Исповедь шизопряника

  Конечно, характер у меня не пряник, но я от природы птицеловкий несмотря на то, что в постели с француженками веду себя как герой Сопротивления.
  Случайно по медицинской ошибке у меня вырезали кочерыжку, после чего я окончательно окочАнел.
  Но тень моя по инерции преследует меня повсюду, поэтому в послеоперационном периоде я потерял интерес к назойливой.
  Мне даже в голову не приходила мысль потрогать её ни на асфальте, ни на стене.
  В горле заметно пересохло, и я спустил за собой воду.
  Убегая от серой, решил размять ноги - сказывалось увлечение массажем.
  Как ни странно это не помогло - подвела наследственная аллергия на монахинь и бродячих котов.
  Смутно догадываясь, что фаустпатроны скончались без предварительного диагноза, я-беззащитный вынул из морозильника холодное оружие и попытался согреть его прерывистым дыханием, несмотря на то, что уже с год как сплю с закрытыми глазами обескровленный без крова над головой в закрытом пространстве в позе Лотоса.
  В настоящее время сижу на кислородных подушках и горюю по печке буржуйке, которую по ошибке растопил под лучами солнца.
  Пришлось дымовую трубу вывести в форточку, чтобы не задохнуться от счастья.   
  Узнав, что я выиграл по лотерее выжатый лимон, корректные друзья не стали просить взаймы, потому что я выложил наперёд о них всё, что у меня накопилось на уме, оставив душу в приёмном покое.
  Теперь когда на меня ложится непомерная ответственность, поворачиваю её к себе оголёной спиной, предусмотрительно не спуская с неё глаз ниже поясницы.
  Она-разутая пыталась взять меня с поличным, но я его вовремя отпустил, и тень вычеркнула  меня из своей жизни.
  Больше не нахожу свой телефон в её записной книжке.   
  Пришлось себе признаться, что стал я просто невыносим, и не потому что прибавил в весе.
  С той поры не признаю дезавуалированных дам - мусульманки это то, что надо.   
  А д'Евушек подбираю на обочине, друзей из канавы, раскрывая врагам тайны и объятья.


Рецензии