Песня проливного дождя

  Мы шли в ногу с косым дождём по взмокшей асфальтированной дороге.
  Он напевал свою унылую песенку в отрывистом стаккато.
  Я как мог укрывался от него чёрным зонтом, искоса поглядывая на проливной.
  Сцена была трогательной.
  Глаза мои увлажнились в приступе охватившего сентимента.
  Природа плакала вместе со мной.
  Впервые показалось, что кто-то по-настоящему понимает меня и вероятно сочувствует минорному настроению.
  Но я никогда не предполагал, что им окажется дождь, да к тому же косой.   
  Я поспешил замурлыкать ему в унисон.
  Он заметно усилился.
  Тогда я ускорил шаг, стараясь не отставать.
  Теперь мы двигались в ритме марша в сторону трафальгарской площади к колонне
 (Nelson's Column), возведённой в 1843 году в память об адмирале Нельсоне.
  Нас обогнал двухэтажный автобус, из которого незнакомка помахала мне рукой в боксёрской перчатке.
  Неслыханное дело, подумал я.
  Стоило только из чистого любопытства догнать автобус и продолжить путь в общественном транспорте.
  Но тогда я изменю косому и неизвестно, что меня ожидает в незапланированной дружеской встрече - нокаутирующий удар под дых или приглашение на чашку цейлонского чая.
  Ах, эти загадочные чопорные англичанки!
  Интересно как бы отнёсся к происходящему одноглазый адмирал Нельсон, вообще не носивший ничего на поврежденном правом глазу, в то время как единственный здоровый глаз — левый — адмирал прикрывал от солнечных лучей.
  Пока я раздумывал как поступить в данной ситуации, дождь будто бы угадал мои несформировавшиеся намерения и зарядил ещё сильней.   
  Неожиданно он приостановился, изменив направление с помощью ветра, и перестал косить.
  В таком состоянии я не мог его бросить.
  Ну, так будет другая женщина - не обязательно эта.


Рецензии