Коса

Коса

Она быстро нашла потайной выход в районе бывшей птицефабрики им. Крупской.  За Свислочью рекою.
Взломала кодовые замки и широкими коридорами , не теряя темпа, направилась к цели.
Суперзащищенные подземелья с миллионами датчиков и видеокамер не видели Её.

На подходе к основному входу оказались теплокровные.
Она слегка обдала их холодом и последовала далее. Глупые эти сербы. Строители. И их коллеги из систем безопасности и охраны.
Как и эти глупые мальчики из белорусских деревенек. Охранники.
Глупые. Зачем служить ему, когда есть Я. Я прохожу всегда и везде. Сама. Меня не зовут. Все сама да сама.
Отбросив капюшон, Она улыбнулась пустыми глазницами.
Долго собиралась к нему.
Да как-то и не собралась. Дел много.
Душ много. В отпуске побывать как-то и не посчастливилось. Рутина.
А тут надо. Уже с моей стороны знаки пошли, пора, навести, матушка, порядок, засиделся он. Кровь почуствовал. И тебя нехорошим словцом помянул и не раз.
Вот и иду. Проведать. Как он там. В хоромах своих. «Цал дир бие» или как там по другому.
Засиделся. Пора. Пора ему.
Но сперва поговорить надо. Как дошел до такой жизни болезный,  что народ взвыл.
А это непорядок. Народ всегда в галече жил. Это понятно. Но не ему у этого народа жизнь не за так забирать. Он что, мои обязанности присвоил?
Нехорошо, когда мои обязанности присваивают.
Вот и посмотрим , что скажет в свое оправдание.


В пустом "дворце независимости" гулко отдавались неслышимые шаги.

Исключительно из вежливости Она постучала в инкрустированные двери его кабинета.
Кончиком своей алмазнозаточенной косы.

Вежливость - удел не только королей.


Рецензии