Я дочерью твоей зовусь родная Русь!

К чему слова? Их не проймёшь мольбой
Тех, кто забыл своё Отечество и корни.
В своём беЗ*силии они кривят душой,
От злых сердец их помыслы тлетворны.


Нам- русским надо помнить, кто мы есть?
Кто были наши прадеды и деды?
И как ковался Русский Дух Победы?
Истории святых в Руси не счесть.


Просвета нет тебе Россия - мать...
Вставляют палки клеветой тираны,
Зуб точат, сколотив лихую рать,
Чтобы набить деньгой свои карманы.


Россия - дорогая сердцу Русь!
Ты так добра и милосердна век от века!
Я за тебя пред Господом молюсь,
Чтоб мы в Единстве оценили силу Света.


Россия -  наш надежный дом и кров!
Пусть, наш народ живёт не так богато,
Но он впитал с любовью дух Христов.
Нам не заменит веру сласть и злато.


Моя родимая, святая Русь!
Хватило мне сполна твоих страданий...
Я от рождения дочерью твоей зовусь.
Люблю тебя! Нет у меня иных признаний)



(Картинка с интернета)


Рецензии
Спасибо, ВИктория. Прекрасно, с любовью написали. Очень хорошо. Спасибо.
И, простите, в тексте есть описки. Думаю, надо поправить.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   08.11.2021 20:31     Заявить о нарушении
Благодарю вас за прочтение и добрый отклик)! Храни вас Господь!)

Виктория Правдолюбова   08.11.2021 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.