Кровь на губах глава 5 с чего всё началось

Я быстро вошёл в самолёт ,меня тоже хотели взять ,но слишком много свидетелей было тогда возле регистратуры. Мой отец итак был в ж&пе.
И вот мы взлетели . Я никогда не любил полёты ,всегда считая ,что именно тогда когда я полечу будет авиакатастрофа. На деле же , уже через час полёта ,я осознал что не всё так страшно. Я летел и вспоминал про отца. Ведь я его подставил ,бросил , ушёл как ёб &нная  псина .

 Мой отец чудесный человек ..... Был
Я помню его совершенно другим . До смерти мамы и развала СССР,он считался самым честным и профессиональным человеком в УВД. Ещё будучи обычным сотрудником ,его коллеги приходили к нему за советом . УВД Субботино боялись ,но боялись только лишь из-за моего отца . Кстати ,я до сих пор не назвал его имени. Но пока ,я думаю нужно повременить,а для удобства , назовем его Мистер Х

А пока на дворе 1989 год, перестройка которая идёт по плану , СССР , УВД Субботино и мой отец по имени Мистер Х.

Возле старой хрущёвки , Мистер Х в дорогой по тем временам кожаной куртке , следил за местными наркобарыгами , которые изрядно отправляли жизнь людям .
- Как ив думаешь ,почему люди становятся торчками ? Неужели им так скучно жить ? - спросил друг моего отца Боря.

Боря был примером советского человека того времени , можно сказать квинтэссенцией нормального человека в СССР . Молодой парень среднего телосложения  в дешёвых вещах с рынка . Он не видел смысла в потребл&дстве , считая что важно не то как ты одет снаружи ,а то какая одежда у тебя внутри.

- Не знаю Борь, как мне кажется это всё из-за плохого воспитания и отсутствие жизненных ориентиров. 

Мой отец ,а точнее Мистер Х ,любил пофилософствовать на фундаментальные основы человечества ,и делал это всегда с "умным видом"

- А впрочем ,в задницу этого торчка . Вчера Спартак и ЦСКА играли так ведь ?

- Да ,было дело ,а ты не видел ? - спросил Боря смотря своими изумрудными глазами в душу моего отца .

- Только первую часть ,а дальше у моей жены начались роды . Но увы опять ложные

- а что говорят врачи ? Неужели это нормально   ? уже третий раз были . - спросил возмущённо Борис очищая от масляного пятна свою красную рубашку

- Врачи , сказали что такое бывает довольно часто . Так ,как там счёт ?

- 3:2 Спартак - опечалено сказал Борис

- Ахах,да ! Именно так ! С тебя пять рублей друг мой !

- Слушай ,им просто повезло , можешь так дико не радоваться , следующий матч ,они обязательно сольют

- Можешь говорить всё что угодно ,но всё равно ты пятёрку то торчишь !

- ладно, завтра отдам . А пока смотри вон ,наш клиент .

- Да,вижу. Сука ! опять похоже втюхать что-то решил

Стояла тёмная, как задница негритянки, ночь . Лишь пару фонарей и фары машины моего отца горели . Возле подъезда серой пятиэтажки ,стоял подозрительный персонаж.
Лысый мужик в наколках ,выглядил как полный отрицало . Наколки на голове на руках ,на шеи . Грязная щетина и не аккуратно выбритая лысая голова ,приходилось лишним напоминанием, что он зэк.

- Ага , смотри ,к уродцу спускается какая-то представительница женского пола  - произнёс Мистер Х

Девушка выглядело не лучше . Побитая,бледная вся в синиках и гематомах с дрожащими руками подала деньги барыги

- Выходим , быстро ! - крикнул мой отец

Они быстро выбежали из машины и побежали к барыги

- Стоять полиция ! - кричал Боря
Барыга побежал вместе с девушкой . Но девушка из-за крайне не спортивной и не здоровой формы пробежала лишь пару метров

- Хватай её ! Я побегу за барыгой ! - крикнул мой отец продолжая преследовать барыгу

Они бежали по мрачным закаулкам ,в практически полной темноте . Барыга хоть и был тощего вида ,но крайне хорошо бегал .

- Стоять урод ! Кричал Мистер Х
Барыга забежал в какую-то заброшенное здание.

Мой отец  сменил бег на холоднокровный поиск злодея. Эта была сгоревшая школа. На стенах висели радостные коммунистические лозунги ,стояли обгоревшие доски почета . Шагая по зданию ,мой отец заметил сгоревшую мебель ,бутылки от водки , чьи-то вещи.Заглядывая, в каждый кабинет , мой отец боялся что его оглушат и будут пытать его .

Когда то давно , когда он воевал в Афганистане , он попал в плен и до сих пор помнит весь ужас пыток

Преодолевая шаг за шагом , мой отец увидел плесневые стены возле туалета . Чья-то кровь украшала полуразбитые окна .
Внезапно, что-то упало. Мистер Х побежал на звук . Приблизившись к месту ,он аккуратно осматривал помещения. Звук был в актовом зале . Большое и самое пострадавшее помещения. Везде вокруг лежал мокрый пепел ,недогоревшие сиденья . Обвалившиеся балки лежали возле сцены .
Десятки детских игрушек , чьих-то вещей.
И вот , аккуратно зайдя в закулисы ,моего отца ждал удар (бам)

И я проснулся от удара самолёта . Неужели я всё таки упаду ?


Рецензии