Дневник. О 07. 01. 21 и о 09. 07. 21!

Привет, Радость моя! Заметила, что в церковные праздники мне снятся вещие сны. Вчера, например, в ночь на день   
Памяти иконы Тихвинской Божьей Матери приснилась Ангелина- девушка, с которой мы познакомилась в монастыре и которая работает в этой сфере. И не зря! Оказывается, у нее вчера был День Рождения! В друзьях ее у меня нет. Но я смогла ее найти через матушку и поздравить. Она очень удивилась, "ого!" - был ее восклик. А я благодарна Богу за знак. Она очень праведная и стремится к знаниям и совершенству. А мне это импонирует.

А ещё хочу запечатлеть сон на Рождество в этом году: будто кто-то мне близкий по чувствам,мыслям, эмоциям предложил руку и сердце. А потом вдруг появилась его вторая половинка. Та, что когда-то с ним была. И мы расстаёмся. Но ему очень больно и жаль, что сделал мне больно. Очень. А я тиха, так как это предчувствовала. Но покой у меня от Памяти Бога! Аминь.

10.07.21.


Рецензии