Моя корейская дорама
Комедийная повесть
Пролог
Эндокринолог назначает мне таблетки. Мой лишний вес медленно уходит, я становлюсь красоткой. Но есть побочный эффект, при приеме таблеток у меня внезапно сносит крышу. Хочется большой и страстной любви, можно даже на сеновале (Уно моменто). Регистрируюсь на сайте знакомств, одновременно начинаю смотреть корейские дорамы, которые меня безумно… Ну, возбуждают что ли…
ГЛАВА 1
Знакомлюсь на сайте знакомств с корейцем Уком. Он приехал на три дня в мой город как турист. Помимо всех рассказов о себе, упоминаю о том, что пишу книги и некоторые из них можно даже купить в книжных магазинах. А также рассказываю корейцу про написанную мной книгу Миллионка, которая рассказывает о загадочном прошлом города Владивостока и тайный город, который находится под криминальным кварталом Миллионка. События книги происходят в 1907 году и рассказывают о том, что в квартале Миллионка проживали китайцы, японцы, русская беднота и корейцы. Миллионка была криминальным кварталом, где царили антисанитария и безвластие. Ук особенно заинтересовался судьбой главной героини кореянки Си (Анастасии). Спасаясь от погони, Си прячется в катакомбах, которые проходят под всем городом и перед ней внезапно открывается проход в тайный город Чжень, который находится ниже уровня катакомб. Эта история так заинтересовала Ука, что он просит дать короткий пересказ книги, а также интересуется откуда я узнала про тайный город. Кореец неплохо по-видеосвязи говорит по-русски.
ГЛАВА 2
На следующий день кореец перестает общается по видеосвязи, сбрасывает мой вызов и вдруг перестает меня понимать в ватсапе. Более того, он пишет в интернете всякую чушь, и начинает настаивать, чтобы я пришла в гостиницу к нему в номер. Я, конечно, отказываюсь.
ГЛАВА 3
Кореец пишет, что его заинтересовала информация, которая упоминается в книге, и он хочет, чтобы я пришла в его номер побеседовать об этом. Я отвергаю опять это странное и опасное предложение. И в ответ предлагаю встретится в центре города и поговорить. Кореец говорит, что опасается выходить из номера, и опять настаивает на приватной встрече. И снова получает отказ.
ГЛАВА 4
Время идет. Ук приехал всего на три дня. Уяснив, что я не приду, кореец нехотя соглашается встретится недалеко от гостиницы. Меня это устраивает. По странному совпадению я живу рядом с этой гостиницей и мне никуда ехать не надо. И мне надо купить яблок в супермаркете. Супермаркет находится рядом с гостиницей, и я решаю убить двух зайцев, купить яблоки и сходить на свидание.
ГЛАВА 5
Итак, перед отъездом Ука мы договорились встретиться рядом с его гостиницей. В руках у меня пакет с яблоками из супермаркета, но меня похищают. Слышу за спиной шаги, начинаю оборачиваться, но чувствую в плечо укол и мои яблоки падают на землю из ослабевших рук.
ГЛАВА 6
Прихожу в себя в незнакомом месте. Меня почему-то переодели, и я теперь в пижаме. Успеваю выглянуть в окно и увидеть незнакомый город. Надписи на вывесках кажется на корейском.
ГЛАВА 7
Странный мужчина, непохожий на того, что говорил со мной по видеосвязи, требует, чтобы я рассказала, где именно находится тайный город под Миллионкой. Когда я отказываюсь, мужчина угрожает мне пытками. Он достает ножницы и грозит отрезать мои волосы, я ору что есть мочи, в это время в комнату вбегает другой мужчина, это именно тот мужчина, с которым я говорила по видеосвязи.
ГЛАВА 8
Мужчина грозно что-то говорит моему мучителю. Тот пытается возражать, а потом опустив голову выходит. У меня истерика.
ГЛАВА 9
Ук, так назвался мой жених с сайта знакомств, пытается меня успокоить, но я икаю от слез. Ук поясняет, что мой мучитель — его личный помощник в отделе внешней политики.
ГЛАВА 10
Произошло недоразумение. Уку пришлось вернуться на родину, не встретившись со мной. Перед отъездом Ук не дал никаких распоряжений помощнику, а только посетовал что встреча со мной не состоялась, а тайны квартала Миллионка, которые Ук хотел обсудить со мной, так и останутся пока для него тайнами.
ГЛАВА 11
Помощник понял Ука не правильно. Он решил, что сетования шефа о невозможности встречи со мной — это сигнал к действию. Отсюда все последующие действия, которые вылились в недоразумение. Теперь, когда все прояснилось Ук готов немедленно ликвидировать все последствия неправильного поведения его помощника. Слово «ликвидировать» мне очень не нравится.
ГЛАВА 12
Помощник будет наказан. Он будет понижен в должности, и ему опять, как много лет назад, придется подниматься по карьерной лестнице с самого низа. Для трудоголиков и карьеристов, вроде этого помощника, такое наказание похлеще, чем заключение в тюрьму.
Глава 13
Ук говорит мне, что сейчас мы в его доме, но завтра меня, если захочу, перевезут в гостиницу. Он ждет от меня какого-то знака, но я молчу и думаю. Понимая слова Ука буквально, мне приходит в голову, что согласно законам жанра меня должны теперь ликвидировать, так как я много знаю и видела то, что не нужно видеть.
Глава 14
В гостинице убить меня будет легче, поэтому я заявляю Уку что останусь здесь, в его доме
ГЛАВА 15
Ук смотрит удивленно, но не спорит. Перед ужином мне приносят платье и туфли, именно в этом наряде я должна выйти туда, где ждёт меня к ужину хозяин дома. Платье узковато в груди, но не критично, правда верхняя пуговка застегнулась с большим трудом на моем истинно русском бюсте.
ГЛАВА 16
От страха, что меня убьют, я не могу есть. Я не люблю спиртное, не пью его вообще, потому что, когда выпиваю, мне становится скучно, люди вокруг начинают от спиртного веселиться, а я иду обычно спать. Однако в этот раз в состоянии шока я выпиваю два бокала алого вина. Меня мгновенно уносит в лихорадочное состояние. Вино плюс таблеточка, которую я выпила с утра, перед свиданием, дает необычное сочетание.
ГЛАВА 16
Лихорадочно обдумывая ситуацию, я прихожу к мысли, что мне надо соблазнить хозяина дома. После ужина я подхожу к нему и целую. Кореец вначале трепыхается, но я наращиваю глубину и сладость поцелуев. Верхняя пуговица на платье вдруг отлетает.
ГЛАВА 17
Кореец сдаётся. Он пытается что-то сказать, но я обнимаю его и прижимаюсь как можно крепче. Сцена для взрослых.
ГЛАВА 18
Идёт время. Сцены для взрослых повторяются три-четыре раза в день. Это, не говоря про ночь. Ук в небольшом любовном ступоре, но исправно исполняет главную роль, отведенную в сцене. Он признается, что и готов бы сократить визиты ко мне в объятия, но при мысли обо мне, все, буквально все, в нем поднимается и рвется наружу.
ГЛАВА 19
Современные корейцы — рабы этикета. Дорамы и фильмы внушают молодым людям, что в отношениях должна быть последовательность, однако я сломала сценарий, который, вероятно, зрел в голове моего возлюбленного. Корейцы еще те мазохисты в любовных отношениях. Дорамы внушили им определенный стереотип, и они пытаются ему соответствовать. Я говорю о сценах, где влюбленные лежат полностью одетые в одной кровати, смотрят пожирающим взглядом друг на друга, иногда целуются и обнимаются, но большего не пытаются сделать. Иногда даже спят так всю ночь, положив для верности между собой подушку. Ужас сладкий!
ГЛАВА 20
Мне нравится быть с Уком в определенных отношениях, но мысль о том, что я в опасности, сильнее страсти.
ГЛАВА 21
Вернемся к похищению, хочу сказать, что по прошествии двух дней мне дали возможность написать несколько слов родным в ватсапе, и забрали телефон насовсем.
ГЛАВА 22
Так проходит еще месяц, Ук еще полон сил, но выглядит уже уставшим, я не даю ему спать по ночам.
ГЛАВА 23
Обычно после сцен для взрослых, я уходила в свою комнату, но теперь требую, чтобы Ук спал со мной в его же кровати всю ночь. Будто бы не могу без него заснуть. Будто бы люблю так сильно, что не могу остаться без него ночью и на секунду. Ук озадаченно смотрит на меня, но не возражает. У меня есть тайное оружие — мой храп, теперь Уку точно спать не придётся.
ГЛАВА 24
Еще через месяц, когда кореец пытается вызвать меня на серьезный разговор, одев смокинг и бабочку, и спрятав что-то за спиной, я внезапно предлагаю Уку отправить меня домой. Я думала, что Ук обрадуется освобождению от меня и проблем, которые я создаю, но он бледнеет и мрачнеет, но не пытается возражать. Ук кладет то, что прятал за спиной, в карман, и говорит мне о том, что у него был важный разговор ко мне, но раз я приняла такое внезапное решение, он подчиняется.
ГЛАВА 25
Мне нет дела до душевных терзаний Ука, я ему до конца так и не поверила. Как говорится, с-с, то есть сцены для взрослых, ещё не повод для знакомства. Я хочу домой. Дом Ука-не мой дом. Родина Ука-не моя родина. Что касается наших страстных ночей… Ну, жила же я как-то до встречи с Уком, проживу и дальше. Хотя… Да, ладно. Что уже тут скрывать, было очень хорошо.
ГЛАВА 26
Мне снова делают укол. В забытье, как и несколько месяцев назад, я чувствую, что самолет отрывается от земли, а потом снова садится, и вот я уже стою около двери моего дома с пакетом яблок. Конечно, это уже другие яблоки, и пакет, в котором они лежат, другой, но кроме меня об этом не знает никто.
ГЛАВА 27
Я возвращаюсь домой. Сослуживцы, родные в шоке, со мной беседует полиция, но у меня истерика. Я говорю о том, что меня похитил какой-то придурок и пытал, спрашивая про придуманный мной в книге тайный город под Миллионкой. Про то, что я была в Корее, я конечно не упоминаю.
ГЛАВА 28
Мы договорились с Уком, что встретимся через полгода. Но уже через месяц я плачу и скучаю. Меня пытаются отправить на сеанс к психологу. Окружающие жалеют меня, они думают, что я рыдаю из-за воспоминаний о пытках и похищении. Пришло мое время не спать. Я тоскую. Однако, когда засыпаю, становится еще тяжалее. Мои сны полны любви и томления. Утро приносит злость на себя и тоску.
ГЛАВА 29
Из-за скуки, или, скорее по привычке, я пытаюсь зайти на сайт знакомств, и с кем-нибудь из мужчин с сайта поболтать, но мою анкету внезапно и без причин блокируют. Я пишу администраторам сайта, они пишут в ответ, что заблокирован только ip адрес, но не моя анкета. Чертыхаясь, мне приходится проводить переговоры с администраторами сайта по восстановлению этого пресловутого ip адреса. Так повторяется много раз, наконец я понимаю, что это делает каким-то образом с помощью своих айтишников мой ревнивый Ук.
ГЛАВА 30
Время идет медленно. Моя жизнь скучна, из дома на работу и обратно. Чтобы хоть как-то раскрасить свои будни, я каждый вечер гуляю по одному и тому же маршруту и думаю о нем.
ГЛАВА 31
Мой маршрут проходит мимо гостиницы, где он жил. Замедлив шаг, я стою около гостиницы несколько секунд и представляю его в стенах номера. Так повторяется каждый день. Наконец, через полгода, гуляя по привычному маршруту, я опускаюсь, устав, на лавочку. Вдруг я слышу свое имя, произнесенное знакомым голосом с небольшим акцентом. Объятия, поцелуи.
ЭПИЛОГ
Хеппи энд. Сцена для взрослых.
Свидетельство о публикации №221071000426