Мне навевает море дивный сон

Мне навевает море дивный сон:
Знакомый парусник на горизонте детства,
И услаждает слух мотив небесный,
Сливаясь с песней бирюзовых волн…

Зовет меня
стремительный «Дункан»*
В края, где благодатны дни и ночи,
Там пики гор захлестывают мощью
И пробуждают пестрый караван
Отважных грез
И новых впечатлений,
Шальных надежд на сбыточность побед…
Там к каждому вопросу есть ответ,
И дух морей благословляет гений
Твоей судьбы
и неземных желаний,
Поющих в романтических сердцах,
Что презирают малодушный страх
И увлекают в неизвестность дали –
Той дали,
облюбованной свободой:
Игривый ветер – врачеватель ран
И спутник по пути в волшебный храм –
Он ждет тебя – кто был «из детства родом»,
Кто не предАл
наивные мечты,
Над кем не властны золотые цепи,
Мирских забот обманчивые сети…
И юных лет ажурные мосты
Ты не сжигал.
И тем познал суть истин,
Тем не напрасен путь твой на Земле,
Ты – свет для всех, блуждающих во мгле
Средь беспредельной злобы и корысти…

Итак, мой друг, сбежим на край Земли:
Пока зовет стремительный «Дункан»!
И пусть поет безбрежный океан,
Сверкая, как сапфировый магнит.
МанИт, купаясь в солнечных лучах,
Зовет в края, где жив восторг открытий.
И в бесконечной череде событий,
В соленых брызгах, словно в жемчугах
Ты обнаружишь Красоту и Тайну,
Что позвала тебя однажды вдаль;
Ты разгадаешь светлую печаль
И мудрость, исцеляющую раны.
В твоей душе – бездонный океан
Любви. А ты – дыхание Творца.
Нам муза странствий распахнет сердца,
И нас зовет стремительный «Дункан»...

Мне навевает море дивный сон:
Я вижу ясно в нем автограф Бога.
И растворяется души моей тревога
В чудесной песне бирюзовых волн.


10 июля 2021 года


*«Дункан» – паровая яхта, на которой путешествовали герои Жюля Верна в романе «Дети капитана Гранта».

Мое первое видеопосвящение знаменитому роману Ж.Верна и кинофильму "В поисках капитана Гранта", который был снят по мотивам легендарного романа:
https://www.youtube.com/watch?v=-IjmQ1NQPV4


Рецензии
Хорошие стихи всегда красивы и наоборот, Красивый и о красивом всегда читаются легко. Короче, впечатляют. Однозначно зелёная кнопка.

Николай Заноза   10.08.2021 06:27     Заявить о нарушении
Николай, благодарю Вас искренне! Вы мне подняли настроение) И Вам вдохновения и удачи!

Миллена Роуз   10.08.2021 20:44   Заявить о нарушении
И Вам спасибо. Сейчас пытаюсь написать рассказик не большой, так о жизни и чтобы заработать баллы. Хочу так же, чтобы прочтений было двадцать тысяч, хотел остановиться на десятке, но посоветовали не останавливаться, потому что тема многим интересна. Я всё это к тому, что не мог решить какое имя дать героиням рассказа, а ВЫ невзначай подсказали. Если что не так, то заранее извиняюсь и читать не советую.

Николай Заноза   11.08.2021 01:19   Заявить о нарушении
Николай, я с удовольствием почитаю Ваш рассказ. Единственное, мне иногда надо напоминать, потому что из-за своей гениальной рассеянности, занятости и увлеченности миллионом вещей, бывает, пропускаю какие-либо события в жизни. Буду рада почитать о своей тезке (если я Вас правильно поняла). Теперь Вы у меня в избранных и я рада этому.

Миллена Роуз   11.08.2021 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.