Верю не верю

В наши души вложена святая вера в будущее.  А как жить иначе?
Теперешнее имя веры «Прогресс».

Идея состоит в том, что раньше все было плохо ( чем раньше – тем хуже ), а нынче все становится лучше, и еще лучше.

Проблемность концепции - налицо: получается, что отцы хуже, а наши деды были еще значительно хуже.

Но лично я такой тенденции не замечаю.   
Хуже - того: я стал замечать, что мало кто теперь меня понимает. И не потому, что я ушел в отстой: просто у граждан не хватает общего образования, и нет нюха. 
Нет - интуиции, и думать им в ломку.
Они устали от лжи, и от думанья перестали получать удовольствие.

- Вот пришло интересное сообщение: в России сформировалась страта из 1.5 млн. «эскортниц». 
И я тут же поспешил поделиться своим впечатлением со случайной выборкой лиц, усугубив инфу собственными расчетами.
Вот что я им сказал: - если на возрастной диапазон 20-35 лет в России приходится чуть больше 15 млн. женщин, то получается, что каждая десятая из этих молодых  россиянок  – активная «б». 
Не считая – некоторого их числа, которые решили выйти "из дела".   

- Кажется, мне, и как всегда, хотелось хоть какой-нибудь бурной чьей-то реакции:  ярости, слез, смеха сквозь слезы. Но я не получил ничего.
Большинство  «испытуемых» посмотрели сквозь и вдоль меня без эмоций, как б-ны.

Из чего заключаю:
Б-во – норма жизни.
А я  – отстой.
Дальше - интереснее, жутче.
Прогресс – морквка для рабов.
Храм на холме – страна обетованная, и мы уже в ней.


Рецензии