Жестянщик II

Был Стекольщиком, лепил я вазы,
В них в жизни у людей не было проказы,
Бесцветные были они на первый взгляд,
Ну а внутри кипел гармонии заряд.



А краски были смешаны внутри,
И красотой слепили глаз они.
И каждому - хотел по вазе подарить,
Чтоб они так же, как и я могли лепить…
…И каждому - хотел по вазе навязать,
Чтоб они так же как и я могли вязать.



Гордыней, ослеплённый даром,
Разрушил душу я свою
                …и я не понял где живу...
В пустыне оказался я и после долгих мук,
Сломив своею головою последний сук,
Я понял то, что есть лишь два пути,
Иль в безысходности погибнуть не идя,
Или погибнуть, имея шанс спастись в пути.



Изнывая от усталости, жары, я стал ползти…

Иллюзии мне попадались на пути,
           … и мнимо жажду утоляли мне они.

И я не понимал, что я терял,
          …пока любовь к себе не повстречал
Второй дар Бога я не упустил,
Два выбора увидел на пути…
                …на землю опустился,
                …встал на колени,
                …и смирился со своей судьбой



И только тем, что сделал я, смог увидать его вблизи,
пред самым длинным носом, что отвалился по пути.
Вернулся в мир с любовью я, и дело жизни я нашёл:



Я ЖЕСТЯНЩИКОМ стал - построил Дом,
Сходил на свалку - нашёл я Лом,
И каждый прутик Дома того будет Петь,
И ЖестОкие Листья будут по Миру Лететь.


Рецензии