Взрослые игры

Ирина Чеснова "Взрослые игры".

мне понравилось разделение на части:
1. безопасные и партнерские отношения;
2. совместная счастливая жизнь;
3. создание пространства любви.

я восприняла книгу больше как тест, нежели источник информации. так как там часто встречались упражнения на самопознание.
авторка описывала типы привязанностей, характеров, признаки пассивно-агрессивного поведения, семейного апокалипсиса, нарцисса, небезопасного взаимодействия, психологического насилия.

также в книге много банальных фактов о том, что в современных отношениях мужчина и женщина не прислушиваются друг к другу, а следуют стереотипам. но я смогла отделить зерна от плевел и найти для себя полезную информацию.
напишу, что поняла благодаря творению Ирины Чесновой:

1. наш с Лёней союз - безопасный, а наши отношения уважительные. мы часто ругаемся из-за того, что не можем подобрать нужные слова. говорим много лишнего, кричим. хотя в душе оба знаем, как надо поступить, чтобы все было хорошо.
2. нужно постоянно себе напоминать: мы любим друг друга, но мы разные и мы равны во всех смыслах. нужно еще работать над этим.
3. у меня уязвимая самооценка. я не могу жить сама по себе, мне нужна поддержка извне. потому что внутри себя мне не на что опереться.
4. в нашей паре нет места культурным и гендерным мифам по типу "мужчина должен то, а женщина это и никак иначе". и это круто! но мы на самом деле много работали над этим.
5. мой тип характера - ригидный, а лёнин- тревожный.
конечно, эти вещи я понимала и раньше. просто в книге всё грамотно написано, всё стало на свои места)

8/10;


Рецензии