И пусть дорога катится скатертью

    Конечно можно было бы проиграть непрожитое в уме, но как-то странно, зачем, неужели подобное может принести покой душе и сердцу…
    Ну ладно, чего уж там, попробую!
    И всё таки мы не прошли мимо друг друга и даже на некоторое время задержались около, но что-то все равно пошло не так и спешно пришлось сворачивать наметившуюся было счастливую жизнь, и пришло известие, от которого устоять на ногах практически невозможно, у тебя должен родиться ребенок, так рано и так некстати, хотя что это я, разве дети могут приходить не вовремя, нужно - значит нужно, и хотя никто никогда не докажет мне, что этот ребенок твой, но если ты в свое время был с матерью этого ребенка, придется отвечать - женись и вступай в права отца, я отойду в сторону, вот и пошло по намеченному, как впрочем было всегда, мы не вместе и никогда вместе быть не сможем, не умею я забывать, прощать прощаю, а забыть не смогла бы, как говорят, слоны помнят долго, вот и я тот самый серый слон, для которого весь мир - посудная лавка, поэтому мне так тесно и неуютно в нем, мне бы что поширше да побольше…
     Прощай, моя не судьба, прощай! Ни пуха тебе, ни пера, пусть всё в твоей жизни будет как хотелось бы тебе, пусть на твоем пути не будет ни преград, ни препятствий и дорога перед тобой катится скатертью, и шагалось бы тебе по ней легко и осмысленно, потому что жизнь прожить не поле перейти, всё делается ради чего-то и для чего-то главного и самого важного в жизни, пусть будет в твоей жизни и главное и важное, пусть!


Рецензии