Ты моя неизбежность

     Моей единственной …
                любимой…
 Ирине Фетисовой-Мюллерсон
                Ты моё небо!
                *******

Ты моя неизбежность и таинство…
Труд создателя …высшая суть…
Буду вечно любовью «маяться» …
Совершая земной свой путь…

Я тобой покорён, любимая…
Сущность Евы тебе к лицу…
А берёзки твои незримо нас…
Провели сквозь года к венцу…

Предначертаны были звёздами…
Друг для друга, Родная, знай…
Мы своими руками создали…
Наш единственный в жизни рай!

Нет у нежности срока давности…
Для любви лишь она престол…
Стала ты непреложной данностью…
И последней моей весной!

10.07.2021
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
О, этот дари любить и быть любимой!
С ним несравненно в жизни ничего,
Когда все чувства непоколебимы,
Когда все звуки - в имени его...

Спасибо, Родниковый!
С любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   10.07.2021 23:26     Заявить о нарушении
Не боюсь повториться, Родная...

С Души твоей чертогов вечных…
Хрустальной тайной льётся свет…
В её в просторах бесконечных…
Заложен вечности ответ…

И будут свечи подвенечны…
Так предначертано судьбой…
Мне суждена с тобою встреча…
В туманной дали голубой!

С любовью…

Алексей Брюшневский   11.07.2021 09:48   Заявить о нарушении