Агитация

Как-то журналист Доренко, рассказывал, про журналиста Познера, я думаю, что ещё рано давать этим журналистам имена и отчества в тексте, так как дорогой читатель может и по фамилиям ещё понять о ком я веду речь, что Познеру платят по десять тысяч долларов в месяц, если он в течение месяца хоть раз в эфире произнесёт "одно" слово. Часто трудно бывает понять, за что могут так оплачивать и за какое это такое "золотое" слово для заказчика. Интернет на службе любознательных, но мне сейчас и не припомнить это слово, читатель предположим. что этом словом была - безработица.
Сейчас на дворе по восточному календарю - год быка. Корова надо думать далеко от этого не ушла. Предшествовал этому году по тому же восточному календарю - год мыши. Я не буду долго рассуждать о мыши, но хочется вспомнить, что с приходом мыши в дом. часто связывали возникновение болезней в доме, доходившие до потерь и часто потерь детей.
Но вернёмся к нашим коровам, а точней к их звучанию на англичком языке, которое очень созвучно со словом часто произносимы в СМИ этим летом - вакцинация. Не будем трогать прилагательные которые ставят перед ним, это уже лишне.
Я уже в течение нескольких лет подсел на радиостанцию "Вести-ФМ". Мне она нравится и ведущими, но особенно теми гостями которых они приглашают. Эта радиостанция совсем недавно отмечала своё тридцатилетие. Если Вы дружите с математикой, то быстро определите, что её создание пришлось на время СССР. В моей памяти эта радиостанция сидит, как единственное СМИ освещающая события во времена августовского путча 1991 года в моём городе - Ленинграде. У меня и в том году было сразу подозрение, что она и была именно для этого и создана. А кем она была создана, первое, что приходит на ум это ленинградский филиал КГБ СССР известный своим рок-клубом Ленинграда и как выяснилось намного позже и благодаря исключительно интернету пансионатом "Змеиная горка".
И если всем ведущим этой радиостанции (Вести ФМ), как журналисту Познеру начать платить по десять тысяч долларов в месяц, за раз произнесённое в эфире в течение месяца слово вакцинация, но правда только в контексте идите и вакцинируйтесь, то мне только пришлось бы порадоваться за них и их семьи. Нас уже давно учат не считать чужие деньги, это уже относится и к государственным деньгам.
И самое страшное на последок, следующий год тигра. Вы можете предположить, что нам подадут те, кто так "весело" нам подал год мыши и быка. Я нет, но мои мысли приходятся и на чёрную, и на оранжевую полоску этого зверя, а в наше время оранжевая может оказаться черней чёрной. Оранжевый уровень опасности - это те слова за которые в следующем году будут платить, кто знает. Пожелаем нашему народу, чтоб окончание хвостика тигра было у нас белым.


Рецензии