Азбука жизни Глава 3 Часть 102 Спасение только в Р

Глава 3.102. Спасение только в России!

http://proza.ru/2021/07/09/1225

Диана неслучайно принесла мне кофе в беседку.
- Как здесь красиво! Николай, ради тебя купил это имение?
- Да. Что-то волнует, Дианочка?
- Но можешь и сама догадаться, что я сбежала сюда с папой и Ричи.
- Молодец!
- А ты здесь задержишься, Виктория?
- Вересов с твоим Ричи улетают в Москву по делам, а меня пока оставляют с тобой здесь. Надежда сейчас в Москве. Если надо, ради того, чтобы мы в имении отдохнули, может помочь и Александру Андреевичу в Петербурге. Но Настёна сама пока справляется.
- Ксения Евгеньевна вчера мне сказала, какое счастье, что ты всё же получила и диплом инженера-механика. Хотя и сочувствует, что ты много работаешь.
- Но для себя же и для страны, как бы это не прозвучало пафосно.
- У тебя это не получится, Викуль!
- Почему?
- Что ты мне задаёшь риторические вопросы.
- Так! Колись, Диана! Что тебя волнует?
- А уже ничего не волнует, когда вы рядом! Какое счастье, что в начале девяностых годов Александр Андреевич приехал к нам в командировку.
- А потом понял, что придётся остаться на десятилетия.
- Но он снова летит к нам в Калифорнию на несколько месяцев!
- Я знаю. И мне придётся.
- Виктория, как ты думаешь, сможет Россия стать лидером в мире?
- Ты и сама мне говорила, Диана, что спасти...
- Я уверена. Спасение только в России!

http://proza.ru/2021/07/11/1090


Рецензии