***

Я вас любил... А может лишь казалось...
Давно засох гербарий из твоих цветов
Ты можешь уйти, ты так этого хотела!
И в душе истерзанной лишь отражалось
«Я ранимый, не снимай с меня хитиновый покров».
Чего тебе без души мое тело.

И недвижим боле орган с аортой, он встал...
Не такой большой тебе повод для переживаний...
Просто хотел, чтоб ты знала.
«Да нет, он не умер, он спит, он просто устал...»
Не ты ли говорила бояться своих желаний?
А после лишь только молчала.

Я не так много у тебя просил...
Не хотел от тебя чего-то фантастического, не ждал,
Но тебе просто стало в момент скучно.
Не хватило боле моих сил
Фингал мазать тональником и забить на очередной скандал,
Наверное, я и есть подкаблучник.

Всего-то горечь сладости от поцелуев
И тело трясущиеся, как от героиновой ломки,
Но внутри я давно сломан на миллионы частей...
Я ни чета, я прост, совсем не из буржуев,
Не знаю что такое свет, не знал. Сейчас знаю - потёмки...
А ты ничего, ты чай из моей кружки и дальше пей.

Что тебе моя исповедь...

И пусть я презирал и дружбу и любовь,
Но этого немного бы хватило, чтобы влюбиться вновь.


Рецензии