Великий Китай - Великий Тик Ток?

Почему я рассыпался вдруг в комплиментах к Китаю и к означенному так громко популярному интернет ресурсу, захватившему пол мира, не подозрительно ли это, тем более, я приплёл сюда Тик Ток, он не достоин вообще никакого внимания здесь, на Прозе?

Но реальность не даёт нам право отворачиваться от реальности...

Если быть честным, то Тик Ток, как бы вы не упирались, и есть отражение нас с вами, наших мыслей и наших желаний, не правда ли более точное определение дать трудно, тем более, чего ещё проще?

Но тем не менее, прислушайтесь... к новым граням Тик Тока...

Тик Ток, а вы разве этого не знали, одним прикосновением вашего, а так же моего пальца отзывается на позывы именно моей души, Тик Ток не присылает мне грязь и пошлость, хотя вполне возможно кому-то присылает?

Если бы на земле наш;лся хоть один такой человек, который бы смог полностью вычистить интернет от грязи и пошлости, то ему нужно было бы по жизни поставить вечный памятник.

О,  Господи, какие бы дети у нас вырастали, мы бы на них не нарадовались, какой светлый и чистый мир, без войн и крови, преступлений и коррупции, мы бы построили с такими чистыми детьми?!

Такой "человек" есть на свете, но он пока спит в головах всего населения планеты Земля.

Кто разбудит этого "человека"?

Безумный холод ночи...


Рецензии