Контакт с Инопланетянином в моей квартире...

Посв. Оленьке Владимировне Горбуновой, психотерапевту, будущему научному сотруднику.

Это была весна 2021 г. Я только что приехал с книжной ярмарки ДК. им. Н.К. Крупской и привёз купленные подарки для Отца себе домой. Потом я ушёл в ванную, чтобы побриться. Я нанёс пенку для
бритья на лицо, поднял глаза к зеркалу и увидел в отражении комнаты серую фигуру с большими раскосыми тёмными глазами аж до ушей. Он неоджиданно появился и скрылся за колеблющейся занавеской. Я встряхнул головой, занавеска колыхнулась. Я испуганно, но всё же мужественно
проследовал в комнату к столу где был Инопланетянин. Там никого не было. Горел свет, люстра. Я внимательно посмотрел на стол. На нём были выложены буквы: J A S E R. Я позвонил матери, и задал вопрос, наводила ли она на моём столе порядок. Она сказала, что нет. Она ни к чему не притрагивалась. Брат был на работе, а Отец с нами не жил. Я всё внимательно сфотографировал и показал после своему другу Роману.
Он сказал: "Да это - какая-то случайность. Ты увидел здесь надпись ? "А что это тогда по-твоему ?", - злился я. Ну, вообщем, это буквы ... Но скорее всего ты их сам вырезал.
- Иди-ка ты к чёрту !!!, - не выдерживал я.
- Меня дома не было, а после я не подходил к своему столу, вообще.
"Ну, не знаю ...", - говорил мне знакомый.
Я испугался, что ко мне приедут спецслужбы и военные ... Снимки я спрятал. А из смартфона всё удалил от греха подальше, хотя в резервные файлы Google, наверняка всё попало ... Дьявол !

P.S: А буковки я храню до сих пор.
P.P.S: ... и книгу, и буковки выкрали Военные. Я всё потерял ...

Эпилог: книгу я нашёл, но буквы исчезли ...



Апрель 2021 г.


Рецензии
Никому нельзя верить. А инопланетянин мог бы конкретнее выражаться.

Ирина Играева   10.01.2022 20:44     Заявить о нарушении
Да, Военные они такие !

Александр Братских   10.01.2022 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.