Я ведь тоже - Мельник по деду...

            "Мукомолье родного деда
             Помню я, был как снеговик,
             Подовые краюшки хлеба,
             И "ЗИС-5" отца грузовик".

                Нет на свете тебя милей!
                Александр Мокрушин
                http://www.stihi.ru/2014/04/07/10084
 


Я ведь тоже - Мельник по-деду,
ещё помню я мельниц шум,
караваи медовые хлеба
с молоком и веселье дум...

И под вечер, за солнцем следом
паровозный гудок в дали,
руки помню шершавые деда...
Много было тогда любви.

Были живы все те, кого помню,
и никто ещё не ушёл,
с панихидою похоронной,
в эти горы, за дальний дол...
        _____________


Иллюстрация: Поезд над селом Наславча,
где и жили мои деды и прадеды - Мельники.
http://vk.com/wall-31672750?offset=2800


Рецензии
Виталий,какой теплотой веет от Ваших воспоминаний,и край Ваш красив.
Успехов Вам в Вашем творчестве желаю.С уважением,Людмила.

Людмила Шевелева 2   01.08.2021 14:03     Заявить о нарушении
Да, Виталий, красивый край Наславча, были там любовались красотаой. Спасибо за воспоминания

Вячеслав Балмуш   21.10.2023 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.