Не было бы счастья. да несчастье помогло!

         Лидия и Наталья были сестрами по отцу. Их отец жил на две семьи и девочки родились с разницей в четыре месяца. Мать Лидии ушла от отца, оставив ему новорожденную дочь со словами: « Хочу, чтобы рядом со мной и духу твоего не было! А в ней -  твоя кровь! Вот и воспитывай!». Так Лида и Наташа и росли вместе. Мать Наташи не особенно любила Лиду. Все таки, родной ребенок – это родной! Зато Наташа любила Лиду, свою старшую сестричку, всей душой!

 
         Девочки росли. Правду родители от них не скрывали – матери у них были разные. Лида, с возрастом стала понимать, что ее отец – подлец, мать – стерва, которая бросила ее в месяц от роду, мачеха – ханжа, трясется  над своей Наточкой, а та – вообще полная дура без мозгов! Вот так и росла Лида и вместе с ней росла ненависть ко всем и всему.


         Чтобы не вызывать пересудов и ненужных вопросов у людей, родители изменили дату рождения Лиды и по документам они были «двойняшками». Девочки окончили школу, потом институт. Обе получили дипломы финансистов. Обе  пошли работать в одну и ту же компанию. Тут Наташа и встретила свою любовь, молодого начальника отдела компьютерных технологий Никиту. У Лиды были планы покруче. Зачем ей какой-то айтишник?  Ее взгляд зацепился на хозяине фирмы! Ну, не молод и женат! Вот проблемы! Через полгода и у Наташи с Никитой, и  у Лидии с ее хозяином Виктором Васильевичем, сложились официальные семьи.


          Вскоре Лидия ушла с работы и жила королевой в особняке мужа, а сестра со своим Никитой жили на съемной квартире. Прошел год. Алчность и транжирство Лидии стало беспокоить Виктора Васильевича. Уже не один раз он отказывал жене в деньгах. Это стало ее напрягать! Лида искала выход, чтобы быть богатой и свободной. И она его нашла! Наташа часто навещала сестру, делилась своими семейными проблемами и рассказывала ей о делах фирмы, ведь после ухода Лиды, шеф назначил Наташу финансовым директором компании. Потом и Лидия стала  чаще гостить в семье сестры. Ее откровенные взгляды на Никиту  ниже пояса, вводили его в краску и вызывали такое волнение, что однажды он не выдержал и, пока Наташа была на кухне и готовила еду для сестры и мужа, затащил Лиду на лоджию спальни и овладел ею. С того момента Лида стала «владелицей» этого простака. Он готов был на все ради одного прикосновения к Лиде. Отношения с Наташей стали прохладными, а потом перешли в открытые конфликты. Наташа хотела ребенка, да и Никита раньше тоже мечтал о двух-трех малышах. Сейчас разговор о близости и зачатии ребенка с Наташей приводил его в бешенство! Он называл ее ненасытной самкой, которая хочет повесить ему на шею ребенка, не учитывая, что у них нет своего жилья и достойного дохода.


          Зато Лидия стала «образцовой» женой Виктору Васильевичу. Она стала ласковой и заботливой, не просила денег. Не устраивала скандалов, даже подружилась с его бывшей женой и помогала его сыну от первого брака Аркадию, который тоже учился на финансиста, в учебе.


           Конец года. Скоро Новый год! В компании готовились к корпоративу. И вот наступил этот замечательный вечер! Лида, как нитка за иголкой следовала за мужем, никуда не отлучалась. Зато Наташу постоянно отвлекал Никита, вдруг почувствовавший к ней притяжение. Шеф, награждая коллег за заслуги перед фирмой, дважды ожидал ее для награждения, потому что в зале ее не было.


          Новогодний вечер удался! Было весело, шумно! Лидия и Виктор Васильевич уехали домой, где-то,  в три часа ночи. У Лиды разболелась голова. На глазах у всех, устроив сцену ревности Наташе, в пять утра ушел Никита. Наташа была обижена и решила остаться в офисе. Все равно на работу утром выходить. Она пришла в свой кабинет, прошла в комнату отдыха. Разложила диван и решила поспать до  девяти утра, так как в десять часов придут сотрудники.


          Ее разбудил громкий стук в дверь и шум за ней. Шеф и его охрана, почти выбили дверь. Она едва успела надеть одежду. Начальник охраны и  Володя, заместитель Никиты, открыли ее ноутбук. Пальцы Володи забегали по клавишам…

        - Да, Виктор Васильевич! Я оказался прав! Все активы кампании и ваши личные средства были списаны сегодня утром с этого устройства на счета компаний-однодневок за рубежом, которые просуществовали всего трое суток! У нас пусто! Отследить, кому пошли деньги будет очень трудно, практически невозможно, если только Наталья Александровна не признается в содеянном! Вмешательство других сотрудников исключено. Ведь,  пароли менялись автоматически каждый день специальной программой, доступ к которой был у Натальи Александровны. Я сам ее устанавливал!


          Наташа, еще не проснувшись полностью, не могла понять , что произошло! Но, в это время в ее кабинет вошли два полицейских, которых вызвал шеф и на ее запястьях защелкнулись наручники… Целый месяц допросов, пыток бессонницей, одиночной камерой, избиений. Любой на ее месте все бы уже рассказал, признался бы во всех грехах мира! Но, что она могла сказать, если она ничего не знала и ничего не делала…


           План Лидии сработал! У нее и Никиты было полное алиби, они были на глазах у всех, а вот Наталья несколько раз ускользала из поля зрения сотрудников. Так бы и осталась виновницей Наталья, если бы не погиб в авто катастрофе  ее Никита и не исчезла Лидия, купаясь на пляже. На песке остались ее вещи. Поиски были тщетны, тела не нашли. Позже выяснилось, что авто катастрофа случилась не по естественным техническим причинам. В тормозную жидкость был добавлен реагент, изменяющий ее физические свойства и, тормоза перестали работать. 


              У Наташи поменялся следователь. Это был немолодой, хмурый на вид, неприятный человек, лет сорока. Когда ее привели на очередной допрос, он представился Кравцовым Николаем Вадимовичем, старшим следователем Следственного Комитета.  Он долго оглядывал женщину, стоящую перед ним, не отпуская конвойного. Потом приказал усадить подозреваемую за стол допроса и отпустил конвойного. Наташа дрожала как осиновый листок! Что сейчас будет? Чего ожидать от этого неприятного, сухого человека?


           Следователь долго листал материалы  ее дела, которые лежали перед ним. Потом обратился к Наташе:

        - Я видел видио всех ваших допросов, проконсультировался с психологом. Его заключение меня заинтересовало. Я провел экспертизу вашего поведения еще у двух специалистов в этой области. Они едины в том, что вы не врете в своих показаниях о непричастности к исчезновению средств компании. Теперь нужно доказать вашу невиновность и в этом вы должны мне помочь. Вы должны в мельчайших  деталях вспомнить тот новогодний вечер, ночь, утро! Мне нужно знать все о вашей сестре, ее муже,  о вашем муже. Мне  не нужны оценки вашего отношения к этим людям, их характеристики с вашей стороны. Рассказывайте только события из вашей жизни с ними. Ведь вы были не только  родственниками, но и сотрудниками, работающими в одной компании. Сейчас она продана, ваш шеф разорен. Вся вина лежит на вас, по их мнению. И еще, слишком подозрительна гибель вашей сестры и вашего мужа за такой короткий период! Хочу вас предупредить, что при нашем разговоре будет присутствовать третий – камера, которая будет фиксировать ваши показания. Но, прошу вас не обращать на нее внимание. Мы не будем говорить под протокол и вы ничего не будете подписывать. Мы будем беседовать. Считайте, что я, как бы,  ваша мама, с которой вы говорите по душам…


            Три месяца пролети незаметно. Наташа не только привыкла к своему следователю, но и стала замечать, что ждет с ним новой встречи. Теперь следователь стал посещать ее все реже и реже. Ее это тревожило! Почему? Он потерял интерес к ее делу? Оно для  него бесперспективное, «висяк»?


          Сегодня он опять вызвал Наташу. Она шла неуверенной походкой, что-то предчувствую, но не могла понять, что! На этот раз  ее привели не  в  допросную, а в кабинет Кравцова. Он отпустил конвойного и предложил ей присесть на стул напротив себя.

         - Наталья Александровна, ваша невиновность установлена и доказана. Вы провели в следственном изоляторе почти год. Приношу вам извинения за длительный ход следствия. Вот постановление суда о снятии меры пресечения в отношении к вам о подозрении в инкриминированном преступлении. Вы свободны. Мы задержали вашу сестру Лидию Щукину, которая под другим именем и паспортом выехала в Индонезию. Именно туда на ее новое имя, через  несколько фирм-однодневок были переведены все средства компании и личные средства ее мужа, Щукина Виктора Васильевича! Ваша сестра узнала, что компанию муж собирался оставить своему единственному сыну, а ей, кое-что на «шпильки». Ее это не устраивало и она разработала план. Она соблазнила вашего мужа Севостьянова Никиту Ивановича. Под видом горячей любви к нему, она склонила его к похищению всех средств и разыграли весь спектакль, как по нотам! Ведь ваш муж знал всю программу  изменения паролей и произвел все, что нужно. Специально отвлекал вас звонками и вызывал из зала, чтобы сотрудники видели ваше отсутствие, устроил скандал из-за ваших уходов, якобы из-за ревности, чтобы все знали, о вашем отсутствии в зале, в то время, как Лилия Щукина и он были постоянно  «на глазах» сотрудников. Все бы у них сложилось и никто бы концов не нашел , если бы Севостьянов не стал требовать обещанное Лидией  –  свадьбу, деньги, заграницу! Лидия поняла, что он – лишний в ее жизни и заказала его. Мы случайно взяли человека, исполнившего заказ и он проговорился о сделанном. Так погиб ваш муж. Лидии Щукиной тоже нужно  было исчезнуть из жизни. Она инсценировала  свое утопление, как только были готовы новые документы и по рабочей визе выехала в Индонезию. Мы искали Шукину Лидию Александровну, а в Индонезию улетела  Курилко Оксана Олеговна. Но, ей не повезло! Случайно ее опознала первая жена Щукина, отдыхавшая  там же. Зная историю неприятностей своего первого мужа, она как умная женщина, проследила, где живет Лидия и тут же  сообщила в посольство о том, что Щукина жива, здорова и где живет. Вот так мы ее нашли и арестовали. Она не скрывала ничего! Шипя от ненависти, она как на исповеди выложила все и обо всех! А это она просила показать вам . Следователь достал телефон и включил запись.  С экрана смотрела на Наталью Лидия. Ее лицо пылало красными пятнами от злости. Она обратилась к Наташе: 

         - Я не жалею, что сделала! Я ненавижу вас всех! Я хотела, чтобы ты сгнила в тюрьме и на зоне, а я была бы королевой жизни! Ты всегда была тупой дурой, которой нужна была только зарплата, урод-муж и детки .»Курица» ты  и никогда не будешь нужна никакому мужику! Я попросила следователя сделать эту запись в его личном телефоне для тебя, за сведения о счетах на которых хранятся теперь уже мои деньги! И все равно, Наташка, я красивее и умнее тебя! «Курица»!


          По щекам Натальи текли слезы! Она, наверное, точно  - «курица», если после всего, что сделала Лида, ей ее было жалко! Следователь подписал документ, отдал ей и попрощался.


         Наташа вернулась домой к матери. Отец, оставил мать и уехал в другой город и там уже завел новую семью. Да! Не повезло Лиде с генами, ни с папиными, ни с мамиными!  Наташа наслаждалась обретенной свободой и своим чистым, честным именем. Но, ее угнетало то, что больше она не встретит этого хмурого, неприятного человека, с большими серыми, усталыми глазами, крепко сжатыми губами, волевым подбородком с ямочкой. 


        За окном прозвучал сигнал автомобиля. Наташа выглянула в окно. У автомобиля стоял мужчина в строгом сером пальто с букетом шикарных красных роз и приветливо помахал ей рукой! Это он! Наташа бежала по ступенькам лестничного пролета и не помня себя от счастья повисла на шее... следователя.


       - Пригласишь в дом? Согласна? А то, ведь у нас впереди еще много работы! Чтобы никто не обижался, нам надо два мальчика и две девочки и  как можно скорее! – Мужчина свободной рукой, притянул тело женщины к себе и поцеловал ее мокрые от слез глаза…


Рецензии