***

Куда уходят дорогие сердцу люди?! 
Люди расстаются — так бывает... 
Заставляющие думать нас о чуде, 
Те, кого порою не хватает. 
 
Сначала думаешь «Без него не прожить», 
Теряешь к существованию вкус и всякие краски, 
Ждешь что сможет гордость свою преступить, 
А никак... Это не больше чем просто отмазки. 
 
Пусть не делает вид «Как ни в чем не бывало», 
И в статус не ставит «Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не успел сделать» 
Видать не надломилось, извинения – формальность, а не правда, 
Неоправданная и глупая смелость. 
 
Настоящих друзей не бывает, 
Эту простую истину заложил в мою голову учитель, 
Но Мысли о потерянных по глупости убивают, 
Мозг, не то, что совесть — лучший мучитель. 
 
Не надо боятся врагов, а надо боятся друзей, 
Что глазом не моргнув, воткнут нож под лопатку. 
Близкий сделавший такое, не сделает больней, 
Всем понятно давно, что все уже не в порядке. 
 
Петербург это место где сбываются мечты... 
Но нет, лишь место, где расстаются люди. 
Потушила об сердце окурок мне ты, 
Переживу, дураков ведь не судят. 
 
Больше потеряла ты, от меня не убудет, 
К тебе была лишь бесконечная жалость, 
Память со временем все сотрёт и забудет, 
Появятся краски – уйдёт Обветшалость. 
 
Слышишь что-то юхается об грудную клетку? 
Конечно нет, ведь ты не «Конченый романтик... » 
Ты напоминаешь обиженную пятилетку, 
Кислую конфету, а я какой-то фантик... 
 
Да что стоит твое "прости"? Выставив бы его на продажу, 
Я бы не получил не гроша, а лишь ****юлей. 
Возможно ты этого не заметила даже, 
Но я давно отказался от прежних убеждений и идей. 
 
Перерос я тот возраст, когда по прошлому плачут, 
Все со временем обесценится... 
И перестанет что-либо значить, 
Все равно ведь ничего не изменится... 
Ты уже не девочка, да и я не мальчик. 
 
Воспоминания со временем сотрутся, 
Найдутся новые и новые друзья, 
Какие-то тебе подобно отвернутся 
Но уже от тебя.


Рецензии