Обед

«Так… На обед у меня пятьдесят минут. Как есть хочется-я!
О! Впереди моя любимая кофейня! Иду туда…
Ах, как хорошо! Люблю лето! Когда не жарко и не холодно…
Оу-у! Мужчина, разве можно так пялиться? Безобразник!
А с виду такой зрелый, и кольцо на пальце, и костюм с галстуком…
Наверное, уже внучков нянчишь? Дедуля… Ха-ха-ха-ха-ха!
Молодой делуля-я-я… Наверное, откуда-то рядом, из высоких инстанций…
Мужчина, понравились мои чулочки? Что вы на них так уставились, а?
Интересно, стрелки не перекрутились? Вот конфуз будет!
Гм…Вы посмотрите, на этого безобразника! Он идёт за мной!
Надеюсь, ты не маньяк? А-я-яй, пупсик!
Так… Открываю деверь и захожу…
М-м-м-м-м… Какой аромат! М-м-м… Кофе, выпечка, корица, печёные яблоки… столько всего-о-о-о…
Что я хочу? Штрудель? Капкейк? Салат? Пирожное? Чизкейк? Пирог?
Я всё хочу! Как же трудно выбрать… Э-м…
Вы посмотрите на этого наглеца! Зашёл, стоит у двери и пялится на мой зад и ноги! Ха! Шалунишка!
Где мой столик любимый? Не занят? Не занят! Хи!
Как же мне здесь нравится: диванчики с высокими спинками – я не вижу никого, и столик напротив окна с одной стороны и стены – с другой, поэтому на меня никто не будет таращиться.
Всё, села. Ах, как хорошо-о-о! Я в домике. Ха-ха-ха!».

- Добрый день. Мне, пожалуйста, пирог яблочный со смородиной, греческий салат и капучино большой. Спасибо.

«Уф-ф… Нет, вы посмотрите, ему неймётся! Он ещё и ко мне заглядывает! Хулиган!
Ушел… Почему ушёл? Мужчин-а-а! Куда вы-ы-ы?
Что за мужики пошли?! Я уже и не помню, когда знакомилась на улице… Это было… Да!
Он был такой смазливый, черноволосый и высокий, как каланча… Мы познакомились… в трамвае… Фу, не хочу его вспоминать…
Хотя, в лесу тогда было хоро… Стоп! Что было, то прошло. К тому же это было сто лет назад.
М-м-м-м… Какой вкусный салатик! Всё-таки Греция – это колыбель цивилизации!
Интересно, где тот мужчинка? Тоже ест? Не слишком-то ты настойчивый, фи…
Какой пирог! Правда мама вкусней печёт… М-м-м-м-м… Но всё равно вкусно… М-м-м…
Ой! Вернулся! Тоже пообедал?».

- Добрый день… Можно...

«Вот это поворот! Вернулся-я-я…».

- Алла. Взаимно!

«Иван Васильевич? Он что, шутит? Издевается надо мной?».

- Я уже пообедала, спасибо. Ха-ха-ха!

«А он ничего… Обходительный… Приятный…»

- Да, здесь очень уютно. Нет, я не замужем. А что?

«Ха-ха-ха-ха-ха! Ты что, руку и сердце хочешь предложить? Пупсик! А ты забавный!».

- Да, я тоже этот фильм не смотрела…

«Фильм? Киноман, что ли? Театрал? Оу!».

- В венской опере были? Как здорово! Наверное, она потрясающая!

«Опероман? Вот это да! Ничего себе! А-а-а-а-а! Хочу в венскую оперу-у-у! Я буду в платье цвета лайма…»

- Я тоже в центре живу…

«Так… Надо отлучиться в туалет».

- Спасибо! Я на папу похожа…

«Что? Глазки? Губки? Ах ты, шалун! Зачем так на грудь пялиться? Ха-ха-ха! Пялься, пялься…».

- Ну-у-у-у-, не знаю пока…

«Что я делаю сегодня вечером? Да ты нахал! Я не встречаюсь с женатыми! Фу!
Хотя-я-я… если ты меня удивишь… Так… встаю… подхожу к нему…
Слегка склоняюсь: пусть он почувствует аромат моего тела и увидит ложбинку между… Шепчу на ушко…».

- Я в дамскую комнату припудрить носик…

«Ах, и порозовел, и в декольте-то заглянул, и губы-то облизнул! Пупсик, ты шалунишка! Пупси-и-ик…. А ты симпатичный!»

- Я сейчас… Ха-ха-ха!

«Интересно, не ушёл? О! Теперь ты попался, Пупсик…  Ха-ха-ха-ха!
Так, посмотрим, пупсик, насколько ты большой шалун…
Мне нужен только самый-самый большой шалунишка…
Взял за руку! Ого! Пупсик, ты похоже и правда, шалун! Убираю руку… Медленно…
Надо подразнить его… Пальцами задеваю как бы невзначай… Пупси-и-и-ик…».

- Ха-ха-ха-ха-ха! Я же говорю, не знаю пока, что буду делать вечером…

«А сейчас, пупсик, я сделаю тебе сюрпри-и-из… Так, где трусики? А, вот они. Пусть лежат наверху в сумке...
Так, сейчас я приподниму юбку… замаскируюсь скатертью и… уроню кошелёк прямо перед ногами…
Хорошо, что здесь скатерти длинные, а боковина стола деревянная – никто ничего не увиди-и-ит…
Если, конечно, пупсик не подкачает и окажется настоящим шалуном…
Роняю… Чёрт! Кошелёк не туда упал! Так… Пододвину его ногой… Всё! Готово!
Сейчас надо сделать невинное лицо, обиженные губки и похлопать глазками…».

- Ой, Иван, я уронила кошелёк… Да, под стол… Не достанете? Пожалуйста-а-а…

«Посмотрим, что будет… Замер! Наверное, увидел, что трусиков на мне нет. Ха-ха-ха-ха!
Так, надо ноги пошире раздвинуть и податься вперёд… Какая я шалунья! Ха-ха-ха! Надо подразнить и подвигать бёдрами… Та-а-к…
Сопит? Ха-ха-ха-ха-ха! Что он там делает? Гипнотизирует? Давай! Удиви меня, Иван Васильевич! Иван! Ваня-я-я-я! Ваня! Пыхтит?
Давай! Удиви меня! О-о-о! М-м-м-м-м… Как хорошо! Да-а-а-а-а… М-м-м… Давай их… обработай… М-м-м… Да-а-а-а-а…
Зачем вниз пошёл? О-о-о-о-о! Тоже неплохо-о… Да-а-а-а-а… Давай повыше… М-м-м… Ещё выше…. Да-а-а-а-а…
Какие выкрутасы… Это что-то новенькое… Да, вокруг, вокруг… Да, влево - вправо, влево - вправо… Да-а-а-а-а…
Вверх-вниз, вверх-вниз и так продолжай… Молодец… До чего же хорошо… Умничка! Вот-вот, так, да-а-а-а-а-а…
Зачем опять вниз? Что ты там забыл? Верни-и-ись! Я уже сосредоточилась! М-м-м… О-о-о-о… Да-а-а-а-а…
Хороший мой… Вот так и продолжай… Сильней… Да-а-а-а-а… Сильней… Быстрей… Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а…
Боже, надо рот закрыть руками, чтобы не закричать! Ещё быстрей… быстрей… быстрей-быстрей-быстрей-быстрей!
Да-да-да-да-да! Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а… А-а-а-а-а-а-а-а-а … … А-а-а-а-а-а-а-а-а … А-а-а-о-о-о-о-о-о-о…
Как потрясающе он… Нет, я такого не припомню… чтобы… Да-а-а… М-м-м-м-м… А-а-а... О-о-ох… Уф-ф…
Интересно, он жив там? Жив! Вылез. Ха-ха-ха-ха-ха!»

- Всё в порядке? Спасибо за кошелёк. Вы – настоящий рыцарь!

«Ха-ха-ха-ха-ха! Что-то видок у тебя неважнецкий: красный, потный, тяжело дышишь!
Ужас! Так ведь и до инфаркта не далеко!
Поберёг бы ты себя, Ванюша… Ты ведь уже не мальчишка… Хотя шалун тот ещё! Ха-ха-ха!
Ну, удивил, так удивил! Вот так да! Не подвёл меня, шалунишка!
Как хорошо… Да-а-а-а-а… Палец облизывает? Который был в……! Шалун!
Очень большой шалун! Да, с таким шалунишкой можно и встретиться… Ха-ха-ха!
Сейчас тебя буду орденом награждать… Орденом красных труселей имени Прекрасной Дамы!
Так, положу их сбоку от тарелки… Ой, официант!».

- Счёт можно через десять минут. Спасибо.

«Фу-у-у-у… Что бы подумал официант, увидев красные кружевные труселя на столе?
Ха-ха-ха! Ужас! Кладу их сбоку от тарелки…
Увидел! Глаза сейчас выпадут! Ах, как дышит!
Иван Васильевич, ну нельзя же так на трусики пялиться!
Подцепляю их вилкой… Протягиваю ему… Ха-ха-ха-ха-ха!
Парализовало тебя, что ли? Ваня-я-я? Как бы скорую не пришлось вызывать…»

- Это вам… за храбрость… в виде моей благодарности за подвиг перед моей… передо мной…

«Взял вилку, поднёс к лицу и пялится на трусы! А если кто-то увидит?
О-о-о! Ну что ты, пупсик, совсем разум потерял?
Бросил вилку, схватил трусы в охапку и… Нюхает? О-о-о! Очень плохой мальчик!
Шалун! Очень большой шалун! Ха-ха-ха-ха-ха! Похоже, я с тобой не соскучусь… Шалу-у-у-ун…
Интересно, чем они пахнут?  Надеюсь, хорошо… Вот бы ещё разочек…».

- Нравится орден? Ха-ха-ха! Шалун Вы, Иван Васильевич… Хорошо, думаю, сейчас уже можно и «на ты»…

«Конечно, после того, что между нами произошло, обращаться «на Вы» как-то уже глупо…
Боже! У него совершенно безумный вид! Я ещё хочу! Это так возбуждает!
Так, сколько времени? Ого! Уже половина второго! Я опоздала на полчаса!
Надо срочно бежать на работу!».

- Иван, мне пора на работу…

«Визитка? И кем же ты у нас работаешь? Ничего себе! Вот это да! У тебя, наверное, много подчинённых?
Знали бы они, чем их начальник занимался только что…
В кофейне! С первой встречной женщиной! Под столом! Ха-ха-ха-ха-ха!
Ой, я не могу… Всё, встаю и ухожу… Так, сумка… Кошелёк… Хоро-оший кошелёчек! Ха-ха-ха!
Проверю юбку, не протекла ли… А! Ужас! Надо сдвинуть на бок и прикрыть сумкой.
Этот фокус не раз выручал при разных протеканиях…
Всё, можно идти…Так, наклонюсь к нему ещё раз… поближе… смотрю в глаза… пусть хорошенько запомнит мой запах… 
Шепчу на ушко…».

- Я подумаю… но… мне кажется, мой рыцарь… достоин шанса заслужить второй орден…

«Теперь зубками прикусить мочку… не больно… слегка… лизнуть… и подарить надежду рыцарю…»

- Я позвоню… возможно, и сегодня... скорей всего завтра… Пока!

«Ухожу… Может, завтра позвоню - пусть соскучится… Да, завтра позвоню.
Я с ним трусов не напасусь! Ха-ха-ха-ха-ха!
Выхожу… Как хорошо! М-м-м… Какой чудесный запах! Траву косят… М-м-м-м-м…
Ой, ветерок! Прямо под юбку! Как приятно охлаждает… то, что ещё недавно пылало…
Всё, пошла… Обожаю эту кофейню… Надо почаще заходить сюда… Здесь такой вкусный обед…».

RR


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.