Пример для подражания

Медиумический рассказ, записанный при помощи "яснослышания".


  - Я тебя не пойму! – кричал отец. – Как ты мог, сын? Это ты всё устроил? Ты? Скажи, зачем? Зачем, я спрашиваю?
Я молчал, не боялся быть непонятым – ждал, когда, наконец, он остановится, но он уже добрался до проклятий, и я заговорил.
  - Постой, отец, давай сначала я скажу, а ты продолжишь... потом, если захочешь.
Всё ещё гневный, он сказал:
  - Слушаю, говори.
Я начал с "предисловия", его пропущу – дела семейные, а сказал только то, что мешало бы продолжить отцу говорить "возмутительно(!)".
  - ... ты тогда мне сказал: "Действуй по своему разумению", - и я действовал. Что изменилось с тех пор? Я стал хуже? Нет. Повзрослел – да. Папа, я стал взрослым: как ты не можешь этого понять? Что касается твоего изобретения, которое ни к чёрту не годиться (я был в этом уверен) – я высказал своё мнение, только и всего.
  - На учёном совете? Вот так-то, сын? Как ты мог?..
Он ещё продолжал. Я ответил:
  - Это вредно, всем вредно будет, нас проклянут. В мозг внедряться нельзя: последствия необратимы. Понимаешь? Мозг не возвращается в норму – он болен навсегда. Что с этим человеком может быть? Убийца? Самоубийца? Насильник? Развратник? Он даже не поймёт, что с ним происходит: весь мир таков для него – не жалко.
  - Теперь послушай меня, сын, - остановил меня отец, немного смягчившись, - я военный, с нами не шутят, мы тоже не шутим, не любим шутить, - он закурил (неплохой знак для меня), - а теперь скажи, мой дорогой сынок (это уже из рук вон плохо), как ты думаешь (пускает клуб дыма)? Я сижу здесь с тобой, жду когда меня (показывает на причинное место) с тобой, конечно, подвесят на потеху врагу, а я не могу ему ответить? Да? Скажи. Прямо сейчас... слушаю.
Я начал безапелляционно, а сейчас был в растерянности, но продолжил:
  - Где гарантии, что твоё открытие не будет использовано против мирных людей, ничего не подозревающих?
  - Гарантий нет, сын, никаких. Никому никаких гарантий: ясно? Мы живём... – он махнул рукой (стоит ли говорить со мной?), – в мире лжи и обмана: обманывают нас, обманываем мы. Кто больше обманет, того и победа (он взял леденец, всегда "заедал" вкус табака), он посмотрел на меня, - как?
  - Я дам своё заключение (от меня действительно что-то зависело).
На этом разговор закончился, я ушёл. Через три месяца после нашего разговора вышло новое психологическое воздействие на противника (конечно же), я подписал все бумаги. Страна спит спокойно.


P.S.: Было это в нашем мире или параллельном – Бог ведает...


Рецензии