Первая любовь

Сказать вскользь о первой любви, вряд ли такое возможно..Эти эмоции и воспоминания, они всегда с тобой..Даже став старше, и может даже, мудрее, те первые ощущения остались навсегда...самыми яркими и красочными..
Удивительно, что мы ещё с детского сада обращали друг на друга внимание. В один из утренников сразу двое мальчишек пригласили меня на танец..и я выбрала ни его, а друга, с которым качались на качелях всегда, и с которым потом учились в одном классе, и первого сентября уселись за одну парту...но это будет уже другая история..
А в тот момент, я так сомневалась, один друг, а другой нравится , и это мысли шестилетней девочки..Мне уже тогда было сложно сделать выбор..
А после, уже став старше, мы периодически встречались, и он, как мне казалось,  оставался неравнодушен ко мне. И возможно, как подтверждение тому, став взрослее, решил заявить о своей симпатии.
Наверное, я сейчас уже могу сказать, что я его любила с того первого взгляда, когда пришла в детский сад. И представляете, когда уже взрослый красивый парень приходит к тебе, и ты дрожишь от счастья!
Я и сейчас, когда пишу эти строки, словно ток проходит через меня..
Я так за всю свою жизнь не научилась быть мудрой и умной с мужчинами, всегда чувства захлестывают..
Можно долго мне рассказывать о нашей юношеской любви, и о расставании, которое на всю жизнь напоминает мне об этом..вены не вскрывала, но совпали жизненные обстоятельства нашего расставания и семейных передряг, не хочу вспоминать эту ситуацию, но видимо, моя душа так страдала, что я не понимала до конца, что делаю, состояние аффекта, это про меня в тот момент..Я выбила рукой окно..потом скорая помощь..зашивание пальцев..но мне было всё равно, даже врач это понял..практически, наживую шили.
Я никогда не думала, что и его судьба будет не сладкой. Не знаю, имею ли право рассказывать о всех его бедах. Надеюсь, что сейчас он счастлив, он многодетный отец, и у него такая серьезная важная и нужная работа, он пожарный, 24 часа в сутки спасает людей, и те же 24 часа любимый папа и муж!


Рецензии
Жизнь не переиграть.

Юрий Курский   20.07.2021 20:43     Заявить о нарушении
Увы, к сожалению или к счастью, Спасибо за отзыв, Юрий!

Оксана Токарева   21.07.2021 08:39   Заявить о нарушении