***

И когда я подумал, что да,
Ты - алмаз, не тронутый пылью...
Ты навзничь упала в грязь.
И слова не более, чем вода,
Хотя нет. Рыба, отдающее гнилью...
Ведь ты - солнце, я - мразь.

Когда выбирал осознанно,
Преследовало чувство подвоха;
Выбирал я свои же пересказанные слова.
Эта простая истина была распознана.
И не держи меня за лоха,
Я слушал тебя, а не то, что говорила молва.

Но по факту слушал себя.
Лицедейство или лицемерие? -
Мне не важно было мнение «многих»,
Я хотел допить без остатка тебя...
Глупое-глупое мое мнение!
Принципы и серая мораль, придуманная для убогих.

И мне не доставляет этот примитив.
Изгаженный восприятием современности,
Сваленный из рифм «Белого стиха»...
Запечать злостной памяти архив -
Все равно, что поймать чувство неполноценности.
И эта шелуха бессмысленности в «Хи-хи» и «Ха-ха».

И жгучую пощечину хочется отвесить за своё чувство,
Одно греет: Надежда на взаимность,
Все ведь мы выходцы одного серомастного теста.
Выставить ему ценник - не более безрассудства,
Поодиночке, не вдвоем, но банальность, а не примитивность...
Безуспешные попытки по поиску своего места.


Рецензии