Школьные годы чудесные..

Я пошла в школу в отсутствие родителей, но каких то серьезных проблем от этого я не испытывала.  Другое дело, что сама школа меня мало привлекала. Я неплохо училась, была прилежной, в начальной школе даже похвальные листы получала. И по прошествии лет, будучи уже не первый год председателем общешкольного родительского комитета, присутствуя на всех линейках, не скрою, слёзы катятся, но вся моя школьная жизнь запомнилась совсем небольшим количеством каких то  ярких моментов, и то, это было уже ближе к  окончанию школы. Возможно, от того, что жизнь была другая, сейчас современные школьники более продвинутые и учителя им многое разрешают, понимают их и идут им на встречу, в моё время, всё было гораздо строже. А по большому счёту, мне кажется, что всё зависит от учителя, как он сможет организовать детей, ведь были такие дружные классы, где и ученики и классный руководитель, как одна семья. Но увы, у меня так не случилось.
Зато случилась, первая любовь! Самое интересное, что мы с ним были знакомы с детства, в одной группе были ещё в детском саду, уже тогда были попытки ухаживания! А тут, как сейчас, помню 26 января 1986 года, он вместе с моим одноклассником пришёл ко мне, так неожиданно, так вдруг. И так вдруг всё закружилось. Самое интересное, что мы и сейчас общаемся, он у меня в друзьях, периодически перекидываемся сообщениями, несколько лет назад он приезжал, мы встречались. Приятно, когда даже через много лет, люди продолжают общаться. Я не знаю, да а сейчас это уже и неважно, что я тогда значила для него, но то что я всё это до сих пор не забыла и вспоминаю, как красивый сон, может от того, что потом в моей жизни так и не случилось такой любви и таких чувств. Возможно, я утрирую, и в молодости нам всё видется иначе, но тем не менее..он в свои 14 лет был настоящим мужчиной..и не только потому, что уже в то время, довольно  профессионально занимался борьбой, все его поступки и просто отношение ко мне и к моим родителям, вызывали уважение!


Рецензии