Новостройка на нашей даче

Думается мне, что дату надо отнести к началу 2008 года. Где-то вон там это все и происходило.

Моя Крошка сумела оправиться  от бракоразводного процесса, который, как ни странно, для нее, как будущего законоведа, даже на пользу пошел. Хоть и стоил явно дикого количества нервов и сил. Но уж наказание было назначено по мирским законам самое страшное, хоть явно производитель ребенка, так и не понял, как его наказали.

Но так или иначе, с этим делом было покончено. Брак остался позади. И напоминала о былом только моя любимая внучка. Сама разведенка при этом вошла в невероятную форму. Вес стал возле 50 кг, как и природой задумано было. На характере вес, правда, не отразился в положительную сторону. Зато никаких юбок бесформенных больше и в природе не было снова. Только штаны вида джинсов и майки.

Вот где-то здесь появилась нормальная потребность почувствовать себя не просто человеком, а еще и женщиной.

И на повестке дня снова оказался молодой человек. Надо ли уточнять, что и он рождением в столице никак не мог отличиться. Но разница с первым претендентом была поразительна. Этот кадр приехал покорять Москву ради помощи своим родителям, живущим где-то на Кубани.

Вот только он по жизни сразу пошел принципиально иным способом. Он не стал работать шофером у богатой барыни, а в перерывах с другими подобными прихвостнями обсуждать, как бы можно было более правильно вложить ее капитали, дорвись они все до них. Этот просто сразу устроился на место грузчика на одной из московских фабрик. Деталь там была лишь одна. Эта работа изначально предполагала погрузку разных мешков весом 85 кг. Это условие при зрении юноши в районе -18. И это без всяких очков.
 
Хотя надо отметить, что семья там была изначально большая. Только количество дочерей явно было намного больше. А такой вот сын только один.

И старшая сестра уже вышла здесь замуж несколько раньше. Вторая была на  подходе. А с родителями оставались близняшки помладше.

Тут и я встрепенулась. Я осознала, что молодая семья в лице моей дочери должна где-то проживать самостоятельно.

Что я могла дать этой семье? Я поняла, что единственное, что в моих силах, это обеспечить их домом отдельным. На квартиру у меня все одно никак не хватало. А на участок со старым домом в Михнево все документы были оформлены правильно.

Вот только я абсолютно не знала, как все это правильно делают люди. Ходить о инстанциям за новыми разными документами у меня не было ни времени, ни сил. А дом хотелось как можно скорей.

В дело включилась компания "Терем", которая быстро и решительно меня успокоила, что все  варианты у них включены и подсчитаны. И могут они мне предложить буквально то, что мне надо. Дом из панелей для проживания в нем круглый год без всяких фундаментов, которые только усложняют строительство всячески. Они привезли мне весь комплект для постройки. И довольно споро его возвели. Не обошлось, правда, без новых скандалов с соседями соседнего участка. Им и мы сами были давно отвратительны. А тут еще и новый дом рядом с ними. Но дом возвели. Во время строительства оного я часто плакала на плече своего соседа по пульту. Он меня героически утешал. Он и сам в то  время проживал только в подвале дома, который тогда еще не набрали денег достроить. А сам он приехал Москву покорять аж из самого Ашхабада. Редкой в мире народности "лакец" он оказался. Это теперь там и дом все лакцы отстроили замечательный. И женился он очень удачно. И сын у него теперь  подрастает с царским именем Даниель.

А моя Крошка своей судьбой опять распорядилась по-своему. Хотя так и надо поступать, как мне кажется. И мужа она себе сама подыскала другого. А не работника  с фабрики со слабым зрением. Хотя тот парень очень хороший человек. И талантлив во многом.


Рецензии