Личное, Но Общее

Здравствуйте...
В Пишу Строкой Тебя ,Хотелось .Но Видит Взгляд ,Тебе На Деле,Всё Это ,Словом Ни к Чему,в Твоём Просторном ,Черепку ,Совсем Другие Вам Хотелось , Благоприятные Качели .
Совсем ,и Тоже Вас Совсем ,Изводят Ритмы Вам Иные,Где При Рождении Благие ,Идут Познания Вам Мира ,Совместно с Картами Людской.
Хотите ,Смеха и Веселья ;Идите в Цирк ,На Представленье.


Рецензии
Веселье веселью рознь.
Кому-то цирк желается,
Кому-то счастье жаждется.
А кто-то в рыданиях смеётся((

Анастасия Шайдулина   19.07.2021 22:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
А ,Я,и Не Смеюсь

Нервозный   19.07.2021 22:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Да..
Это, Тонкая Грань .Вот ,Совсем Недавно , Очень Скоро;Смеялся Парень , Очень Громко .с Меня Смеялся ,Будто Прав ; Теперь Он ,Плачет Свой Расклад .

Нервозный   20.07.2021 13:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Мне ,Развлекать Противит Речью ;Хоть Веселюсь ,Я Даже Вечность.

Нервозный   22.07.2021 09:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Похоже
Я Причина ,Вашей Раздражительности,Ко Мне

Нервозный   23.07.2021 20:16   Заявить о нарушении