Полуночный диалог

Лето. Ночь. Я вышла на веранду в поисках малейшего дуновение ветра. Эта ночь выдалась особенно знойной. Присев на веранде, я услышала чьи-то приближающие шаги.

- Тоже мучает жара?
- Одна только мысль о сне на тёплой кровати заставляет моё тело повышать температуру.
- Как тебе сегодняшний вечер?
- Уж слишком громко, не люблю я эти вечеринки, каждый раз ощущаю невольное желание тихонько ускользнуть.
- Понимаю, я и сам не большой фанат всего этого, но это единственная возможность увидеть всех друзей одним махом. Это тот самый случай, когда общение со школьными друзьями переходит в категорию «быть на связи», я уже никому из них не могу доверить свои мысли меня настоящего. Когда нам было по 15 мы все были закадычными друзьями. Я, Алекс, Сэм, чудаковатый Джимми, - мы все жили одной жизнью. Сейчас нам всего по 27 лет, но я уже давно стал замечать эту огромную пропасть между нами. Наши пути непроизвольно расходятся, мы отдаляемся, остаётся лишь поддерживать общение вот на таких вечеринках, как День Рождения Сэма. Самое забавное то, что все вместе мы собираемся только 13 августа. Сэм всегда был нашим соединяющим звеном, он был заводилой, душой компании, каким и остаётся по сей день.
- А кто тогда ты?
- Меня всегда считали лишь прихвостнем Сэма. Наши отцы из одной адвокатской конторы. Будучи детьми они брали нас с собой на работу, где я и познакомился с Сэмом. С тех пор мы все буквально росли под одной крышей. Через несколько лет в нашу компании пришли Алекс и Джимми. Средняя школа объединила нас, любителей настольных игр. Дни напролёт мы проводили в нашем тайном месте, школьной кладовой. Сколько всего пережила эта комната. Однажды, я прогуливал математику и бродил по коридорам школы, как вдруг послышался отдаленный стук каблуков миссис Аккерман, она была заместителем директора, довольно-таки противная тетка, она уже два раза ловила меня за прогулы и каждый раз оставляла после уроков. Я спустился на цокольный этаж и наткнулся на эту самую кладовую, дверь была незаперта и я переждал там всю математику. Когда мои родители ссорились и я не хотел идти домой я приходил туда делать домашнее задание. Это было моим тайным убежищем, я никому нем не говорил, даже Сэму. Однако, в очередной раз решив прогулять урок, я не заметил Сэма, идущего за мной, пришлось посвятить его в свою тайну, а потом уже и Алекс и Джимми прознали об этом. Это было лучшее время нашей дружбы. Беззаботные, неотягощенные бременем взрослой жизни, мы шли на поводу у своих наивных желаний. Да, вот так и приходит осознание того, что ты взрослый, когда начинаешь вспоминать прошлое и называть свои мечты «наивными и глупыми», а ведь когда-то они казались чём-то действительно стоящим.
- Прости, ты, наверное, хотела побыть наедине, а тут я разглагольствую.
- Все в порядке, это как раз то, что мне нужно. Приятно слушать чьи-то откровения, особенно, когда не можешь рассказать подобное сама.



2020


Рецензии