***

Я вырасту и стану никем. Совсем, 
Не приносил и не буду нести людям радость. 
Я буду приносить боль и страдания тем, 
Кто обижал, не щадил или делал какую-то гадость. 
 
Нести собираюсь страданья и муки, 
Не заслуживает человек отношения «по-человечески», 
А почему? Зачем? Да просто так, от скуки... 
Любя, скорбя каждой потере по-отечески. 
 
Нет я не бог, просто играю в бога, 
Люди звонят по вонючему телефону, требуя отклик на свои проблемы, 
Плачутся в трубку, ища успокоение, как у святого, 
Будто «проблема» – формула, которой не хватает в большой жизни теореме. 
 
Сколько добра бы ты не делал людям – получай за него в ответ жгучие пощечины. 
В любой момент за «мило дело» судят, 
Не колеблясь копаясь в ворохе сломанных судеб. 
 
Я не бог, и больше не играю в бога, нет, 
Давно проблемы прошлого не трогают глупую мышцу сердца. 
Я лишь рушу чьи-то судьбы в ответ, 
Не двигаюсь в жизни – плыву по инерции. 
 
Мой номер в газете «Жизнь» на первом развороте, 
В нижнем углу напечатан некрупными буквами, 
«Решу все ваши проблемы» если воззовёте, 
Станете аммонификации продуктами.


Рецензии