбив, не отрекаются…


Рецензии