Проза для конкурса-о Русь моя

О Русь Святая,я твой блудный сын,
возьму веревку и повешусь средь березок и осин,
и буду я среди красот твоих на солнце гнить,
в благоухающем яру святых твоих опарышей кормить,
ну а потом,как благодатная весна придет,
в моей пустой при жизни черепушке дрозд святой гнездо совьет,
средь ребер будут раздаваться трели соловья,
берцовой костью тлелой подзакусит дикая свинья,
о Русь моя,да как тебя мне не любить,
в твоих просторах чудотворных славно было мне дристуху пить,
а после средь полей под горизонт в канавах спать,
и над ключом с водой целебною с похмелия страдать,
о Русь моя,как красоту твою бессмертную с достоинством воспеть,
пройдут года,ты вновь своею юностью хмельна,а мне в могиле преть,
и сможет оценить тебя лишь тот,кто в вечности живет,
а я скажу,о Русь моя,и пожую с Твоей святою колбасою бутерброд.


Рецензии