Не из тех

Нужно успеть опубликовать... Ощущаю, что кто-то или нечто работает надо мной. Влазит в мою черепную коробку и рыщет там, в поисках неизвестно чего. Вдруг голова в нижней части будто растворяется- легче пушинки! - и потом снова на месте. Некто ищет информацию. Но какую, какую? Я сам ничего толком не знаю. Знаю лишь точно о заговоре против людей. И никому не могу о нем рассказать. Кому пытаюсь- улыбаются как рекламные агенты зубной пасты. И ведь не догадываются даже, что даже в каждом её тюбике - компоненты этого заговора. Всех лучших учёных убрали или подписали под себя. Всех «звёзд» приручили статуэтками. Весь телеэфир ведёт вещание из одной будки. Они слишком вежливы. Слишком гуманны. Снаружи... И всегда действуют чужими руками. Всё везде одинаково. А теперь они что-то ищут в моей голове. Возможно, пытаются перепрограммировать, но видно я не из тех. Я ещё помню наизусть несколько стихотворений. Ничего у них со мной не выйдет! Но с другими? Они программируют их мышление, пишут скрипты реакций. Кому-то ещё можно помочь. Но хочет ли он этой помощи? Готов ли к ней? И могу ли я сам хоть кому-то помочь? Хоть в чём-то? Хотя бы одной улыбкой?


Рецензии
можете. и конечно помогаете. только вот не всегда мы понимаем, что наша улыбка делает кого-то счастливее или приносит облегчение, пусть даже ненадолго.

Еления Светлова   10.07.2021 22:02     Заявить о нарушении