Трансформация Неллы или будь Собой!

Что вы понимаете под словами "быть собой"? Да, я тоже думала, что это значит просто жить и делать то, чем занимаются другие. Но я так думала, пока сама не узнала, что это означает - быть собой.
НАСТОЯЩЕЙ собой…

Глава первая
…Много лет тому назад я была обыкновенным человеком, живший обыкновенной жизнью. Коротко о себе: в детстве я не чувствовала никакой любви, часто плакала в своей маленькой комнатке и впоследствии этого... стала психом. Шучу. Нет, психом я, разумеется, не стала, но и нормальной назвать меня было трудновато. Я не с кем не могла найти общий язык, не умела постоять за себя и просила прощения за каждую мелочь. Из-за такого характера я ненавидела себя. И пусть мне сто раз говорят, что так нельзя, что это неправильно. Я всё это знала и прекрасно понимала! По крайней мере, так мне казалось раньше. Но выяснилось, что я совершенно ничего не понимала и не знала. Короче говоря, я жила в своём мире со своими иллюзиями и заблуждениями. Впрочем, как и многие другие люди. Но вскоре я узнала. Узнала, встретив Его.
 Было воскресенье. Я, как всегда, сидела на скамейке и читала книгу о любви. По сюжету молодая девушка влюбилась во взрослого мужчину. Он её не любил, но зачем-то поцеловал. Об этом узнала его жена и подала на развод, а мужчина вернулся к той девушке, и всё началось сначала. В общем, всё как всегда. Он, она, ещё раз она, обман, развод… Одним словом, скука смертная. Зачем я это читала? Подруга настояла. А я ведь не могу сказать "нет", нюни же все такие. Вот так как-то...
- Ой! – вскрикнула я.
Обернулась и, посмотрев вверх, увидела Его - красивого молодого мужчину. Я почувствовала, как начала медленно краснеть и, чтобы он этого не заметил, опустила голову вниз.
- Прости, пожалуйста, я... я н-нечаянно. – тихо сказала я и тут же вздрогнула. Почему это я заикаюсь? Ах да, это же нормально, когда мне нужно перед кем-то извиниться.
- Да нет, ничего, - сказал парень.
Он поднял книгу, которая упала, когда сам чуть не споткнулся, делая прыжок через белый тротуар, находившийся в паре шагов отсюда.
Молодой человек протянул мне книгу. Я медленно взяла её и, еле слышно ответив "спасибо", положила книгу рядом. Рыжеволосый парень сел возле меня и спросил:
- А из-за чего ты извинялась? Ты же ничего мне не сделала, это я сам споткнулся.
- Ну, не знаю... Извини, пожалуйста.
- За что? – удивился Он.
- За то, что сказала «прости», наверное...
- Понятно. Ладно. Увидимся!
Парень, сделав ещё один прыжок, побежал дальше. Я немного посидела и пошла домой.
Ночью я долго лежала в кровати и никак не могла заснуть. В голове всё перемешалось. Хотелось и смеяться, и плакать. Сердце бешено колотилось и чуть ли не вырывалось из моей груди. Вообщем, состояние моё было странным и непонятным. В добавок ко всему этому, меня никак не покидал вопрос: "а что значит "увидимся"? Он хочет снова со мной встретиться?" - думала я.

Глава вторая
На следующее утро я почти вскочила с постели. На часах было 5:31. И чего это так рано проснулась? В это время я обычно крепко спала и храпела будь здоров, но в то утро энергия из меня так и рвалась. Настроение было такое, что хотелось горы свернуть. Я посмотрела в зеркало, померила температуру, даже ущипнула себя, (не спрашивайте, сама не знаю зачем) но снаружи ничего необычного не было. Необычное было внутри. Я расчесала волосы и, как всегда, заплела косу. Есть совсем не хотелось, просматривать ленту новостей – тоже. Оставались только книги и прогулка. Я выбрала второе.
Странно, однако с каждой минутой прогулки настроение начинало ухудшаться. В довершение всего я просто села на скамью и тихо заплакала. Вскоре возле меня кто-то сел. Я открыла глаза и, увидев Его, моментально покраснела.
- П-прости, пожалуйста... – тихо сказала я.
Рыжеволосый красавец посмотрел на меня и сказал:
- НИКОГДА НЕ ПРОСИ ПРОЩЕНИЯ ПРОСТО ТАК, ИНАЧЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЧТО ТЫ НИКТО И СУДЬБА МОЖЕТ ОТОБРАТЬ ТВОЁ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
- Это что, цитата какая-то? – не поняла я и тут же снова начала просить у парня прощения.
- Теперь-то за что? – не понял Он.
- Мне показалось, что я слишком грубо задала тебе вопрос.
Казалось, что теперь парень стоял не то что в недоумении, а в шоке. Потом он потрогал мой лоб и сказал:
- Температура вроде нормальная...
- Да не температура это… – со вздохом, сказала я.
- А что же?
- Я... Ну хорошо. Прошу, только не смейся, когда поймёшь, из-за чего я извиняюсь за каждую мелочь.
- Да я сама невозмутимость!
- Прекрасно. Тогда слушай. Я... Это... Блин... Ну это... Как бы... Да блин!
- Чего, блины хочешь? – с иронией спросил парень.
Я почему-то вновь покраснела и, опустив голову, еле слышно сказала:
- Это мой характер. Я пытаюсь измениться, но не могу. – немного помолчав, я продолжила. – В детстве я редко видела своих родителей и не получала от них никакой любви. В детстве...
- Но так нельзя, – спокойно сказал парень. – Не важно, что было в детстве, важно, какая ты сейчас. Я тоже редко видел своих родителей, но простил их и стал собой. А тебе, для того чтобы стать настоящей собой, для начала тоже нужно простить своих родителей - особенно маму. Ты ведь обижена на неё больше, чем на отца?
- Да откуда ты знаешь?! – изумилась я.
- Я знаю про тебя очень многое, но откуда, тебе знать ещё рано. Когда придёт время, ты получишь ответ. Только не сглупи, Нелла.
И юноша ушёл.

Глава третья
В тот понедельник я весь день думала о рыжеволосом красавце и его словах. Внутри меня началось активное противостояние моих пылких чувств холодному разуму. Тогда я была слишком молода, а потому и неопытна, чтобы понимать, когда и кому нужно поддаваться. В моём случае я безропотно поддавалась чувствам. Моё сердце было ужасно разгневано и возмущено. Как тот парень может меня понимать? Как он может давать мне свои глупые советы? Да какое право он вообще на это имеет?! Я смутно осознавала правдивость его слов, но тщетно старалась делать вид, что не понимаю. До этого времени я думала, что простила маму, но как оказалось, это далеко не так. В детстве я сделала что-то, так скажем, не очень хорошее, (конкретно не помню, что) но когда я это сделала, мама сильно меня отругала. Не помню, какие слова она мне наговорила, но всё-таки несколько из них чётко сохранились в моей памяти.
«После этого, моя дорогая, обещаю тебе, что ты никогда не сможешь стать той, кем захочешь» – вот что она мне тогда сказала.
И я приняла твёрдое решение, что превращу мамины слова в реальность и тем самым "отомщу ей". Так думала я. Но вскоре после этого, когда мне исполнилось одиннадцать лет, мама умерла. Думаю, что именно тогда я начала себя ненавидеть. Я чувствовала на себе некую вину за то, что мамы не стало и вообще, мне казалось, что если бы не моё рождение, у родителей всё было бы хорошо. Да, знаю, что это неправильно, знаю, что нужно всех прощать и любить, но... Как же это сложно!
...И опять я не смогла уснуть той ночью. Всю ночь думала, плакала, вспоминала и снова плакала. На следующий день я не пошла в парк. И на другой тоже. И на третий. В четверг у меня наконец-то зашевелилась совесть. Стали приходить дурные мысли, хотя я тщетно пыталась их отогнать. В субботу совесть всё-таки одержала победу над гордыней и я, хоть и с небольшим желанием, пошла в парк и принялась за чтение скучной-прескучной книги.

Глава четвёртая
...Уже смеркалось, когда появился Он. В моём сердце началась битва трёх самых сильных эмоций: любви, обиды и гордыни. Мне хотелось растерзать его, ударить, но в то же время и обнять. Странно, не правда ли? Парень посмотрел на меня и, устроившись на конце скамьи, сказал:
- Ну что, хочешь ударить меня? Ударь, если хочешь всю свою жизнь быть рабыней своих эмоций.
- Откуда ты знаешь, чего я хочу? – я начала дрожать. Моё терпение было на исходе. – Ты же не жил со мной в одной комнате. Ты не испытываешь тех чувств, которые испытываю я. Да ты вообще кто такой, чтобы указывать мне, как жить?!
Я вскочила со скамьи и гневно посмотрела на парня. Он тоже встал и спокойно ответил:
- Пока что я не могу рассказать тебе этого. Но кое-что всё-таки расскажу, если ты пересилишь свою гордыню и последуешь за мной - ,и парень встал в ожидающую позу.
Конечно, мне было очень обидно, но, в конце концов любопытство одержал верх.
- Куда мы идём? – спросила я.
-  Никуда. - ответил он.
- Как это? Неужели мы просто прогуливаемся по парку?
- Пока да. Но если ты успокоишься, то мы окажемся там, где необходимо быть тебе в данный момент.
Я посмотрела на моего странного проводника и сказала:
- А зачем мне успокаиваться? С чего вдруг я должна быть спокойна, когда меня ведёт в неизвестное место неизвестный человек?
Он не ответил.
Вскоре до меня начало доходить, что мы уже несколько часов просто-напросто бродим по одной и той же дороге и делаем круги вокруг скамьи, где я повстречала этого рыжеволосого безумца.
- Мы вообще куда идём-то? – нервно спросила я.
- Нелла, послушай… – и, сделав маленькую паузу, парень продолжил.  - Нелла, прошу тебя, успокойся.
- Но...
- Иначе мы никуда не попадём, и ты так и останешься робкой и неуверенной девочкой. Ты этого хочешь?
Я была в смятении. С этим молодым мудрецом трудно было поспорить, но я слишком долго подчинялась эмоциям, чтобы так резко взять себя в руки и предаться разуму. Парень видел, что я в смятении и, встав, пошёл другой дорогой.
- Ты куда? – удивилась я. – Мы же вместе вроде шли!
Молодой человек остановился.
- Шли, но больше не пойдём. Я постарался помочь тебе, но ты не хочешь этого. Так скажи мне: какой смысл идти нам вместе, если это против твоей воли?
- Постой, не уходи! – закричала я. – Хорошо, я... я постараюсь.
- Постараешься? В таком случае ничего не выйдет.
- Ладно, я успокоюсь. Так пойдёт?
Юноша повернулся ко мне лицом и с улыбкой сказал:
- Да, именно это я и хотел услышать от тебя с самого начала.
Я вздохнула и, закрыв глаза, начала представлять воду. Почему-то, представляя её, я всегда успокаиваюсь. Сначала во мне чувствовалось явное нежелание расслабляться. Потом, начали приходить разные мысли, но я не обращала на них внимания. Я ПРОСТО ДОВЕРИЛАСЬ СИТУАЦИИ. Впервые за 15 лет мне удалось полностью расслабиться. Открыв глаза, я увидела рядом с собой того рыжеволосого парня. Перед нами простирался синий, нескончаемый океан. Странно, но я совсем не испугалась и не удивилась, а даже наоборот, это место казалось мне таким родным и знакомым!
- Где это мы? – спросила я.
- В твоём мире. Но сейчас мы находимся в том времени, когда тебе было только восемь, поэтому здесь пока спокойно, – ответил он.
- Пока?..
- Да. Но сейчас мы переместимся на три года вперёд.
Теперь океан и небо обрели более тёмные оттенки. Похоже, надвигался шторм. Внезапно, неподалёку показались две фигуры. Их черты смутно напоминали мне кого-то, хоть я и не знала, кем являлись эти люди.
- Кто это? – спросила я.
- Не узнаёшь? Это ты и твоя мама.
Я была потрясена.
- Но... Как мы с мамой оказались в этом океане? И почему я держусь за дощечку, а мама чуть ли не тонет? Это что, шутка какая-то?
- Никаких шуток. Здесь всё очень серьёзно. – и через минуту парень продолжил: – Ты сама знаешь, что мама сказала тебе незадолго до смерти. Знаешь, почему она это сделала? Из-за того, что устала. Устала от того, что твой отец всегда ходит злой и грубый, устала от монотонной жизни. А знаешь, почему твоя мать не давала тебе ласки? Ей самой её не хватало. А раз маме не хватало ласки, то она её не имела. Тогда как человек может дать то, чего у него нет?
Я молчала. Было обидно и больно осознавать то, что сказал этот глупец. Видимо, он прочитал мои мысли, так как почти сразу сказал:
- Нелла, ты ведёшь себя эгоистично.
- Да что ты!
- Ты должна сейчас же простить свою маму, слышишь?
- Да что ты! - повторила я. - Должна? Я никому ничего не должна, понял?!
- Нелла, время на исходе.
- Какое время? Если это насчёт моей жизни, то мне без разницы. Я не хочу жить!
И вдруг, на меня накинулась огромная, почти чёрная волна. Я начала тонуть.
- Нелла, прости свою мать.
- Сам прости!
- Нелла!
- Не знала, что скажу это, но я ненавижу тебя,– сквозь зубы процедила я. – Раньше ты мне казался милым, но это... Это далеко не так!
Я закашляла. Меня начало накрывать холодной водой. Время ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было на исходе.
- Нелла, так ведь и до смерти недалеко! А я не могу тебя спасти. Ты сама должна это сделать! Прости своих родителей, ну же!
- Нет! Я не хочу, ты понимаешь?! Я не хочу их прощать! Да какое они имеют право на это?! Я ненавижу их! Я ненавижу их!
Дальше в глазах начало темнеть. Больше я ничего не помнила.

Глава пятая
Когда я очнулась и увидела чёрное небо, то не сразу поняла, что происходит. Но когда поняла, то очень испугалась.
- Мы что, до сих пор в этом океане?! - испуганно спросила я.
Но ответа не последовало.
- Эй! Где ты?
Мне стало ещё страшнее. Я оглянулась вокруг. Сейчас меня окружал не океан, а светло-серый, почему-то твёрдый песок. Я встала и вдруг, на меня обрушилась огромная стена большой, тёмной волны.  Медленно открыла глаза. Теперь моё окружение составляла лишь вода и еле проходящий сквозь неё слабый свет сверху. Я перевернулась на бок и увидела... Водяные силуэты. Их было трое: маленькая девочка в платьишке, старая лошадь и низкая женщина в платке. Она махала руками, а девочка стояла тихо-тихо. Похоже, женщина кричала на неё. Я слегка опешила от такого и повернула голову в противоположную сторону. Там стояла та же самая девочка, только немного повзрослевшая. Её окружало много-много людей и все они кричали, тыкали в малышку пальцем, а она стояла всё так же тихо-тихо, опустив голову и заткнув уши. Сцена изменилась. Передо мной появилась фигура девушки. Кажется, она ждала кого-то. И вот, по водным ступеням спустился молодой мужчина. У обоих было грустное лицо. Они взялись за руки и в тот же миг исчезли. Что это была за девушка? Нет, это точно не я. Но мама... Неужели это мама? Я хотела громко заплакать, но вспомнила, что нахожусь ещё в воде. Кислорода начинало не хватать. Протянув руку к серому небу, кое-как просвечивающемуся через плотную стену воды, обделявшую меня в тот момент от наружного мира, мои глаза как-то сами закрылись. И я услышала неведомо откуда голос:
- Ты заблудилась?
В воде не получается что-то чётко сказать, но почему-то, тогда у меня получилось это сделать.
- Да. - слабо ответила я.
И прекрасный голос ответил:
- Пойдём со мной. Я укажу тебе путь. Пойдём.
Я снова протянула руку к небу. Некто протянул свою в ответ и взял меня на руки. Прислонившись к груди Некто, я обняла его и сразу же уснула.

Глава шестая
...Когда я проснулась, меня окружали всё те же светло-серый песок, затянутое хмурыми тучами небо и синий-синий, бескрайний океан. Но каким-то образом, я сидела, а, точнее, висела в воздухе! Оказалось, меня нёс тот самый Некто.
- Про...
Но я во время оборвала себя и закрыла рот рукой.
- Это сложно, верно?
Я посмотрела на своего спасителя, но не сразу ответила. Трудно говорить, когда на тебя смотрит кто-то с невероятно добрыми глазами, искренней улыбкой и белыми волосами.
- Ага. - наконец, ответила я. - Да, это сложно.
- Понимаю тебя. - кивнул Некто. - И говоря это, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаю то, что ты сейчас ощущаешь.
- Действительно? - меня немного удивил его ответ. - А разве можно понимать как-то иначе?
- Да. Иногда люди говорят, что понимают, хотя сами никогда не были в твоей ситуации. Это раздражает, правда?
- Навер... Точнее, да. Да, это раздражает. - повторила я.
Мой спаситель остановился и посмотрел на меня. Я не сдержала такого открытого взора и немного отвела взгляд в сторону.
- Простите. Просто... Ваш взгляд... Глаза... Ну это... Блин!
- Мои глаза не блины. - серьёзно сказал он.
- Да-да, разумеется! Но Вы же... Да блин!
Некто улыбнулся и заливисто засмеялся. Я тоже скромно улыбнулась, но не смогла засмеяться так же открыто, как он. Наконец, спаситель поставил меня на землю. Но лишь тогда, оказавшись внизу, я поняла, насколько он высокий. Вдоволь насмеявшись, этот Некто выпрямился. Его лицо вмиг посерьёзнело.
- ПОРОЙ, НАМ ТРУДНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ. НАС МУЧАЕТ, А ЧТО ПОДУМАЮТ ДРУГИЕ? НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, НАМ НАПЛЕВАТЬ НА ТО, ЧТО ПОДУМАЕТ НАШЕ ИСТИННОЕ Я, ЕСЛИ МЫ НЕ СДЕЛАЕМ ТОГО, ЧЕГО ОНО ТАК ЖЕЛАЕТ. Так и зарождается неуверенность в себе.
- Похоже, сегодня день философов. - сказала я в шутку. - Однако, что это значит? Как будто наше истинное Я живое...
И тут, я поняла. "Ну конечно наше Я живое, мы же и есть это Я!" Поняв, что мне всё стало ясно, Некто улыбнулся.
- Думаю, дальше вы с Нелли сами справитесь. - сказал он и начал уходить.
- Подождите! - закричала я и бросилась к нему. - Не... Не уходите. Не оставляйте меня одну. Я больше не хочу, чтобы меня бросали. Мама, как я поняла, мой недавний спутник Неллий, а теперь... Вы...
И против всех усилий, я заплакала. Спаситель сел на колени и обнял меня.
- Тебя никто не бросал. - тихо сказал он. -   Но если ты больше не хочешь быть одинока, то стань увереннее в себе и выйди за пределы своего маленького тесного мира.
- Но... - всхлипнула я.
- Ты никому ничего не должна и всегда была должницей самой себя. - прочёл мои мысли спаситель. - ДА, ЗА ПРЕДЕЛАМИ МИРА, К КОТОРОМУ МЫ ПРИВЫКЛИ, НЕ МАЛО ЗЛА И ГРУБЫХ, ПОРОЙ ДАЖЕ ЖЕСТОКИХ ЛЮДЕЙ, НО И СТОЛЬКО ЖЕ ДОБРА. Нелла.
- Что? - спросила я.
- Прошу, стань СОБОЙ. Ты же другая. Тебе не свойственно такое поведение. Это - не характер, а привычка.
- Привычка?
- Верно. Ты ПРИВЫКЛА во всём потакать другим. И, хотя это произошло по большей части из-за твоих родителей, ты всё равно почти простила их и себя, ведь увидела, как им было тяжело ещё ДО твоего рождения. Сейчас это будет сложновато, но... Это всего лишь привычки. А привычки можно изменить.
Спаситель поцеловал меня в лоб. Объятия ослабли и, встав, он снова начал уходить, но я его уже не останавливала, хотя и поняла, что влюбилась в него.

Глава седьмая
  Когда Некто (пока не узнаю его имени, буду так называть, ведь мне оно не известно) полностью скрылся из виду, я тоже решила встать и направилась обратно к океану. Мои шаги были настолько грозными и решительными, что даже вода, кажется, это поняла. Она притихла. Неподалёку, всё так же тонула красивая, но с уставшим лицом женщина - моя мама. Я сделала шаг в воду и, не снимая одежды, направилась к маме. Когда я доплыла до неё, она открыла глаза и, закрыв своё лицо руками, прошептала:
- Прошу, не бейте меня. Я ничего не делала, ничего... Это другие виноваты. Прошу...
Я дотронулась до головы мамы и погладила её. Видимо, мама была шокирована. Она прижала кулаки к груди и посмотрела на меня. Я улыбнулась и начала успокаивать её, как маленькую девочку.
- Всё хорошо. - говорила я. - Тебе никто не причинит боли.
- Правда? - тихо спросила мама.
Я прижала её к себе и, обняв, сказала:
- Правда. Ты умница, мамочка.
Она тоже обняла меня. Море начало медленно успокаиваться, а тучи мигом унёс какой-то сумасшедший ветер и наконец, выглянуло солнце. Мама выпрямилась и, поправив свои тонкие, каштановые волосы, сказала:
- Спасибо.
Из-за маленьких, белых облаков, выглянули три ярких золотых луча. Они нежно коснулись мамы. В воздухе появился белоснежный силуэт. Она протянула ему руки и он, взяв их в свои, поцеловал её. Мама тоже превратилась в белый силуэт и, помахав мне рукой, они исчезли. Мне стало настолько хорошо и спокойно, что я зажмурила глаза.

Глава восьмая
Открыв их, я поняла, что нахожусь у себя дома. Встав с пола и, подойдя к столу, взяла одну из фотографий, лежащую на столе и посмотрела на неё. На фотографии были изображены мои родители. Я встала на колени и сказала вслух:
- Простите меня.
Ничего не почувствовав, я ещё громче повторила эти два простых слова:
– Простите меня. Мама, папа, простите меня! Простите меня! Простите меня!
На следующий день я снова пошла в парк и, как всегда, встретила его. Парень сразу подбежал ко мне и чуть не задушил в своих объятиях.
- Я смогла, Неллий. Я сделала это. И всё благодаря тебе! Однако, мне было немного обидно, когда ты оставил меня одну.
- Только немного?
Я громко засмеялась. Лишь немного смутилась и сказала:
- Спасибо… За всё. Правда. Но я плохо выражаю благодарность, поэтому, перейду сразу к вопросу: теперь ты мне расскажешь?
- Да, расскажу.
Из краткого рассказа моего первого "просветителя" я узнала, что ему 26 лет. Столько же и мне! Он мой ангел (чему после всего случившегося сегодня, я не очень была удивлена) и что мой спаситель - это реальный человек, который просто умеет оказываться в нужных местах в нужное время. Даже если эти места скрыты от глаз других. Вот такая мистика.
Вскоре, Неллий встал со скамьи и сказал:
- Что ж, неплохое начало, Нелла. Очень даже неплохое. Но мне пора. Есть пару делишек, которые нужно завершить до ночи, а то тебе будет труднее стать собой.
- Постой, но мы же ещё встретимся?
- Я твой ангел, так что не забывай обо мне. Нам ещё многое предстоит пройти вместе, - сказал он и, так и не ответив на мой вопрос, скрылся за деревьями.
После этого дня, я решила стать увереннее в себе и научиться выражать свои настоящие чувства. Увидев по дороге домой спину моего спасителя, я решительно подошла к нему и коснулась его плеча. Он повернулся ко мне и, узнав меня, улыбнулся. 
-   Здравствуй. - сказала я, пожимая его тёплую мягкую руку. - Я хотела сказать… Спасибо. И то, что…
Я покраснела и, чтобы мой спаситель не увидел этого, опустила голову. Но всё-таки смогла взять себя в руки и, резко подняв её, с улыбкой продолжила:
- Я люблю тебя. Может, моя любовь окажется не взаимной, но мне всё равно будет радостно от того, что ты появился в моей жизни. Но я люблю тебя так сильно, что…
Тогда, как и при нашей первой встрече, я заплакала. А он лишь сказал:
- Плакса. - и, смахнув с моей щеки слезинку, крепко обнял и, слегка нагнувшись, поцеловал.
 А ещё, в тот же день я отнесла не интересную мне книгу своей подруге.
- Большое спасибо, Мила, но мне не очень понравилась эта книга. - прямо сказала я.
- Странно. - протянула Мила, но тут же улыбнулась. - Я думала, все её любят. Но это ещё раз подтверждает, что все мы разные. Здорово, да?
- Да.
Вообще, Мила очень оптимистичный человек и мы до сих пор поддерживаем с ней связь. Мне очень повезло с такой подругой, как она. Иногда меня спрашивают, а как поступить, если твой друг очень обидчивый и т. п. Думаю, что нужно поступать примерно так же - уверенно и спокойно. Если вам что-то не понравилось и это разозлило вашего "друга", то… Но наверное, с помощью кавычек вы сами всё поняли.)

Краткий эпилог
 Вечером того же дня я снова начала мысленно просить у родителей прощения. Одна слезинка, вторая... И так снова, снова и снова. Так началась моя трансформация в себя. НАСТОЯЩУЮ себя.

ПРОЩАЙ, ЛЮБИ И НАСЛАЖДАЙСЯ!


Рецензии