***

Почему бы мне вечность не провести в кабаках? 
С кальяном, улыбкой и женщиной в обнимку... 
Чтобы не спадала услада для глаз впопыхах, 
Превращаясь в дурманную сизую дымку. 
 
Какое блаженство, ощущать 
На себе презрительный взгляд 
Ведь я ничто иное как совершенство, 
Глаза – сталь, улыбка медленный яд! 
 
Пусть на лицо я мил и вечно молод, 
Не глянь мне в душу – её сожрали крысы, 
Выгрызли из грудной клетки, оставив вечный холод, 
Отправив чувства, стыд и совесть за кулисы. 
 
Давай, используй свой шанс, 
Убей же душу без слез и сожаления, 
Не делай мне очередной аванс, 
В моих глазах не будет отражения.... 
 
Ни горя, ни счастья, ни боли, ни злобы, 
Не глаза у меня, а два куска льдины, 
Что вы в них находите?! Неужто ль так особы? 
Вгониже в сердце мне кусок осины. 
 
Тебе кажется, что я ненавижу... 
Хах, наверное и вправду не кажется, 
Я не в толпе, а в тебе толпу вижу, 
А вдруг этот вымысел правдой окажется? 
 
Из глаза ползёт червь, из носа идёт кровь, 
Не думал я, не думал, что хватит тебе духу... 
Замолчи! Не плачь, не сквернословь, 
Прижимая именное дуло к уху.


Рецензии