Решаем ситуацию...

РЕШАЕМ СИТУАЦИЮ С РОДСТВЕННИКАМИ...
_________________________________
(Позитивный и исцеляющий настрой)

...Наша  любовная  жизнь  улучшается, так как мы простили
   своих родителей. Исполнение наших молитв о ниспослании
   любви зависит от чувств,  которые мы питаем к матери и
   к отцу.
   Освобождаемся от неприязни к одному  или к обоим своим
   родителям.  Дело в том, что характер наших отношений с
   ними влияет на выбор нами романтического партнера и на
   наше поведение с ним.
   Просим наших Ангелов-Хранителей помогать нам приводить
   в действие механизм прощения.
   Когда  мы   кого-то  прощаем,  это  означает,  что мы
   перестали одобрять его поведение.
   Ангелы показывают нам, что прощение - это одна из форм
   глубокой эмоциональной детоксикации.
   Суть данного  действия состоит в том, что мы перестали
   отравлять свой разум и тело этой ядовитой энергией.
   Помирившись с родителями, мы начали притягивать в свою
   жизнь  здоровые  модели любовных отношений и достойных
   партнеров для исцеления полученных в семье эмоциональ-
   ных ран.
   Это  позволяет  нам  улучшать взаимоотношения со всеми
   близкими людьми, и особенно, улучшается наше отношение
   к себе.


...Сегодня я молчу. Я, - молчалива...
   Стараюсь дом прибрать, порядок навожу...
   Вселенная, всегда даёт мне силу,
   И к новой жизни, гармонично я иду!

   Я, во дворе сорняк, почти убрала,
   Так расчищаю жизнь, - для новых дел.
   И жизнь моя гляжу, прекрасней стала,
   Возможно, расчищать пространство, мой удел?!..

   - Благослови, о, Боже!.. - Я прошу.
   И к новой жизни, гармонично путь держу!
   


Рецензии